Г Очертите круг персонажей этого произведения.
Составьте схему взаимодействия персонажей:
o Кто из персонажей является главным героем?
Почему? Опишите главного героя
Группа персонажей этого произведения создать из его взаимодействия персонажей кто из персонажей является главным героем почему опешите главного героя
Природу треба берегти, адже це наш дім. Все необхідне для життєдіяльності дає нам природа. Якщо раніше вважалося, що природні багатства невичерпні, що вони у величезних кількостях, то зараз, стає ясно, що багато чого знаходиться в обмеженій кількості. Людина не може користуватися дарами природи постійно, так як вони можуть дуже скоро зникнути.
Завдання людини зберегти природу і примножити її багатства. Потрібно відповідально підходити до даного питання, так як ми повинні залишити після себе своїм нащадком багату, красиву і чисту планету.
Планета земля наш дім, вона єдина у своєму роді, така прекрасна і неповторна. Тому необхідно піклуватися про неї.
Отруюючи і знищуючи природу, людство в першу чергу знищує самого себе. Де ми будемо жити, що ми будемо їсти, якщо не буде природи?
Але останнім часом люди починають замислюватися про проблеми екології, розробляються програми по захисту навколишнього середовища. На щастя, люди усвідомлюють свої помилки і намагаються їх виправити.
Поездка Алёши к отцу и брату. Возможность возвращения к прежней жизни. Символика названия. Ученикам было предложено прочитать рассказ дома. Работа в классе начинается с рассказа о поэте Юнне Петровне Мориц. Прочитайте несколько её детских стихов, ваши ученики наверняка их знают. Это создать доверительный настрой. Затем переходите к работе над текстом рассказа. Во и задания для обсуждения 1. Как зовут главного героя рассказа? Куда он направляется? 2. Почему Алёше Ботинку втайне совсем не хотелось приезжать к отцу? 3. Как встретились братья? Была ли встреча радостной? 4. Какими были первые впечатления братьев друг о друге? 5. Расскажите о художнике Трифоне Черное. Как он сам себя оценивает? Какое впечатление производит? 6. Опишите крымскую природу. Какой она предстаёт в рассказе? Вспомните, как называются приёмы, которые использованы при описании природы. 7. Какую сказку рассказывает Алёша своему братишке? В чём смысл его рассказа?Отец тяготится Трифоном. Он ждёт случая, чтобы поговорить с Алёшей наедине. 8. Как вы думаете, о чём они могли бы поговорить, что обсудить?