Девочка Элли из Канзаса и ее верный песик Тотошка попадают в волшебную страну,в которой живет добрая волшебница Виллина, и она говорит Элли, что она сможет вернуться домой с великого волшебника Гудвина, который живет в изумрудном городе,и вот она пошла по пути встречает новых друзей, а именно дровосека (хотевшего получить сердце),льва(который мечтал о смелости) и пугало (которое мечтало получить мозги).Вот они втроем идут в этот город, когда пришли они туда, оказалось что Гудвин вовсе не волшебник, а простой человек прилетевший в Волшебную страну с шара...но на самом деле пройдя все испытания которые им уготовила судьба, подарило им все то о чем они мечтали,в итоге Гудвин чинит свой шар и хочет вернуться вместе с Элли и ее собачкой обратно.Однако перед самым отлётом ветер обрывает верёвку, удерживающую воздушный шар, и Гудвин улетает один,но друзья не отчаиваются узнав от Дина Геора это был солдат, что волшебница Стелла живущая в Розовой стране сможет отправить ее домой идут к ней в эту страну.Добравшись до страны Волшебница открывает девочке тайну серебряных башмачков(укравших Тотошкой), которые носила Элли и эти башмачки девочку вернули обратно к ее родителя, а друзья с которыми она подружилась стали правителями народов.
Воспитывался Евгений Онегин француженкой гувернанткой и гувернером, который «учил его всему шутя», «не докучал моралью строгой». Чему же выучился Евгений? Он в совершенстве владел французским языком, «легко мазурку танцевал» и «кланялся непринужденно», в разговоре мог «коснуться до всего слегка», «бранил Гомера. Феокрита; зато читал Адама Смита и был глубокий эконом». Таким образом, Онегин был образованным и начитанным человеком. Но это дворянское воспитание отдалило его от реальной жизни. Его книжные знания были далеки от действительности, особенно от русской. В течение восьми лет герой вел типичную для молодого аристократа того времени жизнь: рестораны, балы, прогулки, посещение театров. Он быстро пресытился этими развлечениями. Хандра овладела им. Почему его не удовлетворяет жизнь, которой так довольны все окружающие? Очевидно. Онегин стремится к чему-то более высокому, к настоящему делу. Но почему же он нигде не служит, живет «без цели, без трудов». Может он ленив? Нет, дворянин мог числиться на службе, не особенно обременяя себя. Критический ум Онегина, нежелание идти опробованными путями, чтобы добиться «славы, денег и чинов» — все это выделяет его из помещичьей среды. Поэтому соседи-крепостники признают его «опаснейшим чудаком». Их страшит, что «задумал наш Евгений порядок новый учинить»: барщину оброком заменил. Но на большее Онегина не хватает. Вступать в конфликт с поместным дворянством он не хочет и просто избегает общения с соседями. И работа никакая у него не идет. Таким образом, трагедия Онегина в том, что он не может найти надлежащего применения себе и своему образованию. Ему не привили любовь к труду. Трагедия Евгения в том, что, будучи выше окружающих, он не им противостоять. Он хочет действовать, но не знает как. Сословные предрассудки у Онегина настолько сильны, что он убивает своего друга на дуэли, так как «дико светская вражда боится ложного стыда», сплетен Зарецких. И наконец, трагедия Онегина в том, что, поняв ничтожность окружающего общества, он не может порвать с ним. Он даже не смог откликнуться на живое, искреннее чувство Татьяны. По словам Герцена, Онегин относится к тем людям, которые берутся за все, кроме двух вещей: они «никогда не становятся на сторону правительства», но и не могут «стать на сторону народа». В герое пушкинского романа трагически слились самые разные элементы, из которых складывался облик дворянской интеллигенции 20-х годов. В Онегине зарождаются черты «лишнего человека». Образ Онегина это сложное и противоречивое сочетание многих положительных качеств и многих недостатков. Вот мимо всего этого Онегин и проходит. Он испугался подлинных чувств, потому что привык к светской фальши, игре, а искренность Татьяны испугала, даже оттолкнула Евгения. Именно чтобы подчеркнуть трагедию героя, Пушкин оставляет Онегина в состоянии сильнейшего нравственного потрясения.