Портрет моего друга! (странно что тебе трудно описать своего друга. Придумаю тебе друга и его внешность, а там как знаешь.)
Моего друга зовут Костя! Я его зову Костян.
Ему 10 лет. Он учиться в 4 классе.
А знакомы мы с ним с 7 лет, когда наши родители нас познакомили, они тоже дружат.
И с тех пор мы хорошие друзья. Костя осень веселый, знает много интересных историй.
Он выше меня на пол головы, но совсем худенький. У него русые, кудрявые волосы и зеленые глаза. его светлая кожа всегда сгорает на солнце, и летом он смешно краснеет. когда я подшучиваю над ним, Костя тоже придумывает про меня шутки, и мы вместе смеемся...ну и д
гром1 2Реалистический метод письма обогатил литературу образами-символами. Грибоедов использовал этот приём в комедии «Горе от ума». Суть заключается в том, что предметы наделяются неким символическим смыслом. Образы-символы могут быть сквозными, то есть повторяющимися несколько раз на протяжении текста. В этом случае смысл символа становится значимым для сюжета. Особое внимание нужно обратить на те образы-символы, которые вынесены в название произведения. Именно поэтому следует сделать акцент на смысле названия и образной символике драмы «Гроза».
Портрет моего друга! (странно что тебе трудно описать своего друга. Придумаю тебе друга и его внешность, а там как знаешь.)
Моего друга зовут Костя! Я его зову Костян.
Ему 10 лет. Он учиться в 4 классе.
А знакомы мы с ним с 7 лет, когда наши родители нас познакомили, они тоже дружат.
И с тех пор мы хорошие друзья. Костя осень веселый, знает много интересных историй.
Он выше меня на пол головы, но совсем худенький. У него русые, кудрявые волосы и зеленые глаза. его светлая кожа всегда сгорает на солнце, и летом он смешно краснеет. когда я подшучиваю над ним, Костя тоже придумывает про меня шутки, и мы вместе смеемся...ну и д
гром1 2Реалистический метод письма обогатил литературу образами-символами. Грибоедов использовал этот приём в комедии «Горе от ума». Суть заключается в том, что предметы наделяются неким символическим смыслом. Образы-символы могут быть сквозными, то есть повторяющимися несколько раз на протяжении текста. В этом случае смысл символа становится значимым для сюжета. Особое внимание нужно обратить на те образы-символы, которые вынесены в название произведения. Именно поэтому следует сделать акцент на смысле названия и образной символике драмы «Гроза».