У Чика случилась ужасная неприятность. Учитель русского языка Акакий Македонович сказал, чтобы он привёл в школу кого-нибудь из родителей. У учителя была привычка в стихотворной форме писать правила грамматики, а ученики должны были заучивать это стихотворение, а заодно и правило. Акакий Македонович гордился своим стихотворным даром, ученики же посмеивались. На этот раз стихотворение было такое, что Чик просто трясся от смеха. И учитель не выдержал: «Что там смешного, Чик?» Поскольку Чик ещё не имел представления об авторском самолюбии, он взялся объяснить, чем смешны эти стихи. И возможно, Акакий Македонович смог бы дать отповедь критикану, но прозвенел звонок. «Придётся поговорить с твоими родителями», — сказал он. Но это было невозможно. Для тётушки, воспитывавшей Чика и гордившейся его хорошей учёбой и поведением, вызов в школу был бы немыслимым потрясением. «Что же делать?» — с отчаянием думал Чик, уединившись на верхушке груши, где виноградные лозы образовывали удобное пружинистое ложе.
В центре читательского внимания учитель греческого языка Беликов. О нем рассказывает коллега. Мужчина преподает в гимназии, известен всему городу своими странностями. Беликов постоянно пытается оградиться от внешнего воздействия. Он всегда носит калоши, пальто и зонтик. Даже жаркая погода для него не является причиной сменить наряд и оставить зонтик дома. Учитель поднимает воротник и носит темные очки, чтобы закрыть лицо. На извозчике он просил поднимать вверх, а уши закладывал ватой. Казалось, что мужчина пытается спрятать себя в футляр. Мелкие личные вещи – зонтик, перочинный нож, часы – герой хранил чехольчиках.
Объяснение:
У Чика случилась ужасная неприятность. Учитель русского языка Акакий Македонович сказал, чтобы он привёл в школу кого-нибудь из родителей. У учителя была привычка в стихотворной форме писать правила грамматики, а ученики должны были заучивать это стихотворение, а заодно и правило. Акакий Македонович гордился своим стихотворным даром, ученики же посмеивались. На этот раз стихотворение было такое, что Чик просто трясся от смеха. И учитель не выдержал: «Что там смешного, Чик?» Поскольку Чик ещё не имел представления об авторском самолюбии, он взялся объяснить, чем смешны эти стихи. И возможно, Акакий Македонович смог бы дать отповедь критикану, но прозвенел звонок. «Придётся поговорить с твоими родителями», — сказал он. Но это было невозможно. Для тётушки, воспитывавшей Чика и гордившейся его хорошей учёбой и поведением, вызов в школу был бы немыслимым потрясением. «Что же делать?» — с отчаянием думал Чик, уединившись на верхушке груши, где виноградные лозы образовывали удобное пружинистое ложе.
"Человек в футляре"
Объяснение:
В центре читательского внимания учитель греческого языка Беликов. О нем рассказывает коллега. Мужчина преподает в гимназии, известен всему городу своими странностями. Беликов постоянно пытается оградиться от внешнего воздействия. Он всегда носит калоши, пальто и зонтик. Даже жаркая погода для него не является причиной сменить наряд и оставить зонтик дома. Учитель поднимает воротник и носит темные очки, чтобы закрыть лицо. На извозчике он просил поднимать вверх, а уши закладывал ватой. Казалось, что мужчина пытается спрятать себя в футляр. Мелкие личные вещи – зонтик, перочинный нож, часы – герой хранил чехольчиках.