Фонетические процессы Для сохранения ответов должны быть заполнены ответы на все вопросы и нажата кнопка "ответить". Если вы не знаете ответ на один или несколько вопросов, то поставьте ноль в этих ответах. В качестве ответа укажите одно слово или сочетание существительного с предлогом БЕЗ знаков препинания и дополнительных символов, например, в олимпиаде. Прочитайте отрывок из повести Б. Пастернака «Детство Люверс» (по мотивам). Выберите из этого текста и выпишите слова или сочетания существительного с предлогом (фонетическое слово), соответствующие названным фонетическим процессам. Лето . Экзамены сданы были успешно, а иные и превосходно. Лился холодный, прозрачный шум коридоров. Еще некуда было спешить. Желтел и золотился лист в саду. Ярко светило солнце. В его светлом пляшущем отблеске маялись окна. Фортки сводило синей судорогой. Их студеное полотно бороздили бронзовые ветки кленов.
“Мещанин во дворянстве” - написанная в 1670 году Мольером комедия (изначально комедия-балет в пяти актах). В отличие от лучших произведений Мольера, здесь нет динамичной интриги и значительной фабулы. В центре сюжета господин Журден - этакий Дон Кехана, только заболевший не манией рыцарства, а манией дворянства. Он зажиточный и далеко не молодой уже купец, влюбленный в аристократку Доримену, который всеми в рамках типично классицистической комедии пытается “развить в себе дворянство”. В этом ему все, кто имеет тот или иной (в основном - материальный) интерес - портной, учители фехтования, танцев, музыки, философии, его должники и тому подобные. И если Дон Кихота мы любим за его добродушность, простоту и стремление к благородству и чести, то Журден нам больше жалок, смешон и, не побоюсь этого слова, противен в своем стремлении к жеманности, - что, впрочем, и не противоречит замыслу Мольера. Однако, что немаловажно, обличаются ведь и пороки высшего общества, - тех самых, в чьи ряды так старательно пытается попасть и сам главный герой. Принципиально меткие на мораль в произведениях читатели смогут извлечь, что “деньги не купят класс”, хотя разумеется, в нашем веке, одно от другого практически неотделимы, потому с точки зрения нравственной составляющей возникает весьма насущный вопрос о предмете злободневности этого произведения. Правда, с этого же ракурса можно оценить ценность произведения как упрек для тех, кто богат и необразован, - но ведь тогда нужна и настоящая аристократия как противовес, но ее, как мы знаем, истребил прежний строй нашего государства...
Рассказы Чехова в действительности учат нас многому, в зависимости от основной мыслим и идеи произведения. Рассмотрим его поучения на примере рассказа "Ионыч".
Основная мысль рассказа в том, что не смотря ни на что человек не должен забывать, что он человек и деградировать, как личность, духовно разлагаться. Для Чехова был не столь важен плодотворный труд, нежели труд приносящий истинное наслаждение и пользу человеку.
Старцев Дмитрий Ионыч был молодым и перспективным доктором, большим энтузиастом был направлен в некий город С., где уровень образованности и интеллигенции был практически на нуле, если самой образованной семьей в нем считалась семья Туркиных, которые ничего из себя не представляли особенного. Старцев влюбился в дочку Туркина, Екатерину Ивановну, но она отказала ему на его предложение. После этого Старцев Дмитрий Ионыч постепенно превращается просто в Ионыча.Он постепенно деградирует, как личность, кроме зарабатывания денег и праздных развлечений его ничего не интересует. Конечно, несчастливая любовь - это только один из факторов повлиявших на случившееся, но суть в том, что Чехов учит нас никогда не сдаваться и никогда не падать ниже того, что мы есть.