Ф.М Достоевский «Мальчик у Христа на елке» по 1 главе
1. Что значит» ходить с ручкой»?
2. Почему мальчики «ходят с ручкой»?
3. В каких условиях и с кем эти мальчики живут?
4. Какое будущее у этих детей?
по 2 главе
1. Где и с кем проживал мальчик? В каких условиях?
2. Что заставило мальчика выйти на улицу?
3. Что его поразило в городе?
4. Удалось ли мальчику попасть на новогоднюю елку?
5. Кто попал на Христову елку?
По всему рассказу
1. Как связаны между собой 1 и 2 глава? 2. О чем заставляет задуматься рассказ -Что общего у рассказа Андерсена «Девочка со спичками» с рассказом Достоевского «Мальчик у Христа на елке»? \ дайте развернутый ответ в 2-3 предложения\
Эта литература – не воспитывающая, а разлагающая наш народ, а в особенности молодёжь.Я не смею утверждать, что на данный момент не существует авторов, произведения которых воспитывают читателя. Наоборот. Есть такие, но их – считанные единицы. Стиль их написания – интересен, практически безупречен, язык – чист и не засорен ненормативной лексикой и жаргоном. И опять-таки, эти авторы учились у тех же русских классиков и поэтов: у Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Толстого, Лескова, и многих других.И только прочтение и сравнение русской классики и современной прозы дают мне право так говорить, ибо всё познаётся в сравнении
Эта литература - не воспитывающая, а разлагающая наш народ, а в особенности молодёжь. Я не смею утверждать, что на данный момент не существует авторов, произведения которых воспитывают читателя. Наоборот. Есть такие, но их - считанные единицы. Стиль их написания - интересен, практически безупречен, язык - чист и не засорен ненормативной лексикой и жаргоном. И опять-таки, эти авторы учились у тех же русских классиков и поэтов: у Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Толстого, Лескова, и многих других. И только прочтение и сравнение русской классики и современной прозы дают мне право так говорить, ибо всё познаётся в сравнении
Как то так)