однажды, у каждого в классе за контрольные были 2 и 3, учительница ругалась, что не учат дети ее предмет. но вот, на следующий день в класс к нам пришла новенькая, ее звали настя, она была отличнецей. начался тот злосчастный урок, все сидели тихо, даже марк с кимом, два разбойника, притихли. учительница начала рассказывать новую тему, но никто не смотрел на доску. марья василевна решила проверить, кто ее слушал, она спросила марка, кто такой пушкин. марк не имея понятия потихоньку сползал под парту, но в одно мгновение, он как буд-то услышал чьи-то мысли, и сразу ответил что это поэт и писатель. учительница поняла, что даже хулиган слышал ее новую тему. марья василевна пошла к доске, и тут прозвенел марк на перемене подошел к киму, рассказал что ему как буд-то показались чьи-то мысли, ким не поверил. они вместе пошли знакомиться с новенькой настей. когда все замирли и начали слушать ее рассказ о том от куда она приехала, она шопотом произнесла- я могу вам с учебой, только поверьте мне, все поверили ей и все начали слышать мысли насти, она рассказала, что это просто ваше жилание получить хорошие отметки, а не волшебство
2глава грей краткое содержание: артур грэй, единственный отпрыск знатной и богатой фамилии, рос не в хижине, а в родовом замке, в атмосфере предопределённости каждого нынешнего и будущего шага. это, однако, был мальчик с живой душой, готовый осуществить своё собственное жизненное предназначение. был он решителен и бесстрашен. хранитель их винного погреба польдишок рассказал ему, что в одном месте зарыты две бочки аликанте времён кромвеля и цвет его темнее вишни, а густое оно, как хорошие сливки. бочки сделаны из чёрного дерева, и на них двойные медные обручи, на которых написано: «меня выпьет грэй, когда будет в раю». это вино никто не пробовал и не попробует. «я выпью его, — сказал грэй, топнув ногой, и сжал ладонь в кулак: — рай? он » при всем том он был в высшей степени отзывчив на чужую беду, и его сочувствие всегда выливалось в реальную . в библиотеке замка его поразила картина какого-то знаменитого мариниста. она ему понять себя. грэй тайно покинул дом и поступил на шхуну «ансельм». капитан гоп был добрым человеком, но суровым моряком. оценив ум, упорство и любовь к морю молодого матроса, гоп решил «сделать из щенка капитана»: познакомить с навигацией, морским правом, лоцией и бухгалтерией. в двадцать лет грэй купил трёхмачтовый галиот «секрет» и плавал на нем четыре года. судьба его в лисс, в полутора часах ходьбы от которого находилась каперна. с наступлением темноты вместе с матросом летикой грэй, взяв удочки, отплыл на лодке в поисках подходящего для рыбной ловли места. под обрывом за каперной они оставили лодку и развели костёр. летика отправился ловить рыбу, а грэй улёгся у костра. утром он пошёл побродить, как вдруг в зарослях увидел спящую ассоль. он долго разглядывал поразившую его девушку, а уходя, снял с пальца старинное кольцо и надел на её мизинец.
однажды, у каждого в классе за контрольные были 2 и 3, учительница ругалась, что не учат дети ее предмет. но вот, на следующий день в класс к нам пришла новенькая, ее звали настя, она была отличнецей. начался тот злосчастный урок, все сидели тихо, даже марк с кимом, два разбойника, притихли. учительница начала рассказывать новую тему, но никто не смотрел на доску. марья василевна решила проверить, кто ее слушал, она спросила марка, кто такой пушкин. марк не имея понятия потихоньку сползал под парту, но в одно мгновение, он как буд-то услышал чьи-то мысли, и сразу ответил что это поэт и писатель. учительница поняла, что даже хулиган слышал ее новую тему. марья василевна пошла к доске, и тут прозвенел марк на перемене подошел к киму, рассказал что ему как буд-то показались чьи-то мысли, ким не поверил. они вместе пошли знакомиться с новенькой настей. когда все замирли и начали слушать ее рассказ о том от куда она приехала, она шопотом произнесла- я могу вам с учебой, только поверьте мне, все поверили ей и все начали слышать мысли насти, она рассказала, что это просто ваше жилание получить хорошие отметки, а не волшебство