СЛЕПЦОВ - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПРОИЗВЕДЕНИЯ,ОН ПОТЕРЯЛ СЫНА ,ОН БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ БЛИЗКИМ ЕМУ ЧЕЛОВЕКОМ.СЛЕПЦОВ БЫЛ УГРЮМ,ХМУР,НЕ ВЕСЕЛ.ИЗ ЗА ПОТЕРИ СЫНА ОН ПОТЕРЯЛ СМЫСЛ СВОЕЙ ЖИЗНИ,КОГДА УМЕР ЕГО СЫН,ОН ПОДУМАЛ,ПОЧЕМУ Я ЕЩЕ ЖИВ ВЕДЬ ГРОБ С ТЕЛОМ МОЕГО СЫНА НАПОЛНЕН ИМЕННО МОЕЙ ЖИЗНЬЮ,ЕГО ЖИЗНЬ СТАЛА СКУЧНА И ОДНООБРАЗНА ПОСЛЕ ПОТЕРИ СЫНА.
Объяснение:
Главный герой произведения – Слепцов. Он потерял сына. Сын, видимо, был единственным близким человеком, единственным утешением, надеждой. Оттого–то и удивляется Слепцов тому, что «сам он ещё жив», ведь гроб был наполнен «его жизнью».
Систему персонажей можно представить в следующем виде:
Девушка из дневника- СЫН => СЛЕПЦОВ <= БАБОЧКА -Иван
Основополагающий принцип этой системы следующий: эта система отражает тему жизни и смерти. Слепцов – главный герой произведения. Он стоит между этими двумя явлениями и ему предстоит сделать выбор. Сын – отражение линии смерти, бабочка – жизни. Можно сказать, что он стоит между двух огней.
В данном произведении, если поменять события местами, то будет описана не жизнь Слепцова, а жизнь самого мальчика, его смерть и реакция отца. Нам же, благодаря такой фабуле, удается увидеть лишь реакцию отца, которая, безусловно, является главным элементом в тексте.
В этом диалоге Пьер и Андрей затрагивают такие философские темы, как война и мир, вера в бога, масонство, добро и зло, эгоизм и альтруизм (жизнь для других). Диалог друзей местами превращается в спор.
Князь Андрей признается, что больше не хочет участвовать в войнах и не ищет славы и признания, как раньше. Теперь он хочет жить для себя, а не ради славы. Пьер, напротив, уверен, что смысл жизнь в том, чтобы жить для других (делать добро своим крестьянам, заниматься благотворительностью и т.д.). Пьер пытается убедить Андрея стать масоном тем самым якобы сделать свою жизнь лучше. Однако Андрей относится к этой идее скептически. И все же встреча с Пьером в целом вдохновляет Андрея и ему вскоре вернуться к нормальной жизни.
СЛЕПЦОВ - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПРОИЗВЕДЕНИЯ,ОН ПОТЕРЯЛ СЫНА ,ОН БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ БЛИЗКИМ ЕМУ ЧЕЛОВЕКОМ.СЛЕПЦОВ БЫЛ УГРЮМ,ХМУР,НЕ ВЕСЕЛ.ИЗ ЗА ПОТЕРИ СЫНА ОН ПОТЕРЯЛ СМЫСЛ СВОЕЙ ЖИЗНИ,КОГДА УМЕР ЕГО СЫН,ОН ПОДУМАЛ,ПОЧЕМУ Я ЕЩЕ ЖИВ ВЕДЬ ГРОБ С ТЕЛОМ МОЕГО СЫНА НАПОЛНЕН ИМЕННО МОЕЙ ЖИЗНЬЮ,ЕГО ЖИЗНЬ СТАЛА СКУЧНА И ОДНООБРАЗНА ПОСЛЕ ПОТЕРИ СЫНА.
Объяснение:
Главный герой произведения – Слепцов. Он потерял сына. Сын, видимо, был единственным близким человеком, единственным утешением, надеждой. Оттого–то и удивляется Слепцов тому, что «сам он ещё жив», ведь гроб был наполнен «его жизнью».
Систему персонажей можно представить в следующем виде:
Девушка из дневника- СЫН => СЛЕПЦОВ <= БАБОЧКА -Иван
Основополагающий принцип этой системы следующий: эта система отражает тему жизни и смерти. Слепцов – главный герой произведения. Он стоит между этими двумя явлениями и ему предстоит сделать выбор. Сын – отражение линии смерти, бабочка – жизни. Можно сказать, что он стоит между двух огней.
В данном произведении, если поменять события местами, то будет описана не жизнь Слепцова, а жизнь самого мальчика, его смерть и реакция отца. Нам же, благодаря такой фабуле, удается увидеть лишь реакцию отца, которая, безусловно, является главным элементом в тексте.
В этом диалоге Пьер и Андрей затрагивают такие философские темы, как война и мир, вера в бога, масонство, добро и зло, эгоизм и альтруизм (жизнь для других). Диалог друзей местами превращается в спор.
Князь Андрей признается, что больше не хочет участвовать в войнах и не ищет славы и признания, как раньше. Теперь он хочет жить для себя, а не ради славы. Пьер, напротив, уверен, что смысл жизнь в том, чтобы жить для других (делать добро своим крестьянам, заниматься благотворительностью и т.д.). Пьер пытается убедить Андрея стать масоном тем самым якобы сделать свою жизнь лучше. Однако Андрей относится к этой идее скептически. И все же встреча с Пьером в целом вдохновляет Андрея и ему вскоре вернуться к нормальной жизни.