перескажите содержание отрывка из рассказа ч. айтматова «красное яблоко»,
используя цитаты из текста.
попроси больше объяснений следитьотметить нарушение asemdaku0520 14 часов назад
ответы и объяснения
pasha458середнячок
олчком к работе послужил один из ранних рассказов чингиза айтматова, «красное яблоко». однако сценарий, написанный ч. айтматовым, э. лындиной и мной, не является экранизацией в общепринятом смысле. рассказ действительно стал для мае толчком, но сценарий стал в итоге совершенно самостоятельным произведением.
не стану пересказывать сюжет. в коротком изложении все может оказаться примитивнее, чем это видится нам и хочется осуществить. фильм посвящен жизни современной киргизской интеллигенции, это хроника нескольких дней одной маленькой семьи, рассказ о трудных человеческих контактах, о трудной любви.
одухотворенность любовью, полнота духовного существования, рожденного этим чувством — пусть оно и безответно и мучительно,— об этом мы хотим говорить со зрителем.
по жанру «красное яблоко» я бы отнес к поэтической мелодраме. слова «мелодрама» обычно боятся. а надо ли?
ведь многие знакомые нам классические драмы созданы именно по таким канонам, к той же категории относится немалое количество лент советских и зарубежных мастеров.
думаю, все здесь зависит от чувства меры и вкуса.
герой нашей картины—художник темир, играет его суйменкул чокморов. это наша третья совместная работа. чокморову предстоит сложная —передать глубину переживаний человека, в какой-то момент по-новому взглянувшего на свое прошлое, на самого себя и свои взаимоотношения с близкими, осознающего те нелегкие истины, которые прежде ускользали от него.
чокморов — профессиональный художник. зрители, вероятно, знают об этом. и «советский экран» печатал репродукции отдельных его картин. в «красном яблоке» зрители увидят много работ чокморова: и те, что были написаны им прежде, и те, которые он напишет уже как герой фильма, художник темир. мне кажется, самому актеру будет интересно сыграть роль своего коллеги, перенести на экран свою изначальную профессию.
многое в нашей работе определится тем, насколько точным будет ее музыкальное решение. обычно композитор пишет музыку к уже отснятому и вчерне смонтированному материалу, в нашем случае музыка (композитор шандор каллаш) была написана до съемок, чтобы актеры, оператор, художник — вся группа — могли сразу ощутить ритм филыма, соответствовать ему в своих поисках.
еще один герой картины, активное действующее лицо — природа киргизии. это не только наше прекрасное озеро иссык-куль, горы, леса, реки, но и города, их современный облик, зелень садов, парков, бульваров.
на этот раз я работаю с группой, молодой по возрасту. это имеет свои плюсы: с молодыми обновляешь и свою точку зрения, не боишься что-то ломать. снимает фильм оператор константин орозалиев, дебютирующий в художественном кино. до этого он работал над документальными лентами, из которых наиболее известны «вахта», «мосты дюйшена», «вы идете по жизни». еще один дебютант — художник-постановщик джамбул джумабаев.
единство наших усилий, общность взглядов, внутренняя слитность группы должны определить многое в том, каким получится наше «красное яблоко».
В повести Л. Толстого «Кавказский пленник» описана жизнь горцев, русских военных и природа Кавказа. Главным героем повести является русский офицер Жилин, который попадает в плен к горцам, вместе со своим однополчанином Костылиным. Будучи очень смелым человеком , Жилин не соглашается с положением пленника, несмотря даже на то, что горцы уважали его за умелые руки, и совершает бегство, которое оказывается неудачным. Жилин не бросает своего друга и, несмотря на то, что Костылин тяжелее него, убегая от татар, несет его на себе. Даже после неудачного побега Жилин не останавливается, и совершает побег снова и достигает своей цели, добирается до русских. В повести, кроме Жилина, теплые чувства вызывает татарская девочка Дина, которая имеет чувство сострадания. Дина, не испытавшая родительской любви, постоянно одна. Почувствовав доброту Жилина она, несмотря на большой риск, кормила пленников и и сбежать. Дина как и Жилин желает людям делать только добро. Костылин - слабовольный человек. Эти черты сразу Он бросил русских офицеров, когда на них напали татары, испугавшись за свою жизнь просит у родных в виде выкупа. Долго не решается на побег, а при побеге постоянно причитает о том, что у него нет сил бежать. Костылин очень труслив и поэтому не совершает повторный побег с Жилиным. Татары изображены злыми, жестокими людьми. Они ненавидят людей другой национальности, писатель сравнивает их с «волками». Татары – воины, для них война с другими людьми дело чести. В своей повести Л.Н.Толстой всем поколениям дал урок, который должны люди знать и никогда не забывать – это доброта, справедливость и любовь.
