Это Соч Заданне 2. Hз давных предложений определи гиперболу, олицетворение, эпитеты и распредели по столбикам, 1 Доброе, лучистое солнышко грело, и маленькая семья была очень счастлива 2. Закнпела битва на смерть 3. Онльные лапы с длиннын, крнын когтями даваш когу большое преимущество: он ркап перья Курище и Быцарапал ей один глаз Гипербола Олицетворенния
Природа может являться в произведении только красивым фоном, может сама выступать в качестве героя, отражать чувства главных героев произведения, может быть и средством характеристики персонажей.
В рассказе описано раннее утро, когда двое ребят пошли на рыбалку. Утро это было туманное: «Деревня, будто большим пуховым одеялом, была укрыта туманом» . Еще очень не хочется просыпаться и природе, и главным героям. По дороге к омуту туман как бы играет с ребятами: «Туман отступал перед ними… Будто скупой хозяин, он показывал все это только на минуту и потом снова смыкался сзади» .
Природа в рассказе полна звуков: из кузницы раздается стук, что-то «звякнуло» , кто-то «мелодически прокричал» в лугах, в реках плещется рыба. Эти звуки понятны деревенскому парню и интересны городскому. Пока дошли до омута, «как-то необыкновенно быстро посветлело, порозовело все вокруг» . Туман продолжает тихонько поддаваться солнцу: «туман пришел в движение, поредел и стал неохотно открывать стога сена» .
Само место рыбалки сразу настораживает одного из главных героев: Володя «поразился мрачности, которая царила в этом омуте» .
Река действительно оказалась опасной, во время рыбалки земля под ногами, как живое существо, «зашевелилась, подалась» , и Володя упал в воду. Яшка от страха полез наверх, и земля как бы не пускает его, она «сыпалась у него из-под ног» . В воде, когда Володя чуть не утопил своего Яша немного успокоился, «только ухватясь за прибрежную осоку» .
Спокойствие природы противопоставлено тому, что происходит: «ярко светило солнце… радужно горела паутина между цветами… и все было так, как и всегда, все дышало покоем и тишиной… а между тем вот только сейчас, совсем недавно случилось страшное – только что утонул человек…» . Ветка тростника для Яши стала соломинкой, за которую хватается утопающий, а Володя чуть не утонул, потому что «одна нога его запуталась в траве» .
Природа и отражает чувства героев, и вступает с ними в противоречие, кому-то а для кого-то становится страшным испытанием. В конце рассказа «светило солнце, пылали кусты, обрызганные росой, и только вода в омуте оставалась все такой же черной» . Не подходи, я предупреждала, как бы говорит она. Кругом же всё, как и ребята, радовалось «новому светлому дню» , раннее утро которого чуть не стоило обоим героям жизни.
Дело было вечером. В тот прекрасный день я был дома, сидел и играл в телефон. Ни что не предвещало беды. Но как гром среди ясного неба заходит мама и говорит :'' Сынок, а ты подготовился к контрольной работе по математике? '' Вдруг я вспомнил, что завтра будет она, контрольная!
Я ничего не учил, не знал. Я сразу сел учить правила, но мама отправила меня спать,сказав,что я получу то, что заслужил.
Через пол часа, когда все я встал и начел учить. Я жутко хотел спать, но знал, что не могу, иначе-двойка.
Заснул я, когда было четыре часа утра. Сонный, усталый я пошёл в школу.
Контрольная в полном разгаре, Решив, что я всё знаю, я сдал её первым.
Так как я сдал первым, мою работу проверили при мне. Такой стыд я давно не испытывал! Я не получил даже тройки, я получил кол.
Я решился всех своих гаджетов ровно на месяц, зато теперь я всё делаю в срок и получаю только хорошие оценки. Просто надо больше удивлять времени учёбе, а не развлечениям.
В рассказе описано раннее утро, когда двое ребят пошли на рыбалку. Утро это было туманное: «Деревня, будто большим пуховым одеялом, была укрыта туманом» . Еще очень не хочется просыпаться и природе, и главным героям. По дороге к омуту туман как бы играет с ребятами: «Туман отступал перед ними… Будто скупой хозяин, он показывал все это только на минуту и потом снова смыкался сзади» .
Природа в рассказе полна звуков: из кузницы раздается стук, что-то «звякнуло» , кто-то «мелодически прокричал» в лугах, в реках плещется рыба. Эти звуки понятны деревенскому парню и интересны городскому. Пока дошли до омута, «как-то необыкновенно быстро посветлело, порозовело все вокруг» . Туман продолжает тихонько поддаваться солнцу: «туман пришел в движение, поредел и стал неохотно открывать стога сена» .
Само место рыбалки сразу настораживает одного из главных героев: Володя «поразился мрачности, которая царила в этом омуте» .
Река действительно оказалась опасной, во время рыбалки земля под ногами, как живое существо, «зашевелилась, подалась» , и Володя упал в воду. Яшка от страха полез наверх, и земля как бы не пускает его, она «сыпалась у него из-под ног» . В воде, когда Володя чуть не утопил своего Яша немного успокоился, «только ухватясь за прибрежную осоку» .
Спокойствие природы противопоставлено тому, что происходит: «ярко светило солнце… радужно горела паутина между цветами… и все было так, как и всегда, все дышало покоем и тишиной… а между тем вот только сейчас, совсем недавно случилось страшное – только что утонул человек…» . Ветка тростника для Яши стала соломинкой, за которую хватается утопающий, а Володя чуть не утонул, потому что «одна нога его запуталась в траве» .
Природа и отражает чувства героев, и вступает с ними в противоречие, кому-то а для кого-то становится страшным испытанием. В конце рассказа «светило солнце, пылали кусты, обрызганные росой, и только вода в омуте оставалась все такой же черной» . Не подходи, я предупреждала, как бы говорит она. Кругом же всё, как и ребята, радовалось «новому светлому дню» , раннее утро которого чуть не стоило обоим героям жизни.
В тот прекрасный день я был дома, сидел и играл в телефон. Ни что не предвещало беды. Но как гром среди ясного неба заходит мама и говорит :'' Сынок, а ты подготовился к контрольной работе по математике? '' Вдруг я вспомнил, что завтра будет она, контрольная!
Я ничего не учил, не знал. Я сразу сел учить правила, но мама отправила меня спать,сказав,что я получу то, что заслужил.
Через пол часа, когда все я встал и начел учить. Я жутко хотел спать, но знал, что не могу, иначе-двойка.
Заснул я, когда было четыре часа утра. Сонный, усталый я пошёл в школу.
Контрольная в полном разгаре, Решив, что я всё знаю, я сдал её первым.
Так как я сдал первым, мою работу проверили при мне. Такой стыд я давно не испытывал! Я не получил даже тройки, я получил кол.
Я решился всех своих гаджетов ровно на месяц, зато теперь я всё делаю в срок и получаю только хорошие оценки. Просто надо больше удивлять времени учёбе, а не развлечениям.
Правильно говорят, что делу время, а потехе час.
КОНЕЦ