это история я просто не чайно написала литературу Озаглавьте текст
C. . Выделите 2 основные идеи
1.
2.
D. . В чем было преимущество джунгарских войск?
E. Какая опасность исходило от джунгар?
F. 5. Как казахское войско противостояло джунгарам?
G. Каковы последствия джунгарского нашествия?
Дескриптор, обучающийся:
1.Определяет о каких исторических событиях речь в тексте
2.Выделяет по тексту две основные идеи
3.Определяет, в чем преимущество джунгарских войск.
4.Определяет, опасность исходила от джунгар
5.Определяет, как казахское войско противостояло джунгарам.
6.Определяет последствия джунгарского нашествия
Задание №2. А)Изучите предложенную презентацию, обратите особое внимание на последний слайд в презентации.
В) Проанализировать выявленные последствия и распределить их по сферам: экономические, культурные, демографические последствия,приведите по одному примеру каждого типа последствий.
экономические культурные демографические
1 1 1
Дайте ответ на вопрос:
Как повлияло нашестввиеджунгар на хозяйство казахов?
Дескриптор,обучающийся
1.Приводит пример экономического последствия
2.Приводит пример демографического последствия
3.Приводит пример влияния нашествия на культуру
4.Определяет, как нашествие джунгар повлияло на хозяйство казахов.
Полной противоположностью Карлу выступает в произведении его брат Франц, который испытывает черную зависть к своему брату, наследнику титула и владений, к тому же счастливому сопернику, которого любит Амалия. Для него ничего не значат такие понятия, как честное имя, совесть, узы кровного родства. Он не останавливается перед низкими интригами, чтобы устранить со своего пути Карла, а затем хладнокровно ускоряет смерть старика отца. Но в конце драмы он начинает осознавать неизбежность небесной кары за свои преступления. Кроме того, Карл находится в страхе перед надвигающимся возмездием в лице разбойников, готовых ворваться в замок. Все эти мысли и страх доводят его почти до помешательства. В своем предсмертном безумии он понимает, что его грешной душе предстоит гореть в аду, и отчаянно старается заставить других вымолить для него Он и сам хочет молиться, но не может: «Здесь, здесь (бьет себя в грудь и в лоб) все пусто... Все выжжено!» — сознается он. В результате этого он кончает жизнь самоубийством.
Как мы видим, смерть обоих братьев добровольна, но в каждом из этих двух случаев заключен различный смысл. Карл погибает, поняв ошибочность пути, избранного им для борьбы с произволом и тиранией. Самоубийство же Франца обусловлено лишь страхом перед жестокой расправой. Оно, по большому счету, предопределено всей его ничтожной жизнью, подлостью, обманом, мелочными устремлениями и жалкими страстями.
Гибнет Франц — ив этом можно увидеть предвещание неминуемой гибели всему «хилому веку», с его пошлостью, низостью, завистливостью и злобой; всем этим «лживым, коварным ехиднам», чьи слезы — вода, сердца — железо. Но гибель Карла, напротив, не является свидетельством краха его идеалов и устремлений. Она подчеркивает только невозможность и бесперспективность одиночной борьбы, не небольшой группы людей изменить весь несправедливый и испорченный мир. Карл Моор умирает по доброй воле, но он умирает «во имя правды» — таков несомненный вывод, который можно сделать из драмы великого писателя.
В общем, мой ребенок итоговый за год тест написал на максимальный , думаю, т.к.еще до школы читал бегло , считал хорошо, я дома время от времени, и учитель наша просто молодец, выкручивается всеми Но что дальше???
Уверена, с более адекватной программой мы (и не только мы) добились бы гораздо больших успехов и гораздо меньшей кровью.