В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

это СОР 15 числа восьмого месяца по лунному календарю в Китае отмечается праздник Середины
осени, который называют праздником Единения семьи. В этот день лунный диск особенно
круглый и яркий, и в Китае издревле в это время любуются луной. Те, кто находится вдали от
дома, глядя на луну, вспоминают свою Родину.
Существует легенда возникновения этого праздника.
В незапамятные времена на небе появились десять солнц. Началась страшная засуха,
урожай погибал. Однако жил на земле герой по имени Хоу, который обладал невероятной силой.
Он поднялся на вершину горы Куньлунь, натянул тетиву своего лука и запустил стрелы сразу в
девять солнц, поразив их одним выстрелом.
Затем он приказал оставшемуся, десятому, солнцу восходить и опускаться вовремя. Герой Хоу,
чей поступок принес счастье людям всей Земли, заслужил любовь народа. Многие просились к
нему в ученики.
Вскоре он женился на красивой девушке по имени Чанъэ. Однажды герой Хоу отправился
на гору Куньлунь, чтобы навестить своего друга. По пути он встретил небесную правительницу-
волшебницу. Она подарила Хоу эликсир бессмертия и пообещала, что, выпив эликсир, Хоу может
тут же подняться на небо и обрести вечную жизнь. Но Хоу не захотел оставлять любимую Чанъэ в
одиночестве, поэтому отдал ей эликсир бессмертия на хранение. Та спрятала его в ящичек для
драгоценностей
Однажды, когда героя Хоу не было дома, один из его учеников пришел к нему в дом с
намерением завладеть эликсиром бессмертия. Угрожая мечом, он стал требовать от Чанъэ отдать
чудесное зелье. Девушка понимала, что она не справится с ним. Она поняла, что нельзя допустить,
чтобы воин завладел таким могуществом. Ей не оставалось ничего другого, как самой выпить
эликсир бессмертия. Когда была допита последняя капля, Чанъэ оторвалась от земли, выпорхнула
через окно и улетела на Луну.
Вернувшись домой, герой Хоу упал на колени и, в отчаянии всматриваясь в ночное небо,
звал по имени свою любимую. Вдруг он заметил, что на луне, которая в эту ночь была удивительно яркой и светлой, промелькнула тень, похожая на Чанъэ. Герой Хоу изо всех сил
помчался за Луной, но не мог ее настичь. Хоу тосковал по жене и велел установить в саду, где
любила гулять его Чанъэ, столик для ритуальной курильницы, поставить на него ее любимые
сладости и фрукты в качестве жертвоприношения. Узнав, что Чанъэ попала на Луну и обрела
бессмертие, люди один за другим стали зажигать в вечерние часы под Луной благовония и просить
Чанъэ ни им счастье и благополучие. Так распространился обычай в день Середины осени
поклоняться Луне.
Это государственные выходные в КНР, празднование длится от одного до трех дней. По традиции
праздник отмечают всей семьей. Вечером люди наслаждаются прелестью лунной ночи. На стол
подают фрукты, сладости и юэбин - «лунные пряники». Традиция эта пришла из глубокой
древности. Тогда лунные пряники считались главным жертвенным подношением богу Луны.
Позже юэбин и любование луной стало символом единения семьи. Юэбин, «пряник
счастливого единения семьи», надо разрезать на равные кусочки и угостить каждого члена семьи.
В этот день принято петь песни и читать стихи о Луне, а также отпускать в небо традиционные
китайские фонарики, в знак доказательства того, что любовь Героя Хоу к Чанъэ до сих пор жива и
почитается на Земле.

Задания.
1. Какова тема текста?
2. Какова идея текста?
3. Опишите ваше отношение к китайской традиции отмечать этот праздник? Обоснуйте
собственное мнение.
4. Выпишите из текста одно простое осложнённое предложение.
5. Выпишите из текста одно сложносочинённое предложение (ССП).
6. Выпишите из текста три сложноподчинённых предложения (СПП) и определите в них вид
придаточного предложения.
7. Составьте на тему текста три СПП с разными видами придаточных (с придаточным
определительным, изъяснительным, обстоятельственным). Правильно ставьте знаки
препинания.

