Возьми что-нибудь из этого: Простаковы - яркие представители помещиков, привыкших к произволу. Они твёрдо знают, что защищены всей системой гос. власти. Фонвизин подчеркивает "скотскую" сущность Простаковой. Она глупа, необразованна, преследует свои корыстные цели. Простакова - жестокая крепостница: "Да которая бестия без моего спросу отдаёт тебе письма! Я доберусь". Семья простаковых - невежды, не желающие научиться хотя бы читать: "Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил от этой скуки". Д.И.Фонвизин ассоциирует Простаковых со свиньями, высмеивает их. Простаковы - вечные образы двуличия, бесчеловечной власти и невежества (качества русских помещиков 18 века)
В каждой сказке скрыт морально-нравственный урок, который позволяет каждому человеку сделать какие-либо выводы, изобличить зло, воспитать в себе добрые качества.
«Царевна-лягушка» поучительная сказка о доброте и терпимости, о богатом внутреннем мире и любви, о трудолюбии и заботе.
Два главных положительных героя – это Прекрасная Василиса Премудрая, в обличии зеленой лягушки-квакушки и доблестный Иван-царевич.
Заключая брак, пара живёт в любви и согласии, поддерживая друг друга в трудную минуту и заботясь об общем благополучии.
Трудолюбивая лягушка, тайно превращаясь ночами в Прекрасную девицу, печет белый чудесный каравай, ткет расписной шелковый ковер, по заданию царя-батюшки Ивана, а после предстает в виде писаной красавицы при дворе, очаровав всех своей обаянием, умением танцевать, да хорошими манерами, тем самым доказав, внешняя красота не всегда раскрыть всю внутреннюю обворожительность и духовное богатство.
Все придворные потешались и смеялись над лягушкой, отнеслись к ней зло и несправедливо, шутили над ней и считали себя выше неё, однако, на примере Царевны-лягушки мы можем заключить, что к людям надо относиться терпимее и внимательнее, проявлять меньше эгоизма, быть скромной и учтивой, менее требовательной и гордой.
Однако, совершив необдуманный поступок, Иван-царевич теряет свою возлюбленную, и несчастная попадает в плен к коварному Кощею Бессмертному. Храбрый и благородный царевич отправляется в нелегкий путь он упорно, не сворачивая с пути, преодолевает сложный путь. Он не отступает от своей цели, ищет свою царевну, не сдается, и в конце долгого пути его настигает успех. Я думаю, человек, который целеустремлен и ответственен за свои поступки, не боится трудностей как Иван-царевич, всегда удачлив и достигает задуманного.
Также главный герой милосердно и благородно он относится ко всем животным, что встречает на своем пути. Он делает добро от всего сердца, без укора и бескорыстно. И вскоре, вырученные им из беды животные приходят ему на выручку справиться с сложным заданием. Тем самым, главный герой доказывает, что добрые поступки от всего сердца и души, всегда возвращаются к тебе еще большим добром.
Простаковы - яркие представители помещиков, привыкших к произволу. Они твёрдо знают, что защищены всей системой гос. власти. Фонвизин подчеркивает "скотскую" сущность Простаковой. Она глупа, необразованна, преследует свои корыстные цели. Простакова - жестокая крепостница: "Да которая бестия без моего спросу отдаёт тебе письма! Я доберусь". Семья простаковых - невежды, не желающие научиться хотя бы читать: "Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил от этой скуки". Д.И.Фонвизин ассоциирует Простаковых со свиньями, высмеивает их. Простаковы - вечные образы двуличия, бесчеловечной власти и невежества (качества русских помещиков 18 века)
В каждой сказке скрыт морально-нравственный урок, который позволяет каждому человеку сделать какие-либо выводы, изобличить зло, воспитать в себе добрые качества.
«Царевна-лягушка» поучительная сказка о доброте и терпимости, о богатом внутреннем мире и любви, о трудолюбии и заботе.
Два главных положительных героя – это Прекрасная Василиса Премудрая, в обличии зеленой лягушки-квакушки и доблестный Иван-царевич.
Заключая брак, пара живёт в любви и согласии, поддерживая друг друга в трудную минуту и заботясь об общем благополучии.
Трудолюбивая лягушка, тайно превращаясь ночами в Прекрасную девицу, печет белый чудесный каравай, ткет расписной шелковый ковер, по заданию царя-батюшки Ивана, а после предстает в виде писаной красавицы при дворе, очаровав всех своей обаянием, умением танцевать, да хорошими манерами, тем самым доказав, внешняя красота не всегда раскрыть всю внутреннюю обворожительность и духовное богатство.
Все придворные потешались и смеялись над лягушкой, отнеслись к ней зло и несправедливо, шутили над ней и считали себя выше неё, однако, на примере Царевны-лягушки мы можем заключить, что к людям надо относиться терпимее и внимательнее, проявлять меньше эгоизма, быть скромной и учтивой, менее требовательной и гордой.
Однако, совершив необдуманный поступок, Иван-царевич теряет свою возлюбленную, и несчастная попадает в плен к коварному Кощею Бессмертному. Храбрый и благородный царевич отправляется в нелегкий путь он упорно, не сворачивая с пути, преодолевает сложный путь. Он не отступает от своей цели, ищет свою царевну, не сдается, и в конце долгого пути его настигает успех. Я думаю, человек, который целеустремлен и ответственен за свои поступки, не боится трудностей как Иван-царевич, всегда удачлив и достигает задуманного.
Также главный герой милосердно и благородно он относится ко всем животным, что встречает на своем пути. Он делает добро от всего сердца, без укора и бескорыстно. И вскоре, вырученные им из беды животные приходят ему на выручку справиться с сложным заданием. Тем самым, главный герой доказывает, что добрые поступки от всего сердца и души, всегда возвращаются к тебе еще большим добром.