Есть 1. Как ты понимаешь название этого раздела?
который ты считаешь самым
Попробуй по заданным рифмам сам сложить сти-
ли ребята, о которых рассказали писатели? Запи-
«Если был бы я девчонкой...», «Хорошее». Похожи
ПРОВЕР
2. Назови рассказ,
весёлым.
3. В каком
слова с такими
окошко картошка,
хотворение.
4. Вспомни
авторов
стихотворении И. Токмаковой
рифмами: язычком
ножка под
молочко.
гармошку?
произведений:
следующих
Ши их имена
в «Рабочую тетрадь».
5. Назови некоторые особенности юмористических
произведений.
6. Какие выводы ты
ты сделал, прочитав произведе.
ния в разделе «И в шутку и всерьёз»?
7. Прочитай список юмористических произведений
Для детей. С каким из них ты хотел бы познако-
миться? Найди это произведение в библиотеке и
Составь на него Отзыв.
Человек, занимающийся любимым делом, может сотворить что-то настолько изумительное и причем, сделать это в любое время – только попроси! Композиторы пишут песни. Когда наступает пик их популярности, песня держатся в чартах – на заветном первом месте. Целыми днями эта самая песня стоит на повторе у миллионов. Вдруг, с этим исполнителем что-то случается, портится его репутация, но песня, что была создана им – остается популярной. Могу привести еще один пример того, что искусство может перетерпеть и победить все. Писатель становится известен, благодаря своему роману. Его завистник, решает устранить эдакого новичка. Получается так, что новоиспеченный писатель, как бы это было не прискорбно, умирает. Но тот самый роман, остается популярным среди читателей. Создатель той или иной композиции, того или иного портрета, того или иного рассказа может оказаться в совсем неблагополучной для него ситуации, но то, что он оставил после себя, будет жить своей жизнью.
В этом произведении, как и в любом другом, ты видишь различные ситуации со стороны. В героях произведения можно заметить себя; в их идеях и мыслях - свои; замечая их ошибки, осознать, что сам совершаешь подобные.. . И, так далее.. . Соответственно, воспитательный характер произведения, как мне кажется, состоит в том, чтобы непрямо донести замечание. Автор, не обвиняя; не угрожая; не проявляя злости или непочтения, доносит некоторые проблемы до сознания чтеца.
2. Простакова в начале комедии - грозная и властная хозяйка, не признающая никакой власти, кроме собственной, в конце комедии - жалкое, всеми покинутое существо. Её ждет заслуженное наказание – приходит распоряжение властей взять имение под опеку. Единственный человек, внушающий ей добрые чувства - сын Митрофанушка, "друг сердешный", "душенька",но и он в финале и он отворачивается от матери. Митрофан, ради которого она жила и который, по сути, был смыслом её жизни, предаёт Простакову, трусливо отказывается от нее: "Да отвяжись, матушка, как навязалась..." Юноша такой же корыстный, как Простакова. Он бросает лишившуюся всего Простакову, уходит служить к новому владельцу деревни Правдину. Для него старания и любовь матери оказались ничтожны перед авторитетом денег и власти. Слепая, неразумная, уродливая любовь к сыну не приносит ни Митрофану, ни самой Простаковой ничего хорошего. Никто не госпожу Простакову. Не жаль и нам.