Показать ответ
Ответ:
Oven463
Oven463
09.08.2022 19:49

1. -

2. Отца Маша любила и почитала, но он не был ей другом или советчиком. Кирилла Петрович очень любил свою дочь, порой излишне баловал ее и потакал во всем, но был очень своенравен, не терпел непослушания и бывало пугал ее внезапной строгостью и жестокостью.

3. Отношение Маши Троекуровой к Дефоржу изменилось в лучшую сторону после одного случая. Поскольку Дефорж был новобранцем в доме Троекуровых, то ему полагалось по обычаю попасть в комнату с медведем. Дефорж, оставшись наедине с медведем, не струсил.

4. Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, — застрелил медведя. Кирила Петрович был «изумлен развязкою своей шутки», оценил учителя: «Каков молодец! Не струсил, ей-богу, не струсил!», — и «с той минуты он Дефоржа полюбил». Маша тоже была изумлена. Воображение ее было поражено: «она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее»

5. Дубровский узнал, что процесс был подстроен в пользу генерала Троекурова. Судьи, адвокаты и другие чиновники были подкуплены, генерал прекрасно знал, что отец Дубровского не уделит должного внимания этому процессу, и воспользовавшись его пренебрежительностью, отобрал имение.

6. Дефорж узнает, что Спицын вел нечестный суд, что отнял у покойного Дубровского имение нечестным путем, а по воле Троекурова, и что Спицын теперь боится ездить Кистеневской рощей, поскольку разбойники хозяйничают там.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bauer2002
bauer2002
19.02.2023 19:43

Великий русский поэт и писатель Александр Сергеевич Пушкин написал роман "Дубровский". Но что он хотел сказать этим? Что передал. На эти вопросы у всех разные ответы. Кто-то может его считать коварным человеком, творящим зло. А другой скажет, что это человек, с искренне чистой душой, делавший все во имя любви.  

Все же довести мою мысль до конца будет, увы, не просто!

Совершая такие поступки, как грабеж, разбой и даже убийство, всегда он следовал любви. Занимался он этим, за покойного отца, которого погубил хозяин всех тех людей, которым он отомстил. Далее, полюбивши молодую Марию Троекурову, увязался за ней. Остается лишь добавить, что я считаю мл. Дубровского героем, главным героем романа.


Главный герой повести А. С. Пушкина «Дубровский» — молодой барин, образ которого показан в развитии. Перед нашими глазами проходит целый ряд событий из жизни Владимира Дубровского, и постепенно мы узнаем о нем много нового.

Знакомимся мы с Владимиром в III главе и узнаем, что он «лишился матери с малолетства», почти не знал своего отца, с восьми лет воспитывался в Кадетском корпусе (закрытом военном училище для детей дворян) и «выпущен был корнетом в гвардию». Отец не жалел денег для его приличного содержания, и Владимир вел в Петербурге жизнь, принятую в его кругу: был расточителен, позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и «входил в долги», не заботясь о будущем, надеясь рано или поздно найти богатую невесту. Но однажды он получил из дома письмо с тревожными известиями, и с этого дня жизнь его круто изменилась. Несмотря на то, что Владимир мало знал своего отца, он был к нему «романтически» привязан и готов был уйти ради него в отставку. Приехав домой, Владимир застал отца в плачевном состоянии, дела были запущены, и никто не смог дать ему нужные объяснения. Срок подачи апелляции закончился, и Кистеневка перешла Троекурову. Судейские, прибывшие «вводить во владение» нового барина, грубо и неуважительно вели себя по отношению к молодому Дубровскому. И тогда на его защиту выступили дворовые. Назревал бунт. Сам Владимир кипел от негодования, но, несмотря на свою молодость, обладал

рассудительностью, его уважали, к его мнению прислушивались. Ему удалось погасить первую вспышку негодования крестьян, но дальнейшие события вынудили его самого совершить поступки, которые вывели его на путь защитника угнетенных, народного мстителя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота