Эссе Нравственный урок "Сказки о крепком орехе" 1 Вступление ( О нравственности и сказке) 2 Развитие действий ( Сказка о крепком орехе:Положительные и отрицательные герои) 3Кульминация(Кто является примером) 4Заключение ( Вывод о нравственности, поступках не меньше 150 слов
1. С пейзажа автор более ярко и достоверно отражает состояние безысходности, одиночества “маленького человека” в большом и бездушном городе, подчеркивает, что живя в таких условиях, люди дичают, озлобляются, теряют человеческую сущность, доброту, милосердие, поэтому в их умах зарождаются жестокие бесчеловечные идеи.
4. Убийство Лизаветы – это следствие чего-то ужасного: преступна сама мысль Раскольникова, которая толкнула его на убийство, преступна его теория, которая с самого начала решает один вопрос – кому жить, кому не жить. Душевное положение Раскольникова становится невыносимым ещё и потому, что, убив ростовщицу, чья жизнь значит «не более, как жизнь вши» , Раскольников вынужден был убить смиренную, добрую Лизавету. Душевная борьба Раскольникова приводит его к какому-то тупику.
Объяснение:
1) Отец Ассоль был мастером по изготовлению игрушек из дерева, и продавал их.
Воспитание у девочки хорошее, она образована и умна
2) Потому что у нее была мечта, и она в нее верила, искренне ждала алых парусов. К Ассоль не всегда так относились, а только после того, как отец Ассоль не трактирщику Меннерсу, после этого родители детей запрещали дружить с Ассоль.
3) Меннерс попал в море, при этом лодка была не превязана, и шторм поглощал лодку, а в это время отец Ассоль видевший все это, не стал Меннерсу, т.к он не его жене, когда та была серьезно больна
Жителей поразило то, что такой добродушный человек как отец Ассоль не тонувшему человеку
Да, отношение к девушки поменялось, дети смеялись над ней, говорили что ее отец жестокий убийца
4) История закончилась с счастливым концом, Ассоль так и дождалась своих алых парусов
Объяснение:
Извеняюсь за не совсем точные ответы, просто написала что помню, надеюсь :>