Эссе по плану↓↓↓ Сложный план
I. Вступление. Я рассмотрел(а) картину «Сбор хлопка», которую написал художник А. Кастеев.
П. Основная часть. Я хочу описать эту картину.
1) Что изображено на переднем плане этой картины?
2) Что изображено на заднем плане картины?
3) Какие цвета использовал художник для передачи настроения?
4) Какими увидел художник работающих на поле женщин?
Ш. Заключение. Мое впечатление об этой картине.
Объем эссе: 100 слов.
Объяснение:
1. Когда Царица родила дочь ? - в сочельник, ночью.
2. Что было дано в приданое новой жене Царя ? - зеркало
3. Каким свойством обладало зеркало ? - " говорить оно умело"
4. Имя жениха Царевны ? - Елисей
5. Какое приданое дал царь за своей дочерью? - " 7 торговых городов и 140 теремов"
6. Кого позвала к себе Царица, чтобы расправиться с молодой Царевной? - Чернавку
7. Как должна была Чернавка расправиться с Царевной? - отвести в лес, связать и оставить под сосной на съедение волкам.
8. Кто встретил девушку в лесу, у терема? - пёс ( выбежал ей на встречу)
9 Кто жил в лесном тереме ? - 7 богатырей
10 Когда вернулись богатыри домой? - к обеднему часу ( " час обеда приближался")
ответ:И нашему вниманию представляется удивительный стишок, сюжет которого может вызвать улыбки. Но не только сюжет, привлекает в нем, а легкая и восприимчивая структура стихотворения, которая сравнима с детскими безобидными мыслями. После прочтения, в нашем воображение, складывается ход действий. Главным персонажем, которого является лирический герой в образе рыбака. На втором месте выступает шустрая рыбка, на которую ведет охоту наш герой. Это взаимодействие двух героев задает положительную динамику, которая в сочетание со стилем поэта создает впечатляющий эффект. Нельзя не заметить, отличную ритмику стихотворения, добавляющую быстрый ход происходящего. Особой чертой в стихотворение проходят природные зарисовки, они созданы по типу, присущему всем произведениям Фета. А точнее это проявляется в некоторых деталях, как например сравнение рыбы, которая предстаёт в образе серебряного, шустрого существа, или описания весеннего дня упомянутого в первом четверостишие. В целом стихотворение у автора получилось красочное и можно сказать, по весеннему лучезарное.
У меня тоже было это задание.