Етьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На четвертый вопрос следует ответить кратко. 1. В каком году было написано стихотворение А. С. Пушкина «Зимнее утро»? A) 1828 B) 1829 C) 1830 D) 1831
если сколько голов, столько умов, то сколько сердец, столько и родов любви», - сказала анна каренина, героиня одноименного романа толстого, когда полюбила вронского. и действительно, у любви нет единственного числа, у каждого она своя. больше того, один человек может любить по-разному в разные периоды своей жизни.
так, княжна марья и соня любят николая ростова не одинаково, князь андрей любит наташу ростову не так, как пьер, и не так, как он любил свою жену. да и наташа любит андрея своей, ни на чью не похожей и неповторимой любовью.
в «войне и мире» носителями лучших человеческих качеств являются наташа ростова и пьер безухов. именно их любовные взаимоотношения проходят через все произведение, наполняя его высшим смыслом.
с самого начала романа наташа более всего тяготеет к пьеру, а он - к ней. постепенно взаимное влечение наташи и пьера вырастает во взаимопонимание, в стремление поддержать друг друга. но до осознания того, что они являются судьбой друг для друга, еще далеко – для этого им предстоит пройти долгий путь ошибок и скорбного опыта.
для наташи ростовой таким опытом явились отношения с андреем болконским. мы видим, что героиня способна вдохнуть жизнь в князя, сделать его «новым человеком». однако их любовь трудна и сложна, это любовь с опасениями и недомолвками. недаром толстой описывает противоречивые чувства графини при встречах с будущим своим зятем: «она желала любить его, как сына; но чувствовала, что он был чужой и страшный для нее человек».
ответ:
если сколько голов, столько умов, то сколько сердец, столько и родов любви», - сказала анна каренина, героиня одноименного романа толстого, когда полюбила вронского. и действительно, у любви нет единственного числа, у каждого она своя. больше того, один человек может любить по-разному в разные периоды своей жизни.
так, княжна марья и соня любят николая ростова не одинаково, князь андрей любит наташу ростову не так, как пьер, и не так, как он любил свою жену. да и наташа любит андрея своей, ни на чью не похожей и неповторимой любовью.
в «войне и мире» носителями лучших человеческих качеств являются наташа ростова и пьер безухов. именно их любовные взаимоотношения проходят через все произведение, наполняя его высшим смыслом.
с самого начала романа наташа более всего тяготеет к пьеру, а он - к ней. постепенно взаимное влечение наташи и пьера вырастает во взаимопонимание, в стремление поддержать друг друга. но до осознания того, что они являются судьбой друг для друга, еще далеко – для этого им предстоит пройти долгий путь ошибок и скорбного опыта.
для наташи ростовой таким опытом явились отношения с андреем болконским. мы видим, что героиня способна вдохнуть жизнь в князя, сделать его «новым человеком». однако их любовь трудна и сложна, это любовь с опасениями и недомолвками. недаром толстой описывает противоречивые чувства графини при встречах с будущим своим зятем: «она желала любить его, как сына; но чувствовала, что он был чужой и страшный для нее человек».
объяснение:
ответ: впервые мы встречаем андрея болконского в салоне шерер.
многое в его поведении и облике выражает глубокое
разочарование в светском обществе, скуку от посещения
гостиных, утомленность от пустых и лживых разговоров.
князь не совсем вписывается в обстановку салона.
возможно, молодой князь когда-то увлекался подобными
вечерами, но по его поведениюпонятно, что всё это
ему надоело. он разочарован в свете.
андрей напоминает скучающего онегина, которому
светские гостиные внушают отвращение.
он презрительно относится к светским развлечениям и
вынужденно скучает.
здесь он находится только из-за своей беременной жены,
которая подчинена законам
высшего общества и не может жить в другой среде.
тернистым был путь к счастью у андрея болконского.
двадцатилетним неопытным юношей, увлеченным
и ослепленным “внешней красотой”, женится он на
лизе. однако быстро к андрею пришло
мучительное и угнетающее понимание того, как
“жестоко и неповторимо” он ошибся.
армейская служба становится одним из важных этапов
исканий толстовского героя.
здесь он резко отделяется от многочисленных искателей
быстрой карьеры и высоких наград, которых можно
было встретить в штабе.
князь мечтает о таком личном подвиге, который бы
прославил его и обязал людей оказывать ему
восторженное почтение.
он лелеет мысль о славе, похожей на ту,
которая досталась наполеону во французском городе
тулоне, которая вывела бы его из рядов неизвестных
офицеров.
"туда-то я буду послан, -думал он, -с бригадой или дивизией,
и там-то с знаменем в руке я пойду вперед и сломлю все,
что будет передо мной”.
на первый взгляд это решение кажется вполне благородным,
оно доказывает мужественность и решительность князя андрея.
отталкивает лишь то, что не на кутузова, а на наполеона
он ориентирован.
но шенграбенское сражение, а именно встреча с капитаном
тушиным, становится первой трещиной в системе
взглядов героя.
оказывается, подвиг можно совершить, не подозревая
об этом, не на глазах у других;
но князь андрей еще не до конца сознает это.
шенграбен, несомненно, сыграл положительную роль
в жизни князя андрея.
тушину болконский меняет свой взгляд
на войну.
оказывается, война не средство достижения карьеры,
а грязная, тяжелая работа, где совершается
античеловеческое дело.
окончательное осознание этого приходит к князю
андрею на аустерлицком поле.
он хочет совершить подвиг и совершает его.
но вспоминает он позже не свой триумф, когда бежал
на французов со знаменем в руках,
а высокое небо аустерлица.
не случайно князь андрей вспоминает не себя
со знаменем в руках, а высокое, вечное небо.
аустерлиц-вторая трещина во взглядах князя андрея
на жизнь и на войну.
герой испытывает глубокий нравственный кризис.
он разочаровывается в наполеоне, прежних ценностях,
понимает истинный, античеловечный смысл войны,
“кукольной комедии”, разыгранной императором.
отныне идеалом для князя андрея становится
небо, бесконечность и высота.
достичь тулона не удалось.
больше того, пришлось пережить трагедию аустерлица,
где армия понесла тяжелое поражение.
одновременно и развеялась, исчезла иллюзия,
связанная со славой великого героя:
“он узнал, что это был наполеон- его герой,
но в ту минуту наполеон казался ему столь маленьким,
ничтожным человеком в сравнении с тем,
что происходило теперь между его душой и этим
высоким, бесконечным небом с бегущими по
нем облаками”.
оказавшись рядом со смертью андрей болконский понял,
что все его мечты о славе - суета, главное - только жизнь.
объяснение: