Составим план для пересказа рассказа Баруздина "Как Алешке учиться надоело": Алешке исполняется семь лет и он идет в школу К зиме Алешка выучился читать,писать и считать. Стало Алешке скучно сидеть на уроке, встал он из-за парты и пошел домой. Дома Алешка говорит маме, что не пойдет больше в школу. Алешка решает, что теперь он будет работать Мама дает ему листок и просит выписать рецепт для больного гриппом Алешка решает, что не будет врачом, а будет работать как папа. Приходит папа, дает Алешке чертеж детали и просит найти в нем ошибки. Алешка не может ничего понять и папа сам садится за чертеж Алешка решает опять пойти в школу.
Каждый из нас наверняка когда нибудь задавался вопросом что же такое память? С первого взгляда нам кажется что это просто информация но на самом деле память отображает гораздо больше. Именно при памяти и слов происходит обмен информацией между поколениям. Без памяти мы не смогли бы нормально существовать ведь в ней также определены человека появляющиеся с бош и нужные на протяжении всей жизни. (это к примеру дыхание и т.д) Тем самым мы можем сказать что память это объем навыков, умений и информации хранящиеся в нашей голове
Алешке исполняется семь лет и он идет в школу
К зиме Алешка выучился читать,писать и считать.
Стало Алешке скучно сидеть на уроке, встал он из-за парты и пошел домой.
Дома Алешка говорит маме, что не пойдет больше в школу.
Алешка решает, что теперь он будет работать
Мама дает ему листок и просит выписать рецепт для больного гриппом
Алешка решает, что не будет врачом, а будет работать как папа.
Приходит папа, дает Алешке чертеж детали и просит найти в нем ошибки.
Алешка не может ничего понять и папа сам садится за чертеж
Алешка решает опять пойти в школу.
Тем самым мы можем сказать что память это объем навыков, умений и информации хранящиеся в нашей голове