Ф.м. достоевский «преступление и наказание» 1) к каким крайнястям в формирование внутреннего мира человека может ,постоянное уничтожение и оскорбление? 2) почему автор теории-раскольников, а не свидригайлов и лужин? 3) можно ли загладить одно преступление тысячами добрых дел?
1. В данном тексте открытой информацией является то, что подросток воспитывает себя самостоятельно на основе опыта, который он получает, саморазвивается.
2.В данном тексте скрытой информацией является то, что дети в подростковом возрасте чаще всего склоны задавать к себе много вопросов и думать о том как устроен этот мир.
3.Целью данного текста является объяснение того, как ребёнок взрослеет и становится самостоятельной личностью.
4.Целевая аудитория: Я думаю, что целевой аудиторией данного текста являются подростки и взрослые.
5. B
6. Повседневные занятия можно разделить на: производительные виды деятельности, поддерживающие виды деятельности и досуг.
7.В данном тексте открытой информацией является информация о том как жители США распределяют свое время на учебу, работу и так далее.
8.Скрытой информацией данного текста является, то что распределение времени различается в
зависимости от возраста, пола, социальной принадлежности и личных предпочтений.
Делала сама, когда у меня был этот сор. Надеюсь
1." Се новий тухольський боярин, Тугар Вовк, справляв великi лови на грубу звiрину. Вiн святкував почин свого нового життя,- бо недавно князь Данило дарував йому в Тухольщинi величезнi полонини i цiле одно пригiр’я Зелеменя; недавно вiн появився в тих горах i побудував собi гарну хату i оце першу учту справляє, знайомиться з довколичними боярами."
2. "… бо Тугар Вовк був мужчина, як дуб. Плечистий, пiдсадкуватий, з грубими обрисами лиця i грубим, чорним волоссям, вiн i сам подобав на одного з тих злющих тухольських медведiв, яких їхав воювати."