Фольклор — устное творчество народа... В первобытном синкретическом искусстве были объединены танец и музыка, пение и мимика. Важнейшим материалом этого искусства явилась мифология, отражавшая в причудливой форме взгляды человека на природу, на общество, на самого себя. Из синкретического[3] искусства постепенно стало выделяться собственно словесное. Оно предполагало уже достаточно богатый и развитый язык, посредством которого можно было выражать сложные мысли и чувства». 2. Вспомните, что вы узнали о фольклоре на уроках литературы в 5—7 классах. Какие жанры устного народного творчества мы изучали в этих классах?
3. Как вы понимаете слово синкретизм? Дайте ему собственное толкование. Если не получается объяснение своими словами, найдите разъяснение данного термина в одном из предложенных словарей (должно быть предложено не менее двух словарей, в одном из которых данного термина нет, — закрепление умения работать со словарями и словарными статьями).
4. Автор данной книги считает, что «важнейшим материалом этого искусства (фольклора. — Н. К.) явилась мифология». Согласны ли вы с ним? Аргументируйте свой ответ.
*5. Можно ли согласиться с С.С. Наровчатовым в том, что в мифологии отразились «в причудливой форме взгляды человека на природу, на общество, на самого себя»? Какова ваша точка зрения?
Мифология (от греч. mythos — повествование, сказание) — это своеобразное отражение действительности в сознании людей, сочетающее в себе реальные вещи, явления природы и события с фантастическими образами, выдумкой и домыслами тех, кто создает миф.
, НАДО ДО ЗАВТРА
ТОМУ КТО ОТВЕТИТ
Послевоенные годы. Голод. Даже в деревне жить трудно. Автор уезжает в районный центр учиться, потому что в его деревне только начальная школа. Он пятиклассник. Все время хочется есть, но он понимает, что мать не может деньгами. Мальчик начинает играть в игру на деньги, но местные мальчишки играют нечестно, однажды его избивают за правду. Молоденькая учительница, которая сразу поняла причину его игры в "чику" назначает ему дополнительные занятия по французскому языку у себя дома. Когда мальчик отказался от тарелки супа, Лидия Михайловна, предложила ему играть в "замеряшки" на деньги, она поддавалась, чтобы он выигрывал деньги на молоко. Однажды за этой игрой их застал директор школы. Учительницу уволили, и она уехала. А зимой прислала автору посылку, в которой были макароны и яблоки, которых он никогда не видел.
Надеюсь что ла) хоть чем нибудь)
Тема- это, о чем говорится в произведении. Чаще всего отображается в названии.( Например: тебе задали написать статью на тему: защита экологической среды, это и будет сама тема или рассказ Пришвина "Кладовая солнца " о том, как жили брат и сестричка без родителей в деревне и что с ними случилось в лесу вот это и будет темой рассказа.)