Не стихают бои в Сталинграде. Рвутся фашисты к Волге. Траншеи наши и гитлеровцев тут проходили рядом.
Сидит фашист в своем укрытии, выкрикивает:
– Рус, завтра буль буль!
То есть хочет сказать, что завтра прорвутся фашисты к Волге, сбросят в Волгу защитников Сталинграда.
Сидит фашист, не высовывается. Лишь голос из окопа доносится:
– Рус, завтра буль буль. – И уточняет: – Буль буль у Вольга.
Обозлил сержанта Носкова этот фашист.
Другие спокойны. Кое кто из солдат даже посмеивается. А Носков:
– Эка ж, проклятый фриц! Да покажись ты. Дай хоть взглянуть на тебя.
Гитлеровец как раз и высунулся. Рыжеват. Осповат. Уши торчком. Пилотка на темени чудом держится.
Высунулся фашист и снова:
– Буль буль!
Один из наших солдат схватил винтовку. Вскинул, прицелился.
– Не трожь! – строго сказал Носков.
Посмотрел на Носкова солдат удивленно плечами. Отвел винтовку.
Целый день не унимался ушастый немец: «Рус, завтра буль буль. Завтра у Вольга». К вечеру наконец умолк.
«Заснул», – поняли в наших окопах. Стали и наши солдаты дремать. Вдруг видят, вылезает сержант Носков из окопа. А следом за ним лучший его дружок рядовой Турянчик. Выбрались приятели, прижались к земле, поползли к немецкой траншее.
Недоумевают солдаты. С чего это вдруг Носков и Турянчик к фашистам отправились в гости? Смотрят в сторону гитлеровских окопов, глаза в темноте ломают. Беспокоиться стали солдаты.
Но вот кто то сказал:
– Братцы, ползут назад.
Второй подтвердил:
– Так и есть, возвращаются.
Всмотрелись солдаты – верно. Ползут, прижавшись к земле, друзья. Только не двое их. Трое. Присмотрелись бойцы: третий солдат фашистский, тот самый – «буль буль». Только не ползет он. Волокут его Носков и Турянчик. Кляп во рту у фашиста.
Притащили друзья крикуна в окоп. Передохнули и дальше с ним в штаб.
Однако дорогой спустились к Волге. Схватили фашиста за руки, за шею, в Волгу его макнули.
Джордж Бернард Шоу является лауреатом Нобелевской премии в 1925 году. По обоснованию Нобелевского комитета: за творчество, отмеченное идеализмом и гуманизмом, за проницательную сатиру, которая часто сочетается с исключительной поэтической красотой. Он также является лауреатом Оскара в 1938 году за «Лучший сценарий, адаптированный» к фильму «Пигмалион», что делает его первым человеком в истории, удостоенным Оскара и Нобелевской премии (вторым был Боб Дилан в 2016 году).
Раннее написание Шоу было довольно трудным; долгое время его пьесы (в основном в тенденциях натурализма и реализма) не встречали интереса критиков или читателей. Автор также был обвинен в слишком интеллектуальном подходе к межличностным отношениям, обвинен в психологическом характере в пользу конфликта идей и убеждений, в слишком архетипическом представлении героев персонажей. Первой работой Шоу, которая стала широко обсуждаться, была драма Кандида, выпущенная в 1903 году.
В 1904 году, в основном благодаря дружбе со многими режиссерами, он создал так называемый сцена идей в лондонском Театре Королевского двора, который в течение следующих нескольких лет фактически стал театром Шоу.
После начала Первой мировой войны он опубликовал всеобъемлющую статью «Война с точки зрения здравого смысла», в которой он призывал к пацифизму и высмеивал слепой патриотизм как Германии, так и Великобритании. Эта публикация обрела Шоу многих врагов и вызвала его исключение из Клуба драматургов.
Недавние пьесы Шоу отвергли реалистичные соглашения и социальные темы в пользу обращения к древним образцам.
Деньги, полученные с Нобелевской премии, были направлены в англо-скандинавский фонд, предназначенный главным образом для переводчиков произведений Августа Стриндберга. Шоу был также горячим сторонником философии Фридриха Ницше и Анри Бергсона.
В созданную им философию автор Пигмалиона включил существование жизненной силы, которая должна была стать стимулом к достижению состояния суперманизма, идентичного жизни в гармонии. Жизненная сила писателя понималась по-разному на протяжении всей его жизни; сначала это означало силу воли, затем элемент, биологически вписанный в человека, и, наконец, божественный элемент в человеке.
Он был сторонником евгеники. Цитата из «ДНК - секрет жизни» Джеймса Д. Уотсона и Эндрю Барри: «Джордж Бернард Шоу был одним из ее ярых сторонников, которые писали:« В настоящее время нет разумных оправданий, чтобы не принять тот факт, что ничто - вне религии евгеники - она не может нашу цивилизацию ".
тем что русские победили фашистов
Объяснение: это кратко
Не стихают бои в Сталинграде. Рвутся фашисты к Волге. Траншеи наши и гитлеровцев тут проходили рядом.
