Животное своим существованием пирносит пользу ( тем что оно ест или на кого охотится) Его жизнь нужна для поддержания гармонии в этом Мире, человек же рождён чтоб восхищаться этим Миром, но ему мешают амбиции Бога он считает , что может сделать мир более совершенным зачастую тем самым разрушая его гармониюНу, во-первых, Герцен жил не в советское время, а на рубеже 18-19 вв. с совершенно иной идеологией. Вопросом же о смысле Бития задаются с момента зарождения Человечества и до сих пор оно в поисках этого смысла. Труд еще никогда не безобразил человека, а наоборот украшал, и, только он осмысливал жизнь, если , конечно, правильно понимается слово «труд» Что касается Животного, то если бы оно не могло мыслить, оно бы, соответственно, не могло и полагать. В отношении же как же иначе можно себя как не трудом, пусть даже это сиюминутное дело. А по поводу Светлого будущего очень хорошо написал восточный мудрец Хайям «Ты коварства бегущих небес опасайся, нет друзей у тебя, а с врагами не знайся, ты не думай о завтра, сегодня живи, стать собою самим хоть на миг попытайся»Человек тем и отличается от животного, что он умеет мыслить. И я с этим абсолютно согласна. Ну что это за человек, который не имеет никаких целей, он просто живет! А возможно ли вообще просто жить? Зная, что в человеческом мире нужно хотя бы работать, если есть цель кушать каждый день.А что, животное ничего не делает? Оно живет. Развивается. Растит детей. Охотится. Играет. Люди, если присмотреться, делают то-же самое, но имеют тенденцию вкладывать какой-то особый смысл в свои действия, что не обязательно наполняет эти действия этим особым смыслом….И еще большой вопрос, не является ли разум человека просто каким-нибудь особо изощренным инстинктом? Ведь если да, то мы от животных отличаемся только степенью изощренности этого инстинкта, а более ничем.Не люблю авторитетов, а с высказыванием — согласен. Мы вселяемся в наши тела именно для того, чтобы испытать чувства. ТАМ — ни за что бороться не надо. Нет тела. Нет еды. Нет болезней. Нет проблем. ЗДЕСЬ — если ничего не делать, то и ничего, кроме пролежней, не испытаешь. Вот и тянет нас то туда, то сюда. Всё нам нужно попробовать. Во всё сунуть свой нос. Вобщем — действовать. Действовать.не согласна, потому что кто ради чего живет. Когда человек задумывается о вечности, и своем месте, когда он умрет-его жизнь обретает совсем иной смысл. Он живет ради и ум его устремлен дальше сиюминутных дел-которые есть лишь выражение его веры. Герцен писал в советское время с обрезанной идеологией, лишившей человека смысла жизни, вернее, заменившей служением партии. Что у человека осталось? Только хорошо трудиться, делать хорошо дело сейчас. А что потом? Светлое будущее для детей, а об остальном не задумыватьсяне знаю …раздваиваюсь во мнении …часто прячу за делами нерешенные проблеммы …и понимаю, что надо начинать просто жить… ведь тогда и дела пойдут успешнее ))›
Животное своим существованием пирносит пользу ( тем что оно ест или на кого охотится) Его жизнь нужна для поддержания гармонии в этом Мире, человек же рождён чтоб восхищаться этим Миром, но ему мешают амбиции Бога он считает , что может сделать мир более совершенным зачастую тем самым разрушая его гармониюНу, во-первых, Герцен жил не в советское время, а на рубеже 18-19 вв. с совершенно иной идеологией. Вопросом же о смысле Бития задаются с момента зарождения Человечества и до сих пор оно в поисках этого смысла.Труд еще никогда не безобразил человека, а наоборот украшал, и, только он осмысливал жизнь, если , конечно, правильно понимается слово «труд»
Что касается Животного, то если бы оно не могло мыслить, оно бы, соответственно, не могло и полагать.
В отношении же как же иначе можно себя как не трудом, пусть даже это сиюминутное дело. А по поводу Светлого будущего очень хорошо написал восточный мудрец Хайям «Ты коварства бегущих небес опасайся, нет друзей у тебя, а с врагами не знайся, ты не думай о завтра, сегодня живи, стать собою самим хоть на миг попытайся»Человек тем и отличается от животного, что он умеет мыслить. И я с этим абсолютно согласна. Ну что это за человек, который не имеет никаких целей, он просто живет! А возможно ли вообще просто жить? Зная, что в человеческом мире нужно хотя бы работать, если есть цель кушать каждый день.А что, животное ничего не делает? Оно живет. Развивается. Растит детей. Охотится. Играет. Люди, если присмотреться, делают то-же самое, но имеют тенденцию вкладывать какой-то особый смысл в свои действия, что не обязательно наполняет эти действия этим особым смыслом….И еще большой вопрос, не является ли разум человека просто каким-нибудь особо изощренным инстинктом? Ведь если да, то мы от животных отличаемся только степенью изощренности этого инстинкта, а более ничем.Не люблю авторитетов, а с высказыванием — согласен.
Мы вселяемся в наши тела именно для того, чтобы испытать чувства. ТАМ — ни за что бороться не надо. Нет тела. Нет еды. Нет болезней. Нет проблем.
ЗДЕСЬ — если ничего не делать, то и ничего, кроме пролежней, не испытаешь. Вот и тянет нас то туда, то сюда. Всё нам нужно попробовать. Во всё сунуть свой нос. Вобщем — действовать. Действовать.не согласна, потому что кто ради чего живет. Когда человек задумывается о вечности, и своем месте, когда он умрет-его жизнь обретает совсем иной смысл. Он живет ради и ум его устремлен дальше сиюминутных дел-которые есть лишь выражение его веры. Герцен писал в советское время с обрезанной идеологией, лишившей человека смысла жизни, вернее, заменившей служением партии. Что у человека осталось? Только хорошо трудиться, делать хорошо дело сейчас. А что потом? Светлое будущее для детей, а об остальном не задумыватьсяне знаю …раздваиваюсь во мнении …часто прячу за делами нерешенные проблеммы …и понимаю, что надо начинать просто жить… ведь тогда и дела пойдут успешнее ))›