Лидия Михайловна стала своему ученику с французским языком,потому что он хорошо учился и она не хотела чтобы он смог хорошо выучиться несмотря на его бедность .
Мальчик вернул посылку,потому что ему было стыдно,что учитель его решил подкармливать.Совесть не позволяла ему принять такой дорогой подарок.
Через несколько занятий мальчик полюбил французский язык и улучшил свои оценки.Теперь он не только учился в доме Лидии Михайловны,но и играл с ней в игру на деньги.
Когда мальчик выигрывал у учительницы он становился счастливым и мог покупать больше молока,чтоб не болела голова.Однако,ему было немножко не по себе ,когда взрослая женщина проигрывала.
Учительница стала играть в замеряшки, чтобы мальчик получал от неё деньги и мог нормально жить среди сверстников,потому как обычные подарки он не принимал от неё, а она его очень жалела.
Директор уволил Лидию Михайловну,потому как учителям нельзя играть в азартные игры тем более на деньги.Но, с другой стороны он не понимал того как она хотела ребенку,ведь ради него она играла в игру.
Конец рассказа вызывает радостные мысли,потому что мальчик полюбил французский язык,а Учительница даже когда перестала работать в школе не забывала о мальчике и дарила ему посылку с прекрасными вкусными яблоками.
Лидия Михайловна стала своему ученику с французским языком,потому что он хорошо учился и она не хотела чтобы он смог хорошо выучиться несмотря на его бедность .
Мальчик вернул посылку,потому что ему было стыдно,что учитель его решил подкармливать.Совесть не позволяла ему принять такой дорогой подарок.
Через несколько занятий мальчик полюбил французский язык и улучшил свои оценки.Теперь он не только учился в доме Лидии Михайловны,но и играл с ней в игру на деньги.
Когда мальчик выигрывал у учительницы он становился счастливым и мог покупать больше молока,чтоб не болела голова.Однако,ему было немножко не по себе ,когда взрослая женщина проигрывала.
Учительница стала играть в замеряшки, чтобы мальчик получал от неё деньги и мог нормально жить среди сверстников,потому как обычные подарки он не принимал от неё, а она его очень жалела.
Директор уволил Лидию Михайловну,потому как учителям нельзя играть в азартные игры тем более на деньги.Но, с другой стороны он не понимал того как она хотела ребенку,ведь ради него она играла в игру.
Конец рассказа вызывает радостные мысли,потому что мальчик полюбил французский язык,а Учительница даже когда перестала работать в школе не забывала о мальчике и дарила ему посылку с прекрасными вкусными яблоками.
Лидия Михайловна стала своему ученику с французским языком,потому что он хорошо учился и она не хотела чтобы он смог хорошо выучиться несмотря на его бедность .
Мальчик вернул посылку,потому что ему было стыдно,что учитель его решил подкармливать.Совесть не позволяла ему принять такой дорогой подарок.
Через несколько занятий мальчик полюбил французский язык и улучшил свои оценки.Теперь он не только учился в доме Лидии Михайловны,но и играл с ней в игру на деньги.
Когда мальчик выигрывал у учительницы он становился счастливым и мог покупать больше молока,чтоб не болела голова.Однако,ему было немножко не по себе ,когда взрослая женщина проигрывала.
Учительница стала играть в замеряшки, чтобы мальчик получал от неё деньги и мог нормально жить среди сверстников,потому как обычные подарки он не принимал от неё, а она его очень жалела.
Директор уволил Лидию Михайловну,потому как учителям нельзя играть в азартные игры тем более на деньги.Но, с другой стороны он не понимал того как она хотела ребенку,ведь ради него она играла в игру.
Конец рассказа вызывает радостные мысли,потому что мальчик полюбил французский язык,а Учительница даже когда перестала работать в школе не забывала о мальчике и дарила ему посылку с прекрасными вкусными яблоками.
Лидия Михайловна стала своему ученику с французским языком,потому что он хорошо учился и она не хотела чтобы он смог хорошо выучиться несмотря на его бедность .
Мальчик вернул посылку,потому что ему было стыдно,что учитель его решил подкармливать.Совесть не позволяла ему принять такой дорогой подарок.
Через несколько занятий мальчик полюбил французский язык и улучшил свои оценки.Теперь он не только учился в доме Лидии Михайловны,но и играл с ней в игру на деньги.
Когда мальчик выигрывал у учительницы он становился счастливым и мог покупать больше молока,чтоб не болела голова.Однако,ему было немножко не по себе ,когда взрослая женщина проигрывала.
Учительница стала играть в замеряшки, чтобы мальчик получал от неё деньги и мог нормально жить среди сверстников,потому как обычные подарки он не принимал от неё, а она его очень жалела.
Директор уволил Лидию Михайловну,потому как учителям нельзя играть в азартные игры тем более на деньги.Но, с другой стороны он не понимал того как она хотела ребенку,ведь ради него она играла в игру.
Конец рассказа вызывает радостные мысли,потому что мальчик полюбил французский язык,а Учительница даже когда перестала работать в школе не забывала о мальчике и дарила ему посылку с прекрасными вкусными яблоками.