В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kuryachelenaozmgnz
kuryachelenaozmgnz
26.10.2022 05:24 •  Литература

Эссе на тему смешон ли метрофан​

Показать ответ
Ответ:
Вано137
Вано137
21.11.2022 04:16
ИГРА В СЛОВА

1

Скажи погромче
Слово «Гром» —
Грохочет слово,
Словно гром.

Скажи потише:
«Шесть мышат» —
И сразу мыши
Зашуршат.

Скажи:
«Кукушка на суку»
Тебе послышится:
«Ку-ку».

А скажешь слово
«Листопад» —
И листья падают,
Летят,
И, словно наяву,
Ты видишь осень:
Желтый сад
И мокрую траву.

Скажи «Родник» —
И вот возник,
Бежит в зеленой чаще
Веселый ключ журчащий.
Мы и родник зовем ключом.
(Ключ от дверей тут ни при чем.)

2

Дождь пошел и не проходит,
Дождь, дождь.
Дождь идет, хотя не ходит
Дождь, дождь.
Он прохожим хлещет в лица,
Дождь, дождь.
Долго-долго будет литься
Дождь, дождь.
Он будет лить часы подряд
На крышу, на дорогу.
Об этом тучи говорят,
Хоть говорить не могут.

3

Отца спросила дочка:
— Не знаю, как прочесть,
Есть слово «провол́очка»
И «пр́оволочка» есть.
А что такое «́атлас»?
Его приносят в класс?
Я прочитала «́атлас»,
Но есть ведь и «атл́ас».

Отец ответил:
— Дочка,
Уймись на полчасочка.

4

Не поймет Егорка,
Что за поговорка:
«Моя хата с краю —
Ничего не знаю».

Поговорка неправа,
Это старые слова.

Где бы хата ни была,
С краю иль не с краю,
Я за общие дела
Тоже отвечаю.

5

Мальчик Витя перед вами.
Он вступает в разговор.
Он бросается словами,
Будто кольцами жонглер.

Вот клянется он кому-то:
— Ты да я теперь друзья! —
Но уже через минуту
Он кричит:
— При чем тут я!

6

Слова бывают разные,
Бывают неотвязные.
Вот, например, к Володе
Пристало слово «вроде».

Спросите у Володи:
— Ты пионер?
— Да вроде.
— Работал в огороде? —
А он опять:
— Да вроде.

Слова бывают разные,
Хорошие, простые,
Слова бывают праздные —
Ненужные, пустые.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mixfix2017
mixfix2017
14.10.2022 20:48
Пояснительная записка к уроку В современных условиях школьного образования на литературу как на учебный предмет возлагается особая миссия – воспитание духовно-нравственной личности, обладающей высокой степенью сознания себя гражданином России. Проблема духовно-нравственного возрождения человека в общественной атмосфере сегодняшнего дня, когда такие ценные качества личности, как бескорыстие, доброта, милосердие, патриотизм, стали немодными, является приоритетной и во многом определяющей будущее нашей страны. Русская литература содержит благодатный материал для воспитания подрастающего поколения, поскольку характерной чертой художественных произведений русской классики является повышенное внимание к внутреннему миру человека, его душе. Важные личностные качества человека формируются в детстве, поэтому не случайно этой теме на страницах художественных произведений отводится особое место. В какой атмосфере воспитывается ребенок, кто его окружает, кто непосредственно влияет на подростка, какова жизненная позиция взрослых и их нравственные ценности, как воспитывать ребенка (как друга, господина или раба) - эти и многие другие вопросы волнуют в жизни и поднимаются на страницах книг. Необходимо акцентировать внимание школьников на том, как перекликаются события, темы, проблемы художественного произведения с жизнью, современной действительность; важно приобщить к сотворчеству, к совместному поиску правильного выхода из сложившейся ситуации; показать в ходе сравнительного анализа преимущества нравственного здорового человека; учить прогнозировать свое будущее на примере жизни литературных героев и их реальных прототипов, дать возможность каждому школьнику почувствовать важность его участия в процессе урока, что в конечном итоге даст положительные результаты. Считаю, что технологии личностно-ориентированного обучения, технология развития критического мышления, используемые на уроках литературы при анализе текстов художественных произведений совершенствованию культуры межличностных отношений, социализации подростка, воспитанию духовно-нравственной личности. Цель урока: исследовать значимость детских лет в формировании нравственного облика человека воспитанию качеств духовно-нравственной личности, формированию гуманистического мировоззрения; продолжить работу по совершенствованию культуры межличностных отношений в коллективе. Обучающие задачи: собрать и систематизировать необходимый материал по образу Алеши Пешкова и его окружения, определить идейную направленность и проблематику повести, активизировать работу обучающихся на поиск соответствующих параллелей в жизни и других произведениях, учить понимать авторскую позицию, высказывать собственное мнение, принимать решения в нестандартных ситуациях. Развивающие задачи: развивать навыки работы с художественным текстом, умение обобщать, сопоставлять, формулировать вывод совершенствованию устной речи учащихся, развитию образного и аналитического мышления, творческих читательской культуры школьников. Воспитательные задачи: воспитание сочувствия, сострадания, целеустремленности, мужества, настойчивости в преодолении жизненных трудностей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота