Несмотря на то, что герои истории Севка и Костя – разные по характеру, они оба являются интересными людьми. Костя по своему характеру - спокойный, рассудительный, серьёзный человек. Он ответственно относится к поручениям, примерно себя ведет, отлично учится и любит читать. Если он сталкивается с какой-то проблемой, то обязательно пытается найти решение. Костя воспитанный, терпеливый, уравновешенный мальчик, он ведет себя с Севкой как взрослый. Сева по характеру изворотливый и хитрый мальчик, он не любит учится, на уроках постоянно отвлекается, не выполняет домашние задания, но при этом пытается «выйти сухим из воды», избежать ответственности. Сева это типичный нарушитель дисциплины, лентяй, бездельник и обманщик. Он неусидчивый, неаккуратный, и не знаком с правилами этикета.
.Особую роль в раскрытии идейного содержания повести играет символика. Это одно из основных средств выражения авторской позиции. В этом эпизоде мы можем понять,что картинки предсказывают нам,что концовка будет такой.
2. Я могу доказать,что Дуня уедет от своего отца,как и поступил юноша из притчи.
" В первой почтённый старик в колпаке и шлафроке отпускает своего сына,который поспешно принимает его благословение и уходит". Так же было и с Дуней. Вот и аргумент. Самсон Вырин отпускает её прогуляться с гусаром до церкви,но он не знал,что это приведёт к тому,что он увезёт её с собой в Петербург.
Если в притче отец отпускает сына,а Самсон отпускает свою дочь,не думая о последствии.
В последней картинке говорится,что "добрый старик в том же колпаке и шлафроке выбегает к нему навстречу : блудный сын стоит на коленях; но в повести не так,Дуня не возвращается к своему отцу,она лишь проезжает возле этой станции.
Костя по своему характеру - спокойный, рассудительный, серьёзный человек. Он ответственно относится к поручениям, примерно себя ведет, отлично учится и любит читать. Если он сталкивается с какой-то проблемой, то обязательно пытается найти решение. Костя воспитанный, терпеливый, уравновешенный мальчик, он ведет себя с Севкой как взрослый.
Сева по характеру изворотливый и хитрый мальчик, он не любит учится, на уроках постоянно отвлекается, не выполняет домашние задания, но при этом пытается «выйти сухим из воды», избежать ответственности. Сева это типичный нарушитель дисциплины, лентяй, бездельник и обманщик. Он неусидчивый, неаккуратный, и не знаком с правилами этикета.
.Особую роль в раскрытии идейного содержания повести играет символика. Это одно из основных средств выражения авторской позиции. В этом эпизоде мы можем понять,что картинки предсказывают нам,что концовка будет такой.
2. Я могу доказать,что Дуня уедет от своего отца,как и поступил юноша из притчи.
" В первой почтённый старик в колпаке и шлафроке отпускает своего сына,который поспешно принимает его благословение и уходит". Так же было и с Дуней. Вот и аргумент. Самсон Вырин отпускает её прогуляться с гусаром до церкви,но он не знал,что это приведёт к тому,что он увезёт её с собой в Петербург.
Если в притче отец отпускает сына,а Самсон отпускает свою дочь,не думая о последствии.
В последней картинке говорится,что "добрый старик в том же колпаке и шлафроке выбегает к нему навстречу : блудный сын стоит на коленях; но в повести не так,Дуня не возвращается к своему отцу,она лишь проезжает возле этой станции.
вот так???
Объяснение: