Хлестакова не известно. О его в рассказе не говорится, известно, только то, что он жил за счет отца, вел разгульную жизнь.
2) ошибка городничего, он принял Хлестакова за ревизора
4) Для того, что бы произвести впечатление, показать какой он важный человек! Что бы его боялись, на этом он зарабатывал, брал взятки.
3) Это - развлечения, на которые он тратил все свои деньги. Главным в его жизни, были: деньги, карьера, высокие чины и светская жизнь. Хлестаков - наглый и самоуверенный в себе, не стесняется брать взятки, для него это нормально.
5) Если бы Хлестаков был бы лгунов, он бы был разгадан городничими и другими, его бы поймали и поняли, что он врет. Хлестаков действует по обстоятельствам и придумывает на ходу.
Хлестаков является самым трудным образом в пьесе. Он совершил все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. Хлестакова можно сравнить с балетным танцовщиком — двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. Герой блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого действия начиная понимать, что его принимают за несколько "государственного человека". Что чувствует при этом лжеревизор? Кажется, ничего.
Своеобразие характера, точнее, отсутствия характера Хлестакова состоит в том, что у него практически отсутствует память о и раздумье о будущем. Герой сосредоточен на настоящей минуте, и в пределах этой минуты достичь высочайшего артистизма. Он с легкостью и даже некоторой грацией меняет свои обличья. Николай Васильевич Гоголь хорошо знал жизнь мелкого петербургского чиновничества, что позволило ему дать в образе Хлестакова утрированный и собирательный тип поверхностно образованного фанфарона.
По мнению автора комедии, всякий русский человек хоть на минуту делается Хлестаковым, независимо от своего социального положения, возраста, образования и так далее. На мой взгляд, преодоление хлестаковщины в себе самом можно считать одним из основных путей самосовершенствования каждого из нас.
2) ошибка городничего, он принял Хлестакова за ревизора
4) Для того, что бы произвести впечатление, показать какой он важный человек! Что бы его боялись, на этом он зарабатывал, брал взятки.
3) Это - развлечения, на которые он тратил все свои деньги. Главным в его жизни, были: деньги, карьера, высокие чины и светская жизнь. Хлестаков - наглый и самоуверенный в себе, не стесняется брать взятки, для него это нормально.
5) Если бы Хлестаков был бы лгунов, он бы был разгадан городничими и другими, его бы поймали и поняли, что он врет. Хлестаков действует по обстоятельствам и придумывает на ходу.
Своеобразие характера, точнее, отсутствия характера Хлестакова состоит в том, что у него практически отсутствует память о и раздумье о будущем. Герой сосредоточен на настоящей минуте, и в пределах этой минуты достичь высочайшего артистизма. Он с легкостью и даже некоторой грацией меняет свои обличья. Николай Васильевич Гоголь хорошо знал жизнь мелкого петербургского чиновничества, что позволило ему дать в образе Хлестакова утрированный и собирательный тип поверхностно образованного фанфарона.
По мнению автора комедии, всякий русский человек хоть на минуту делается Хлестаковым, независимо от своего социального положения, возраста, образования и так далее. На мой взгляд, преодоление хлестаковщины в себе самом можно считать одним из основных путей самосовершенствования каждого из нас.