1
5 - 9 13
перескажите содержание отрывка из рассказа ч. айтматова «красное яблоко»,
используя цитаты из текста.
попроси больше объяснений следитьотметить нарушение asemdaku0520 14 часов назад
ответы и объяснения
pasha458середнячок
олчком к работе послужил один из ранних рассказов чингиза айтматова, «красное яблоко». однако сценарий, написанный ч. айтматовым, э. лындиной и мной, не является экранизацией в общепринятом смысле. рассказ действительно стал для мае толчком, но сценарий стал в итоге совершенно самостоятельным произведением.
не стану пересказывать сюжет. в коротком изложении все может оказаться примитивнее, чем это видится нам и хочется осуществить. фильм посвящен жизни современной киргизской интеллигенции, это хроника нескольких дней одной маленькой семьи, рассказ о трудных человеческих контактах, о трудной любви.
одухотворенность любовью, полнота духовного существования, рожденного этим чувством — пусть оно и безответно и мучительно,— об этом мы хотим говорить со зрителем.
по жанру «красное яблоко» я бы отнес к поэтической мелодраме. слова «мелодрама» обычно боятся. а надо ли?
ведь многие знакомые нам классические драмы созданы именно по таким канонам, к той же категории относится немалое количество лент советских и зарубежных мастеров.
думаю, все здесь зависит от чувства меры и вкуса.
герой нашей картины—художник темир, играет его суйменкул чокморов. это наша третья совместная работа. чокморову предстоит сложная —передать глубину переживаний человека, в какой-то момент по-новому взглянувшего на свое прошлое, на самого себя и свои взаимоотношения с близкими, осознающего те нелегкие истины, которые прежде ускользали от него.
чокморов — профессиональный художник. зрители, вероятно, знают об этом. и «советский экран» печатал репродукции отдельных его картин. в «красном яблоке» зрители увидят много работ чокморова: и те, что были написаны им прежде, и те, которые он напишет уже как герой фильма, художник темир. мне кажется, самому актеру будет интересно сыграть роль своего коллеги, перенести на экран свою изначальную профессию.
многое в нашей работе определится тем, насколько точным будет ее музыкальное решение. обычно композитор пишет музыку к уже отснятому и вчерне смонтированному материалу, в нашем случае музыка (композитор шандор каллаш) была написана до съемок, чтобы актеры, оператор, художник — вся группа — могли сразу ощутить ритм филыма, соответствовать ему в своих поисках.
еще один герой картины, активное действующее лицо — природа киргизии. это не только наше прекрасное озеро иссык-куль, горы, леса, реки, но и города, их современный облик, зелень садов, парков, бульваров.
на этот раз я работаю с группой, молодой по возрасту. это имеет свои плюсы: с молодыми обновляешь и свою точку зрения, не боишься что-то ломать. снимает фильм оператор константин орозалиев, дебютирующий в художественном кино. до этого он работал над документальными лентами, из которых наиболее известны «вахта», «мосты дюйшена», «вы идете по жизни». еще один дебютант — художник-постановщик джамбул джумабаев.
единство наших усилий, общность взглядов, внутренняя слитность группы должны определить многое в том, каким получится наше «красное яблоко».