В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Диана090980
Диана090980
08.09.2020 19:50 •  Литература

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» ЧАСТЬ 2

В чём сущность взглядов Лужина? Чем «теория» Раскольникова близка его взглядам?

Показать ответ
Ответ:
Elinak132
Elinak132
05.10.2022 10:07

Лидия Михайловна стала своему ученику с французским языком,потому что он хорошо учился и она не хотела чтобы он смог хорошо выучиться несмотря на его бедность .

Мальчик вернул посылку,потому что ему было стыдно,что учитель его решил подкармливать.Совесть не позволяла ему принять такой дорогой подарок.

Через несколько занятий мальчик полюбил французский язык и улучшил свои оценки.Теперь он не только учился в доме Лидии Михайловны,но и играл с ней в игру на деньги.

Когда мальчик выигрывал у учительницы он становился счастливым и мог покупать больше молока,чтоб не болела голова.Однако,ему было немножко не по себе ,когда взрослая женщина проигрывала.

Учительница стала играть в замеряшки, чтобы мальчик получал от неё деньги и мог нормально жить среди сверстников,потому как обычные подарки он не принимал от неё, а она его очень жалела.

Директор уволил Лидию Михайловну,потому как учителям нельзя играть в азартные игры тем более на деньги.Но, с другой стороны он не понимал того как она хотела ребенку,ведь ради него она играла в игру.

Конец рассказа вызывает радостные мысли,потому что мальчик полюбил французский язык,а Учительница даже когда перестала работать в школе не забывала о мальчике и дарила ему посылку с прекрасными вкусными яблоками.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hitrovskiy01
hitrovskiy01
05.10.2022 10:07

Лидия Михайловна стала своему ученику с французским языком,потому что он хорошо учился и она не хотела чтобы он смог хорошо выучиться несмотря на его бедность .

Мальчик вернул посылку,потому что ему было стыдно,что учитель его решил подкармливать.Совесть не позволяла ему принять такой дорогой подарок.

Через несколько занятий мальчик полюбил французский язык и улучшил свои оценки.Теперь он не только учился в доме Лидии Михайловны,но и играл с ней в игру на деньги.

Когда мальчик выигрывал у учительницы он становился счастливым и мог покупать больше молока,чтоб не болела голова.Однако,ему было немножко не по себе ,когда взрослая женщина проигрывала.

Учительница стала играть в замеряшки, чтобы мальчик получал от неё деньги и мог нормально жить среди сверстников,потому как обычные подарки он не принимал от неё, а она его очень жалела.

Директор уволил Лидию Михайловну,потому как учителям нельзя играть в азартные игры тем более на деньги.Но, с другой стороны он не понимал того как она хотела ребенку,ведь ради него она играла в игру.

Конец рассказа вызывает радостные мысли,потому что мальчик полюбил французский язык,а Учительница даже когда перестала работать в школе не забывала о мальчике и дарила ему посылку с прекрасными вкусными яблоками.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота