Exercise 1.
1 You can buy trainers and boots in a shoe shop
2 I need some aspirin from the
3 My favourite shop is the
because it
sells magazines and chocolate.
4 I like that
_ because it's got great
T-shirts and cheap jeans.
5 I'd like to look at some laptops – let's go to the
6 Why don't you go to the
to buy a
book for your dad's birthday?
7 We're going to the
to buy fruit,
vegetables and some other things.
8 I like the guitars in this
Реализм- литературное направление,воплотившее принципы жизненно-правдивого отношения к действительности.Термин реализм употребляется в двух значениях: а)реализм как метод
б)как направление,сформировавшееся в ХІХвеке.
Только в реализме верность действительности становится определяющим критерием художественности.Это отличает реализм,например,от романтизма,для которого характерно неприятие действительности и стремление "пересоздать" её, а не отобразить такой,какя она есть.Обращаясь к реалисту Бальзаку,романтик Жорж Санд так определила разницу между ним и собой: "Вы берёте человека таким,каким он представляется вашему взору; я же чувствую в себе призвание изображать его таким,каким хотела бы видеть ". Значит, реалисты изображают действительнте, а романтики-желаемое. Начало формирования реализма принято связывать с эпохой Возрождения. Для реализма этого времени характерна масштабность образов (Дон Кихот,Гамлет)и поэтизация человеческой личности, восприятие человека как царя природы,венца творения.
Следующий этап-просветительский реализм. В литературе Просвещения выступает демократический реалисьический герой,человек "из низов"(Фигаро Бомарше "Севильский цирюльник", "Женитьба Фигаро").
Основные требования реализма:соблюдение принципов народности,историзма,высокой художественности,психологизма,изображение жизни в её развитии. Писатели-реалисты показывали прямую зависимость социальных,нравственных,религиозных представлений героев от социальных условий,большое внимание уделяли социально-бытовому аспекту. Уентральная проблема реализма- соотношение правдоподобия и художественной правды. Правдоподобное отображение жизни очень важно для реалистов. Одной из важнейших особенностей реализма является типизация характеров. Убедительность реалистического характера напрямую зависит от степени индивидуализации,достигнутой птсателем.
Писатели-реалисты создают новые типы героев: тип "маленького человека"(Вырин,Башмачкин,Мармеладов,Девушкин), тип "лишнегочеловека" (Чацкий, Онегин,Печорин,Обломов),тип "нового" героя (нигилист Базаров у Тургенева, "новые люди" Чернышевского).
Объяснение:
Рассказ написан в 1973г. Это автобиографическое произведение,в котором Распутин пишет о духовной памяти и духовном опыте человека,дающих направление всей его жизни.
Рассказ предваряется риторическим вопросом:"Странно: почему мы так же,как и перед родителями,всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе,что было в школе,-нет,а за то, что сталось с нами потом". Писатель,словно пытаясь найти ответ на вопрос,обращается к своему к далёкому послевоенному детству.
Речь идт от первого лица,что подчёркивает автобиографический характер рассказа. Особенность образа повествователя в том ,что с одной стороны, история даётся в восприятии мальчика ,подростка , с другой-в восприятии того же человека,но уже давно ставшего взрослым.
Объяснение: