Ф. А. Абрамов О чем плачут лошади. ответить на во Опишите мир далекого детства, который ожил перед автором. Что было самым запоминающимся в этой картине
а) он слышит скрип половицы, звук открывшейся двери;
б) он видит блеск цветных стекло, песок на льду, ледяные сосульки, снежные сугробы; парк вдали
в) он чувствует холод от сильного мороза.
2. Слепцов шагает по тропинке.
а) он видит, как блестит снег, собачьи следы, столбы мостика
б) он вспоминает своего сына
в) он удивляется тому, что он жив.
3. Горе Слепцова: он только что похоронил своего сына.
4. Слепцов сворачивает с тропы
а) он видит замерзшую реку, столбы дыма из труб, церковный крест
б) он слышит, как колют дрова
в) он снимает головной убор и прислоняется к дереву.
Герой пребывает в печали и тоске по умершему сыну. Его душевное состояние тяжелое, его обуревают горе и страдания, тягостные мысли и воспоминания. Поэтому он удивляется, что сам до сих пор жив, что не умер вместо своего маленького сына. Поэтому он и идет по снегу, чтобы увидеть церковный крест.
Набоков Рождество План
1. Слепцов открывает дверь на веранду.
а) он слышит скрип половицы, звук открывшейся двери;
б) он видит блеск цветных стекло, песок на льду, ледяные сосульки, снежные сугробы; парк вдали
в) он чувствует холод от сильного мороза.
2. Слепцов шагает по тропинке.
а) он видит, как блестит снег, собачьи следы, столбы мостика
б) он вспоминает своего сына
в) он удивляется тому, что он жив.
3. Горе Слепцова: он только что похоронил своего сына.
4. Слепцов сворачивает с тропы
а) он видит замерзшую реку, столбы дыма из труб, церковный крест
б) он слышит, как колют дрова
в) он снимает головной убор и прислоняется к дереву.
Герой пребывает в печали и тоске по умершему сыну. Его душевное состояние тяжелое, его обуревают горе и страдания, тягостные мысли и воспоминания. Поэтому он удивляется, что сам до сих пор жив, что не умер вместо своего маленького сына. Поэтому он и идет по снегу, чтобы увидеть церковный крест.
1. Слепцов едет на могилу сына
2. Около часу он сидит около ограды
3. Затем он возвращается в большой дом
а) он открывает ставни;
б) садится около письменного стола;
в) находит кокон бабочки
г) вспоминает сына и его любовь к бабочкам.
Вот 1 матинтакыр: Билим
2 Матин тақырыбыры: жастар
арту
1 матин мазм: мал, Жақып адам
көздің құлағы болуы керек
2 матин мазм: жастар оларға сенеді
быдын казактарды дамытады
бұл сену
1матин идея: балды, ақылды
адамдарды өлтіріңіз.
2 Матин идеясы: снапдрагон,
- мен білмеймін, - деді ол.
артқы болу.
1 Матин аудиоториясы: оның кншыршы
тусинбедм1 матинтакыр: Билим
2 Матин тақырыбыры: жастар
арту
1 матин мазм: мал, Жақып адам
көздің құлағы болуы керек
2 матин мазм: жастар оларға сенеді
быдын казактарды дамытады
бұл сену
1матин идея: балды, ақылды
адамдарды өлтіріңіз.
2 Матин идеясы: снапдрагон,
- мен білмеймін, - деді ол.
артқы болу.
1 Матин аудиоториясы: оның кншыршы
тусинбедм1 матинтакыр: Билим
2 Матин тақырыбыры: жастар
арту
1 матин мазм: мал, Жақып адам
көздің құлағы болуы керек
2 матин мазм: жастар оларға сенеді
быдын казактарды дамытады
бұл сену
1матин идея: балды, ақылды
адамдарды өлтіріңіз.
2 Матин идеясы: снапдрагон,
- мен білмеймін, - деді ол.
артқы болу.
1 Матин аудиоториясы: оның кншыршы
тусинбедм
Объяснение:
Задание и я не к ра си ва