Жил-был Ваня. Он никогда не любил ходить в школу. Почти каждый день Ваня прогуливал школу, только изредка в ней появлялся. Из-за этого звали его прогульщиком и учителя, и одноклассники. Из-за того что Ваня не ходил в школу, он получал плохие оценки. В конце первой четверти он получил тройки по математике, истории, русскому языку и литературе. Родителям не понравилось то что Ваня себя так ведет и решили его проконтролировать. Они смотрели как Ваня идет в школу, занимались с ним домашним заданием и в конце 2 четверти он по не успевающим предметам получил четверки и пятерки. Вот так хорошо решилась судьба прогульщика Вани.
Как и всегда, Тютчев использует множество тропов. Средства выразительности ему создать завораживающий и волшебный образ леса. Поэт выражает свою идею с таких художественных приемов, как:
Благодаря им поэту удается передать философскую идею о том, что природа – такая же живая, как человек, она прекрасна и самостоятельна. Федор Иванович также использует устаревшие слова, которые делают все сказанное им более торжественным.
Как и всегда, Тютчев использует множество тропов. Средства выразительности ему создать завораживающий и волшебный образ леса. Поэт выражает свою идею с таких художественных приемов, как:
Эпитеты – “неподвижная, немая снежная бахрома”, “чудная жизнь”, “сон волшебный””, ” легкая пуховая цепь”, “косой луч”, “зимнее солнце”, “ослепительная краса”.
Метафоры – “Чародейка Зима околдовала лес”, “лес окутан пуховой цепью”.
Олицетворения – “лес стоит”, “солнце мещет”.
Благодаря им поэту удается передать философскую идею о том, что природа – такая же живая, как человек, она прекрасна и самостоятельна. Федор Иванович также использует устаревшие слова, которые делают все сказанное им более торжественным.