В наше время всё чаще встречаются чёрствые и жестокие люди. Это очень печально. Общество,само того не замечая,заболевает. Когда человек не обращает даже внимания на чью-то проблему,это считается нормальным,ведь у всех свои проблемы есть,зачем ещё и чужие брать на себя? Так никто и не просит. Просто посочувствовать человеку добрым словом уже хорошо. Вы становитесь человеком,который умеет сострадать.А если ещё и то оковы чёрствости,которые сдерживали вас,рассеются и вы почувствуете себе свободным,а человек,которому вы почувствуюет себя счастливым,спокойным.От этого ведь только одни плюсы. Именно поэтому милосердие и сострадание - вакцина к оздорвлению общества.
Идеология XVIII в. предполагала рационалистический взгляд на человека, природу и общественное устройство. Государство мыслилось основанным на законах разума и целесообразности, которым должны были подчиняться все граждане. Каждому сословию предписываются определенные роли и обязанности, литература была призвана воспитывать и учить людей исполнению их долга. Так, например, самый яркий писатель петровской эпохи Феофан Прокопович в своих речах и проповедях разъяснял различные аспекты государственной политики. Он выступал со «Словами» о строительстве российского флота, о важных указах Петра I, призывал двигаться дальше по пути просвещения и цивилизации, выступал против дикости и невежества староверов и консерваторов.
В наше время всё чаще встречаются чёрствые и жестокие люди. Это очень печально. Общество,само того не замечая,заболевает. Когда человек не обращает даже внимания на чью-то проблему,это считается нормальным,ведь у всех свои проблемы есть,зачем ещё и чужие брать на себя? Так никто и не просит. Просто посочувствовать человеку добрым словом уже хорошо. Вы становитесь человеком,который умеет сострадать.А если ещё и то оковы чёрствости,которые сдерживали вас,рассеются и вы почувствуете себе свободным,а человек,которому вы почувствуюет себя счастливым,спокойным.От этого ведь только одни плюсы. Именно поэтому милосердие и сострадание - вакцина к оздорвлению общества.
Идеология XVIII в. предполагала рационалистический взгляд на человека, природу и общественное устройство. Государство мыслилось основанным на законах разума и целесообразности, которым должны были подчиняться все граждане. Каждому сословию предписываются определенные роли и обязанности, литература была призвана воспитывать и учить людей исполнению их долга. Так, например, самый яркий писатель петровской эпохи Феофан Прокопович в своих речах и проповедях разъяснял различные аспекты государственной политики. Он выступал со «Словами» о строительстве российского флота, о важных указах Петра I, призывал двигаться дальше по пути просвещения и цивилизации, выступал против дикости и невежества староверов и консерваторов.