Fill in am/ is / are. My name is Fred. Today
September 1st
I
at school. 1
in the classroom.
My desk near the window. My book, ex-
ercise-book and my pencil-case
on the
desk. My best friend Jim
in my class.
We
happy. Mrs Green
our new
teacher. She
near the board. My class-
mates quiet. We in our first lesson
this year. It
Maths.
Идеальный образ учителя у современного ученика формируется, как только ребенок идет в школу. Сейчас, поступившие в школу обучающиеся – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Я думаю, что учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Потому учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле.
Учитель – это такой человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым. Для каждого сейчас обучающегося есть свой идеал учителя, у меня он свой.
Я считаю, что идеальный учитель понимает обучающемуся стать самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям, быть готовым ко всему. Именно это, а не сумма знаний, является качеством настоящего учителя. Умение донести до обучающегося сумму знаний, которые ему необходимы.
Идеальный учитель пробуждает в обучающемся ученика, а потом растит из него себе собеседника. В начальной школе, для меня идеальный учитель была Светлана Иннокентьевна – это был мой любимый учитель в начальной школе. Особенно, когда я только пришла в школу. Она для меня была добрый человек, которая обожала нашу детскую возню и шум, ей нравилось возиться с нами, также она знала, как и что сделать, что нужно было нам, чтобы хотеть учиться.
Я думаю, что цель моего учителя была, сформировать у ребенка желание учиться (а не отбить у него это желание) и дать ему необходимый для этого аппарат (умение читать, считать, писать).
Впрочем, идеальный учитель сделает и другое. Он влюбит учеников в свой класс. Он покажет ценность каждого ребенка. Он проявит его интересность и нужность, а значит – разовьет индивидуальные качества ученика.
Идеальному учителю интересен процесс. Он не думает промежуточными результатами. Ему интересны изменения ребенка, и учитель удивляется и радуется этим изменениям. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен учителю.
По всем выше сказанным моим словам, идеальный учитель для меня выглядит именно так.
ответ:ВСТРЕЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (COUNTERTRADE) - самый древний вид между народной торговли, представляющий собой натуральный обмен товарами. Впоследствии этот обмен был дополнен товарно-денежными отношениями и встречная торговля получила новое содержание. Однако эти товарообменные операции дают возможность осуществлять торговлю преимущественно без валютных расчетов. Инициаторами встречной торговли, как правило, являются импортеры, инициатива которых обычно поддерживается их правительствами, т. к. встречная торговля позволяет увеличивать товарооборот и развивать экспортную базу страны. Одной из особенностей встречной торговли на современном этапе является расширение практики встречных закупок, которые не могут быть использованы экспортерами в собственном производстве, а заранее предназначаются для последующей реализации на внешнем или внутреннем рынках. Встречная торговля в международном товарообороте в 1970 г. занимала 2%, в 1990 - возросладо30%. По данным ООН, лишь 30 стран, которые являются ее членами, поучаствуют во встречной торговле. К встречной торговле относятся внешнеторговые операции, при совершении которых в контрактах фиксируются твердые обязательства экспортеров и импортеров произвести полный или частичный сбалансированный обмен товарами. При частичной сбалансированности разница покрывается платежом. Обязательным звеном во встреч ной торговле являются банки, предоставляющие сторонам необходимые кредиты и осуществляющие взаимные расчеты в порядке, гарантирующем выполнение встречных обязательств. Банки открывают для контрагентов специальные счета "условного депонирования - счет эскроу", на которые зачисляются платежи покупателей за импортируемые товары, а экспортеры получают с этих счетов причитающиеся им средства только после выполнения всех своих встречных обязательств. С 70-х годов, одновременно с выполнением функций кредитования, банки стали сами выступать инициаторами и участниками встречной торговли, осуществляя посреднические операции, создавая собственные торговые компании. Принято различать несколько видов встречной торговли: бартерные сделки; контрзакупки; выкуп продукции, бывшей в употреблении; операции с давальческим сырьем; компенсационные соглашения; клиринг; приграничная (прибрежная) торговля.
Объяснение:
Это все примеры которые я нашёл.