Что-то в последнее время в кинематографе все стали отходить от привычных шаблонов и стереотипов. И режиссеры, и критики. Кто-то снимает черно-белое и немое кино, и весь мир рукоплещет, кто-то переквалифицируется с блокбастеров на добрые, детские фильмы. Не отстает от этой тенденции и супер мегазвезда среди режиссеров Стивен Спилберг.
В 2011 году он представляет миру свое новое творение психологическую драму "Боевой конь". Почему Спилберг не отстает от остальных? Просто мы привыкли видеть другие фильмы этого режиссера. В которых было обилие фантастики, спецэффектов, известнейших актеров. В этом фильме все не так.
Во-первых, этот фильм о Первой мировой войне. Причем, это пока единственный фильм Спилберга об этом событии. И фильм, надо заметить, получился отличный.
Во-вторых, необычно то, как преподносятся события, происходящие на экране. А они показываются как бы глазами коня. То есть конь видит весь тот ужас и полное бессмыслие войны. Он страдает и переживает и боль разлуки с человеком, с которым успел подружиться и физическую боль, ведь это война.
Особенно заставляет задуматься о полной бессмысленности всех войн эпизод, в котором два молоденьких офицера противоборствующих армий совместно попавшему в тяжелую ситуацию животному. Они жмут друг другу руки, несмотря на то, что несколько минут спустя будут вынуждены снова стрелять друг в друга.
Вот если человек режиссер от Бога, то ему не надо бюджета в сотни миллионов долларов. Ему ни надо толпы известнейших актеров. Он и со средненьким бюджетом, и без единой звезды снимет замечательный фильм. Это я про Спилберга и его "Боевого коня". Здесь я и все зрители, проголосовавшие своими деньгами, полностью согласны с членами жюри премии "Оскар", которые выдвинули этот фильм сразу по 6 номинациям.
I. Вступление. Место Цыганка в повести М.Горького «Детство».
II. Основная часть. Образ Цыганка.1. Портрет Цыганка.
2. Его возраст.
Цыганка.
4. Его характерные черты:
доброта и любовь к людям;
трудолюбие и мастерство;
весёлость, озорство;
непринятие жестокости, подлости, жульничества.
5. Отношение его к людям.
6. Отношение к нему деда, дядьёв, бабушки, Алёши.
III. Заключение.Моё отношение к этому герою. План к сочинению «Хорошее Дело» (гл. 8)
I. Вступление. Место Хорошего Дела в повести М.Горького «Детство».
II. Основная часть. Хорошее Дело.
1. Портрет Хорошего Дела.
2. Комната, в которой он живёт и окружающие его вещи..
3. Его занятия и образование.
4. Характерные черты героя:
увлеченность своим делом; немногословность;
умение видеть вокруг себя прекрасное; любовь и понимание им людей;
отношение его к людям и одиночество среди них.
5. Отношение к нему деда, бабушки и других героев.
III. Заключение. Моё отношение к этому герою.
ЭТО???
Объяснение:
Что-то в последнее время в кинематографе все стали отходить от привычных шаблонов и стереотипов. И режиссеры, и критики. Кто-то снимает черно-белое и немое кино, и весь мир рукоплещет, кто-то переквалифицируется с блокбастеров на добрые, детские фильмы. Не отстает от этой тенденции и супер мегазвезда среди режиссеров Стивен Спилберг.
В 2011 году он представляет миру свое новое творение психологическую драму "Боевой конь". Почему Спилберг не отстает от остальных? Просто мы привыкли видеть другие фильмы этого режиссера. В которых было обилие фантастики, спецэффектов, известнейших актеров. В этом фильме все не так.
Во-первых, этот фильм о Первой мировой войне. Причем, это пока единственный фильм Спилберга об этом событии. И фильм, надо заметить, получился отличный.
Во-вторых, необычно то, как преподносятся события, происходящие на экране. А они показываются как бы глазами коня. То есть конь видит весь тот ужас и полное бессмыслие войны. Он страдает и переживает и боль разлуки с человеком, с которым успел подружиться и физическую боль, ведь это война.
Особенно заставляет задуматься о полной бессмысленности всех войн эпизод, в котором два молоденьких офицера противоборствующих армий совместно попавшему в тяжелую ситуацию животному. Они жмут друг другу руки, несмотря на то, что несколько минут спустя будут вынуждены снова стрелять друг в друга.
Вот если человек режиссер от Бога, то ему не надо бюджета в сотни миллионов долларов. Ему ни надо толпы известнейших актеров. Он и со средненьким бюджетом, и без единой звезды снимет замечательный фильм. Это я про Спилберга и его "Боевого коня". Здесь я и все зрители, проголосовавшие своими деньгами, полностью согласны с членами жюри премии "Оскар", которые выдвинули этот фильм сразу по 6 номинациям.