Сидит фашист в своем укрытии, выкрикивает:
– Рус, завтра буль буль!
То есть хочет сказать, что завтра прорвутся фашисты к Волге, сбросят в Волгу защитников Сталинграда.
Сидит фашист, не высовывается. Лишь голос из окопа доносится:
– Рус, завтра буль буль. – И уточняет: – Буль буль у Вольга.
Обозлил сержанта Носкова этот фашист.
Другие спокойны. Кое кто из солдат даже посмеивается. А Носков:
– Эка ж, проклятый фриц! Да покажись ты. Дай хоть взглянуть на тебя.
Гитлеровец как раз и высунулся. Рыжеват. Осповат. Уши торчком. Пилотка на темени чудом держится.
Высунулся фашист и снова:
– Буль буль!
Один из наших солдат схватил винтовку. Вскинул, прицелился.
– Не трожь! – строго сказал Носков.
Посмотрел на Носкова солдат удивленно плечами. Отвел винтовку.
Целый день не унимался ушастый немец: «Рус, завтра буль буль. Завтра у Вольга». К вечеру наконец умолк.
«Заснул», – поняли в наших окопах. Стали и наши солдаты дремать. Вдруг видят, вылезает сержант Носков из окопа. А следом за ним лучший его дружок рядовой Турянчик. Выбрались приятели, прижались к земле, поползли к немецкой траншее.
Недоумевают солдаты. С чего это вдруг Носков и Турянчик к фашистам отправились в гости? Смотрят в сторону гитлеровских окопов, глаза в темноте ломают. Беспокоиться стали солдаты.
Но вот кто то сказал:
– Братцы, ползут назад.
Второй подтвердил:
– Так и есть, возвращаются.
Всмотрелись солдаты – верно. Ползут, прижавшись к земле, друзья. Только не двое их. Трое. Присмотрелись бойцы: третий солдат фашистский, тот самый – «буль буль». Только не ползет он. Волокут его Носков и Турянчик. Кляп во рту у фашиста.
Притащили друзья крикуна в окоп. Передохнули и дальше с ним в штаб.
Однако дорогой спустились к Волге. Схватили фашиста за руки, за шею, в Волгу его макнули.
– Буль буль, буль буль! – кричит озорно Турянчик.
– Буль буль, – пускает фашист пузыри. Трясется как лист осиновый.
– Не бойся, не бойся, – сказал Носков. – Русский не бьет лежачего.
Сдали солдаты пленного в штаб.
Махнул на прощанье фашисту Носков рукой.
– Буль буль, – прощаясь, сказал Турянчик.
Джордж Бернард Шоу является лауреатом Нобелевской премии в 1925 году. По обоснованию Нобелевского комитета: за творчество, отмеченное идеализмом и гуманизмом, за проницательную сатиру, которая часто сочетается с исключительной поэтической красотой. Он также является лауреатом Оскара в 1938 году за «Лучший сценарий, адаптированный» к фильму «Пигмалион», что делает его первым человеком в истории, удостоенным Оскара и Нобелевской премии (вторым был Боб Дилан в 2016 году).
Раннее написание Шоу было довольно трудным; долгое время его пьесы (в основном в тенденциях натурализма и реализма) не встречали интереса критиков или читателей. Автор также был обвинен в слишком интеллектуальном подходе к межличностным отношениям, обвинен в психологическом характере в пользу конфликта идей и убеждений, в слишком архетипическом представлении героев персонажей. Первой работой Шоу, которая стала широко обсуждаться, была драма Кандида, выпущенная в 1903 году.
В 1904 году, в основном благодаря дружбе со многими режиссерами, он создал так называемый сцена идей в лондонском Театре Королевского двора, который в течение следующих нескольких лет фактически стал театром Шоу.
После начала Первой мировой войны он опубликовал всеобъемлющую статью «Война с точки зрения здравого смысла», в которой он призывал к пацифизму и высмеивал слепой патриотизм как Германии, так и Великобритании. Эта публикация обрела Шоу многих врагов и вызвала его исключение из Клуба драматургов.
Недавние пьесы Шоу отвергли реалистичные соглашения и социальные темы в пользу обращения к древним образцам.
Деньги, полученные с Нобелевской премии, были направлены в англо-скандинавский фонд, предназначенный главным образом для переводчиков произведений Августа Стриндберга. Шоу был также горячим сторонником философии Фридриха Ницше и Анри Бергсона.
В созданную им философию автор Пигмалиона включил существование жизненной силы, которая должна была стать стимулом к достижению состояния суперманизма, идентичного жизни в гармонии. Жизненная сила писателя понималась по-разному на протяжении всей его жизни; сначала это означало силу воли, затем элемент, биологически вписанный в человека, и, наконец, божественный элемент в человеке.
Он был сторонником евгеники. Цитата из «ДНК - секрет жизни» Джеймса Д. Уотсона и Эндрю Барри: «Джордж Бернард Шоу был одним из ее ярых сторонников, которые писали:« В настоящее время нет разумных оправданий, чтобы не принять тот факт, что ничто - вне религии евгеники - она не может нашу цивилизацию ".
Объяснение: