И ЗАДАНИЯ КО ВСЕМУ УЧЕБНИКУ: 1. Подготовьте творческие отчёты на темы (групповая работа): «Ми- фология в нашей жизни и её отражение в современной литературе»; «Современные Икары рядом с нами»; «Рождественские истории на- шей семьи»; «Тема красоты в повести Н.В. Гоголя “Ночь перед Рож- деством”»; «Тема добра и справедливости в повести Э.Т.А. Гофмана “Щелкунчик” и “Мышиный король”»; «Русская природа в рассказе И.С. Тургенева “Бежин луг”» (по выбору учащихся). 2. Назовите произведения художников, композиторов, скульпторов, с которыми вы познакомились. Соответствует ли их представление о мифологических персонажах вашему? Дайте аргументированный ответ. 3. Расскажите об общности традиций и обычаев казахского и русского народов на примере изученных произведений. ет
Укаждого из нас есть самый дорогой и близкий человек - это мать. она дала нам жизнь, подарила счастливое детство. её доброта и забота согревают нас и в грустные минуты. несомненно, все свои тайны, сокровенные мечты мы доверяем маме, с ней советуемся. она наш лучший друг, мудрый советчик. мама является нашим ангелом - хранителем. мать способна на любую жертву ради детей. нет ничего святее и бескорыстнее любви матери! всё самое дорогое и святое, что есть на земле, связано с женщиной. истинное назначение женщины - быть матерью. она любит своего дитя всем сердцем. велика сила материнской любви! о ней написано немало книг. мать, безусловно, - это самый важный в жизни каждого из нас человек. именно она находится всегда рядом с нами. известные учёные и писатели, певцы и композиторы многим обязаны своим матерям. они с вспоминают о том, что сделали для них матери. современный писатель ю. бондарев в рассказе « мать» пишет о своей матери. автор говорит о том, что мать научила его верить в добро, самому нести его
1. Подготовьте творческие отчёты на темы (групповая работа): «Ми-
фология в нашей жизни и её отражение в современной литературе»;
«Современные Икары рядом с нами»; «Рождественские истории на-
шей семьи»; «Тема красоты в повести Н.В. Гоголя “Ночь перед Рож-
деством”»; «Тема добра и справедливости в повести Э.Т.А. Гофмана
“Щелкунчик” и “Мышиный король”»; «Русская природа в рассказе
И.С. Тургенева “Бежин луг”» (по выбору учащихся).
2. Назовите произведения художников, композиторов, скульпторов,
с которыми вы познакомились. Соответствует ли их представление
о мифологических персонажах вашему? Дайте аргументированный
ответ.
3. Расскажите об общности традиций и обычаев казахского и русского
народов на примере изученных произведений.
ет