ответ:Романтизм — творчий метод і художній напрям в російській, європейській та американській літературі кінця XVIII — першої половини XIX століття. Ознаки романтизму 1) Заперечення раціоналізму, що панував у добу Просвітництва, культ почуттів людини. 2) Увага до особистості, її індивідуальних рис. 3) Неприйняття буденності й звеличення „життя духу“ 4) Історизм творів і захоплення фольклором. Провідні мотиви романтизму— самотність, світова скорбота (національна туга) та романтичний бунт і нескореність. В Англії — Дж. Байрон, Дж. Кітс, П. Б. Шеллі; у Німеччині — Е. Гофман, Г. Гейне, Новаліс; у Франції — А. Мюссе, Ж. Санд, В. Гюго; у США — Е. По, Дж. Ф. Купер, Г. Мелвілл; у Польщі — А. Міцкевич, Ю. Словацький; в Угорщині — Ш. Петефі; в Росії — О. Пушкін, М. Лермонтов, М. Гоголь.Объяснение:СДЕЛАЙ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
интересная повесть николая васильевича гоголя, «тарас бульба» входит в одну из великих творений поэта. гоголь показал разнообразные обличия великих запорожских казаков былых времен. важнейшими героями этой выступают сыновья, остап и андрий, которые вовсе не похожи друг на друга.
андрий и остап – кровные братья, выросшие в одинаковых условиях, с одинаковым воспитанием, но абсолютны разные по принципам жизни. остап – идеальный боец и верный товарищ, жестким и примерным характером для своего брата. остап поклоняется и чтит только традиции отца и деда, поэтому он суров, но справедлив. для него товарищи, отец, друзья – были важнее всего. он поразительно послушно принимает запорожский быт, принципы и манеры его товарищей.
остап удивительно во всем схож со своим отцом. его малосущественно волнует миролюбивая жизнь он беззаботно может оставить все и пойти на сражения. единственное что задевает его душу, и сердце – это драгоценные слезы его матушки. андрий совершенная противоположность остапа.
андрий более мягок, умен, что позволяет ему пройти мимо всяких наказаний. он также был отважен, как и остап, но и хватало место совсем другим чувствам. с самого детства андрию нужна была любовь, поэтому ему было намного проще быть миролюбивым, и не биться в боях, как это делал остап. именно чувство любви подталкивает андрия стать суровым воином в бою и перейти на сторону врагов. лишь любовь к полячке, толкнула его отвернутся от традиций, от товарищей и от отчизны. он начинается биться за то, что стало его, а не за то, что он получил по традициям.
два брата, два совершенно противоположных образов показал н.в гоголь в своем произведении. нельзя не заметить мужественность и бесстрашие остапа, но и не пройти мимо сильной и всепоглощающий любви андрия. немыслимо сказать, что один из них плохой, а другой хороший, у каждого была своя судьба, где один умирает от рук врага, а другой – от руки отца.
на примере семьи тараса, николай васильевич гоголь показал нрав и обычаи семьи в богатырские времена. рассказал о героических подвигов казаков, защищающих свою семья, честь и достоинство. также гоголь показал все переживания и чувства настоящего казацкого атамана – тараса.
интересная повесть николая васильевича гоголя, «тарас бульба» входит в одну из великих творений поэта. гоголь показал разнообразные обличия великих запорожских казаков былых времен. важнейшими героями этой выступают сыновья, остап и андрий, которые вовсе не похожи друг на друга.
андрий и остап – кровные братья, выросшие в одинаковых условиях, с одинаковым воспитанием, но абсолютны разные по принципам жизни. остап – идеальный боец и верный товарищ, жестким и примерным характером для своего брата. остап поклоняется и чтит только традиции отца и деда, поэтому он суров, но справедлив. для него товарищи, отец, друзья – были важнее всего. он поразительно послушно принимает запорожский быт, принципы и манеры его товарищей.
остап удивительно во всем схож со своим отцом. его малосущественно волнует миролюбивая жизнь он беззаботно может оставить все и пойти на сражения. единственное что задевает его душу, и сердце – это драгоценные слезы его матушки. андрий совершенная противоположность остапа.
андрий более мягок, умен, что позволяет ему пройти мимо всяких наказаний. он также был отважен, как и остап, но и хватало место совсем другим чувствам. с самого детства андрию нужна была любовь, поэтому ему было намного проще быть миролюбивым, и не биться в боях, как это делал остап. именно чувство любви подталкивает андрия стать суровым воином в бою и перейти на сторону врагов. лишь любовь к полячке, толкнула его отвернутся от традиций, от товарищей и от отчизны. он начинается биться за то, что стало его, а не за то, что он получил по традициям.
два брата, два совершенно противоположных образов показал н.в гоголь в своем произведении. нельзя не заметить мужественность и бесстрашие остапа, но и не пройти мимо сильной и всепоглощающий любви андрия. немыслимо сказать, что один из них плохой, а другой хороший, у каждого была своя судьба, где один умирает от рук врага, а другой – от руки отца.
на примере семьи тараса, николай васильевич гоголь показал нрав и обычаи семьи в богатырские времена. рассказал о героических подвигов казаков, защищающих свою семья, честь и достоинство. также гоголь показал все переживания и чувства настоящего казацкого атамана – тараса.