Савельич был приставлен к Петруше Гриневу, когда тот ещё был ребенком, именно от него главный герой получил основы русской грамоты и понятию добра-зла. Савельич, по указу отца Гринева, отправляется с Петром в Белогорскую крепость, чтобы следить за ним и направлять на нужный путь. В начале романа Петр Гринев пренебрегает советам Савельича, когда он проигрывает все деньги Савельич говорит ему, что он поступил неправильно, развлекаясь и растрачивая отцовские деньги на ветер, на что Гринев только грубо отвечает, чем обижает Савельича. Однако, вскоре Петр осознает свою неправоту и просит у него прощение за такое поведение. Савельич любит и беспокоится о судьбе Петра, он ответственен за него и готов пожертвовать своей жизнью. В эпизоде, когда Пугачев захватывает Оренбургскую крепость и вешает коменданта и неповинных ему офицеров, то очередь доходит и до Петра Гринева. Главный герой с высоко поднятой головой идет к Пугачеву и в разговоре с ним держится уверенно и бесстрашно. Савельич, видя это и боясь, чем все может закончится падает перед Пугачев на колени и просит о пощаде, говоря, что Гринев ещё слишком юн и неопытен. Этот поступок говорит читателю о самоотверженности Савельича, его бесконечной любви и заботе о Петре Гринева. На протяжении всего романа Савельич выступает для Гринева опорой и поддержкой, дает ему жизненные советы, но вместе с тем, он не позволяет себе вольностей, прекрасно понимая, что он всего лишь слуга.
Образ Савельича значим и важен в раскрытии характера Петра Гринева. Автор показывает как он повлиял на взросление, формирование нравственных качеств главного героя, его становление личностью.
1)Я-(имя).Мне ... лет.Я родилась в городе... .Как только я появилась на свет, все окружили меня внимаем. Не отходили от меня, ни на шаг! Когда я подросла, я начала понимать, что люди окружающие меня теплом, заботой, любовью готовы все отдать чтобы со мной было все хорошо.Я поняла это тогда, когда я заболела.Мама сильно переживала и все время была со мной.В семье мы много чему учимся, например:уважать старших, не обижать младших,понимать,отвечать за свои поступки,принимать людей такими какие они есть, учимся вести себя на людях,учимся быть отзывчивыми и товарищу.Я тоже училась этому, да и сейчас учусь.Меня учили, что знать мало, так как нужно еще и уметь пользоваться этими знаниями.Например:если хулиганы бьют бездомную собаку или кошку,нельзя проходить мимо,ведь бедное животное ни в чем ни виновато, нужно подойти к взрослым и сообщить им об этом. Или если человеку нужна какая либо нельзя проходить мимо.Допустим этого человека бьют или убивают.В любой ситуации нужно оставаться прежде всего человеком! Дома, у каждого члена семьи есть свои обязанности.Мама готовит,убирает,стирает.Папа зарабатывает деньги.Дети ходят в школу и получаю знания, но еще каждый ребенок должен маме.Например я мою посуду,выношу мусор с уборкой.Когда я я учусь быть отзывчивой, учусь убираться, чтобы дома всегда было чисто. Каждый из нас когда либо совершал какие нибудь ошибки.Например:сказал что то не то или случайно рассказал кому нибудь тайну друга и тем самым поссорился с ним.Но человек должен исправлять их.В конфликтах где ты оказался не прав, нужно извиниться,попросить прощения.Никогда нельзя закрывать глаза на свои ошибки,нужно учиться исправлять их,и в следующий раз быть умнее,как говориться не наступать на одни и те же грабли.
2)В 7 лет перед каждым из нас открывался новый мир, второй дом.Там мы провели 11 лет своей жизни.Это школа. Как только я пришла в школу,я нашла друзей,с ними я была не разлей вода.Друзья-это самое хорошее, что я нашла.Ведь если ты получил 2,за не сделанные уроки или просто что то забыл,не смог ответить,друзья и утешат.Они всегда рядом и на них можно положиться. В классе как и дома у каждого есть свои обязанности.Например в школе, в каждом классе есть ответственный ученик, он носит классный журнал учителю-это староста.Есть человек который заменяет старосту-зам старосты.Это я.Я старосте искать журнал или успокаивать класс.У меня довольно не плохо получается успокаивать класс когда учителя еще нет.Я учусь быть неким "лидером".
Образ Савельича значим и важен в раскрытии характера Петра Гринева. Автор показывает как он повлиял на взросление, формирование нравственных качеств главного героя, его становление личностью.
Дома, у каждого члена семьи есть свои обязанности.Мама готовит,убирает,стирает.Папа зарабатывает деньги.Дети ходят в школу и получаю знания, но еще каждый ребенок должен маме.Например я мою посуду,выношу мусор с уборкой.Когда я я учусь быть отзывчивой, учусь убираться, чтобы дома всегда было чисто.
Каждый из нас когда либо совершал какие нибудь ошибки.Например:сказал что то не то или случайно рассказал кому нибудь тайну друга и тем самым поссорился с ним.Но человек должен исправлять их.В конфликтах где ты оказался не прав, нужно извиниться,попросить прощения.Никогда нельзя закрывать глаза на свои ошибки,нужно учиться исправлять их,и в следующий раз быть умнее,как говориться не наступать на одни и те же грабли.
2)В 7 лет перед каждым из нас открывался новый мир, второй дом.Там мы провели 11 лет своей жизни.Это школа.
Как только я пришла в школу,я нашла друзей,с ними я была не разлей вода.Друзья-это самое хорошее, что я нашла.Ведь если ты получил 2,за не сделанные уроки или просто что то забыл,не смог ответить,друзья и утешат.Они всегда рядом и на них можно положиться.
В классе как и дома у каждого есть свои обязанности.Например в школе, в каждом классе есть ответственный ученик, он носит классный журнал учителю-это староста.Есть человек который заменяет старосту-зам старосты.Это я.Я старосте искать журнал или успокаивать класс.У меня довольно не плохо получается успокаивать класс когда учителя еще нет.Я учусь быть неким "лидером".
Прости, что так много!)