Фрідріх висіває нагідки, а діти руйнують грядку Хвороба Фрідріха, його ставлення до дітей, до жінок, смерть
Взиму розцвітає квітка, посаджена Фрідріхом
Знайдене фото Фрідріха
Полонені німці відбудовують зруйноване місто
Розвиток дії
Розв'язка
Експозиція
Зав'язка
Кульмінація
ответить
Відповідь:
Творчество Пушкина сопровождало Прокофьева на протяжении всей его жизни. Это были разные формы обращения к пушкинскому наследию, хотя произведений, вдохновлённых Пушкиным, у композитора совсем немного. Первым музыкальным обращением к Пушкину можно считать оперу «Пир во время чумы», написанную Прокофьевым-подростком в 1903 году.
В 1936 году Прокофьев почти одновременно получает три «пушкинских» заказа. Всеволод Мейерхольд обратился к Прокофьеву с сочинить музыку для постановки «Бориса Годунова» в ГосТИМе. Александр Таиров, планировавший поставить в Камерном театре «Евгения Онегина» (в инсценировке С. Кржижановского), также пригласил к сотрудничеству Прокофьева. Ещё одно предложение поступило от кинорежиссёра Михаила Ромма: он начинал работу над экранизацией «Пиковой дамы». К сожалению, все три проекта не были реализованы. Фильм по «Пиковой даме» на экраны не вышел, спектакль «Евгений Онегин» хотя и состоялся, но музыка к нему так и не была опубликована. В начале 1960-х годов дирижер Геннадий Рождественский составил сюиту «Пушкиниана», где использовал музыку Сергея Прокофьева, созданную композитором в 1936-37 годах к этим несостоявшимся проектам.
К столетию смерти Пушкина Прокофьев также сочинил Три романса на слова великого поэта (1936) – «Сосны», «Румяной зарёю покрылся восток» и «В твою светлицу». Они очень различны по настроению: «Сосны» — элегическое размышление, «Румяной зарею» — изящная пастораль, «В твою светлицу» — любовное ариозо с лёгким оттенком печали. Многое в этой музыке казалось непривычным для Прокофьева: Н. Я. Мясковский, прослушав романсы, отметил их чувствительность.
Пояснення:
И самое паршивое из всех, которое существует в природе» . Единственный обуздать новоявленного монстра — это провести операцию по восстановлению его собачьего облика и сущности. Такую операцию Преображенский и Борменталь успешно проводят в финале повести. Зловещий Полиграф Поли-графович, пьяница, дебошир и доносчик, успевший уже вписаться в советское общество и сделавший блестящую карьеру в подотделе очистки Москвы от бродячих животных Москоммунхоза, вновь становится симпатичным и добросердечным псом Шариком. - В жизни, однако, шариковы очень скоро одолели Преображенских и борменталей.
Булгаков в «Собачьем сердце» пародировал усилия большевиков создать «нового человека» , путем тотальной пропаганды создать идеальный тип строителя социалистического общества, человека, который не был бы обременен грузом прежней, дореволюционной культуры и нравственности. Полиграф Полиграфович Шариков девственен в культурном отношении и освобожден от такой химеры, как совесть. В этом его огромное преимущество перед Филиппом Филипповичем Преображенским и секрет его идеальной при к жизни в социалистическом обществе. Данное обстоятельство и не учел гениальный, но политически наивный профессор.