фадеев разгром 1. назовите имена героев вместе с должностями ( не менее пяти) 2. чей это портрет? нездешние глаза, глубокие и большие, как озера, видели многое – 3. чей это портрет? зелено-карие глаза; въевшиеся с , как плесень, похабные нотки; отдает честь, приставив ладонь к неподобающему месту- 4. чей это портрет? в городском пиджачишке, в кармане которого сверток с письмами и женской фотокарточкой- 5. кто такой мишка, михрютка? 6. семейная пара – это 7. в лазарете работают: медсестра доктор фельдшер 8. почему сташинский сравнивается с ножиком? 9. больные лазарета это: не менее трех героев) 10. пасечником был 11. как хромой и без руки шутят над пикой? 12. имя пики- 13. хозяином баштана, откуда украдены дыни 14. имя и отчество левинсона- 15. о ком это сказано? шахтер во втором поколении- 16. его рана безнадежна- 17. по слухам его за кражу с института выгнали- 18. человек особой, правильной породы- 19. гибкое тело, минуты не мог просидеть спокойно- весь был огонь и движение, и хищные глаза его всегда горели ненасытным желанием кого-то догонять и драться- 20. на судостроительном работал, учился в ремесленном на токаря- 21. темы для обсуждений на сходке: ( не менее пяти) 22. подражает 23. любимое блюдо бакланова- 24. какие предложения поступают на сходке от деда евстафия и дубова? 25. его дети болеют цингой и малокровием, жена продала все вещи, чтобы прокормить семью- 26. кто и почему спрятал шапку под сено? 27. мечику сшили шагреневую рубаху. что означает слово шагреневый? 28. чем мечик приглянулся варе? 29. почему мечик не допускает сближения с варей? 30. умеет ли мечик стрелять? 31. умеет ли мечик обращаться с лошадью? 32. после лазарета пика и мечик во взвод (кого? ) 33. лошадь мечика- а пики- ) 34. чем лечится ящур лошадей? 35. с кем сдружился мечик во взводе? 36. в чем похожи были и чем отличались дубов и кубрак во время тревоги? 37. в разведке были: назвать не менее трех героев) 38. обычно, когда глушили рыбу на обед, в воду лез наиболее слабый- 39. левинсон угонял коров, обирал крестьянские поля, но морозка видел, что это не похоже на кражу дынь с баштана. что имел в виду герой? 40.за голову левинсона японцы обещали рублей 41. свинья корейца весила 42. почему левинсон не поднял с колен корейца, целующего у него ноги? 43. чем во время голодных переходов питались люди в отряде? 44. закончите предложение: мечик знал, что он сам никогда не поступил бы так с корейцем, 45. нетронутый перед смертью обед фролова- глядя на который он впервые оживился, и в глазах появилось человеческое выражение. 46. сына фролова зовут 47. в каждом из нас мужика найдешь,- считал 48. по национальности левинсон- 49. новый конь морозки- назовите кличку) 50. имя мечика- 51. куда был ранен мечик? 52. что значить гатить болото? 53. кто последним перешел гать? почему? 54. как сложилась судьба мечика? 55. сколько человек из отряда левинсона выжило? перечислите имена выживших. 56. кому посвящен последний абзац текста? каковы последние 7 слов произведения? 57. соберите информацию о морозке: 1)имя – 2)возраст- 3)сведения о предках: дед отец- 4)сколько детей было в семье? 5)стал работать с лет 6)на каком музыкальном инструменте играл? 7)за что сидел в полиции? 8)где служил? 9)сколько ранений имел? 10)жена- 11)что у него украли? что сам украл? 12)добрые дела :
Провідною рисою характеру Прокопа є оптимізм. Про це говорить Устина, коли Прокопа пан вже розпорядився віддати в солдати: “Прокіп мене розважає, доводить мені, що це лихо дочасне, що повернусь, каже, – будемо вільні”.
Прокіп вбачає шлях доволі у бунті проти панів, що переконливо. звучить в його мові.
Прокіп – рішучий, щирий, людяний до таких же знедолених, як і сам. Він наділений не лише духовною красою, але й зовнішньою: “високий парубок, ставний, поглядає, всміхається”.
В образі Прокопа Марко Вовчок показала новий тип кріпака-бунтаря, в якому пробуджується класова свідомість, стихійний протест проти панів. Про волю він не тДльки мріє, а й активно бореться за неї.
Произведение "Тринадцатый подвиг Геракла" написал Фазиль Абдулович Искандер.Это произведение мне очень понравилось и я решил(а) рассказать о нём.
Главным героем является рассказчик-мальчик,ученик пятого класса.Этот мальчик шустрый,озорной и немного лукавый.Он рассказывает нам об учителе математике и о важном для него событии.Он говорит о нём с уважение и вежливостью.Ещё он рассказывает о своих товарищах по классу:Адольф Комаров,Шурик Авдеенко,Сахаров.Сахаров-отличник,который старается быть всегда и везде умным,Авдеенко-двоечник,самый мрачный и суровый мальчик класса.Адольф Комаров-сосед рассказчика по парте,тихий,скромный и трусливый мальчишка.Вся суть рассказа в том,что однажды сам рассказчик не сделал задачу,заданную на дом и всячески пытался отмазаться.Кстати,их учитель Харлампий Диогенович был очень умным и знал греческую мифологию.И вот начал он,как всегда рассказывать,на этот раз придумывая,что жил на свете человек,который хотел совершить тринадцатый подвиг Геракла,он был нехорошим и трусливым.А потом учитель вызвал рассказчика к доске и начал сравнивать его с "Гераклом".