Газовий розряд цЦЦі22я5. На штепсельній розетці написано: «5 А; 250 В». Електричний прилад якої максимальної потужності можна включити в цю розетку? (1, )яц`
Главные герои рассказа "Расскажи про Иван Палыча":
Автор - от этой девочки ведется рассказ, она учится в седьмом классе, у нее есть двоюродная сестричка Маринка. Учится девочка не очень, но однажды к ним приходит в школу работать новый учитель и он так все хорошо объяснил, что девочка даже получила пятерку по физике. Девочка очень любит фантазировать, своей младшей сестренке она рассказывала небылицы о своем новом учителе. Также девочка очень сострадательная и внимательная, она приходит к своей сестренке целую неделю в больницу и постоянно ее подбадривает.
Маринка - двоюродная сестренка девочки. Решила со своей подружкой поиграть в шпионов, в результате девчонки насмотрелись на искры сварки, у Маринки опухли глаза и она оказалась в больнице. Очень наивная и доверчивая третьеклассница.
Иван Павлович - о нем известно немного, учитель физики, воевал на фронте, любит свой предмет, доходчиво и понятно все рассказывает школьницам.
Главная мысль - иногда фантазия и выдумки могут сыграть неплохую роль в выздоровлении. Главная героиня выдумывала история о своем новом учителе и рассказывала сестренке в больнице и та неожиданно быстро пошла на поправку.
на дороге приказчика с деньгами для гвардейского офицера, он не отобрал
эти деньги, а возвратил их обратно. О благородстве и доброте Дубровского
говорит и тот факт, что все жители бывшего имения отца тут же перешли
на его сторону и готовы были сложить за него свои головы. Дубровский-
сильный, смелый, бесстрашный. Но он очень робкий и сдержанный при
встречах с любимой девушкой- Машей Троекуровой. Обман и любовь для него-
не совместимы. Поэтому и признаётся Владимир Маше, кто он на самом
деле, оставляя за девушкой право выбора.
Всё дело в морали, и
чувстве долга, ответственности на которых выросли Маша и Владимир. Честь
и долг для них дороже любви. В этом достоинство главной героини и
привлекательность Владимира Дубровского. Что касается лично меня, то я
бы предпочла любовь! И очень сожалею Маше и Владимиру.
Любовь. Чувство заставляющее совершать невероятные поступки, причем невероятные и для того человека который их совершает, и для того, кто наблюдает за ним. Каждая история любви уникальна и интересна, таких историй тысячи, миллионы и миллиарды, если не больше.…Посмотрим, на что толкнула любовь людей на этот раз.
В одном местечке, неподалеку друг от друга жили два приятеля: Кирилла Петрович Троекуров и Андрей Гаврилович Дубровский. «Сей Дубровский, отставной поручик гвардии, был ему ближайшим соседом. Троекуров, надменный в сношениях с людьми самого высшего звания, уважал Дубровского, несмотря на его смиренное состояние. Судьбы их были немного похожи: оба женились по любви, оба скоро овдавели, и у обоих оставалось по ребенку »-так пишет автор о дружбе двух помещиков. Но один случай все расстроил и переменил, Дубровский и Троекуров поссорились, и Кирилла Петрович из мести, через суд отобрал у Андрея Гавриловича поместье. После того как Дубровский узнал о решении суда его здоровье резко ухудшилось.
Но главными героями романа являются Маша Троекурова и Владимир Дубровский.
Автор рассказывает о Владимире так: «Владимир Дубровский воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию. Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, не заботился о будущем и предвидя рано или поздно богатую невесту.»Узнав о болезни отца, Владимир приехал в родные места, но вскоре Дубровский старший скончался, а его сын поняв, что поместье ему не достанется ,сжег его, подался в разбойники, его главной целью стала- месть Троекурову.
Маша Троекурова рано потеряла мать, Кирилла Петрович был человеком избалованным, вспыльчивым. Пушкин говорит об отношение Троекурова к своей дочери так: «
Хоть он и любил дочь до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. Уверенный в ее привязанности, никогда не мог добиться ее доверительности».
Главные герои рассказа "Расскажи про Иван Палыча":
Автор - от этой девочки ведется рассказ, она учится в седьмом классе, у нее есть двоюродная сестричка Маринка. Учится девочка не очень, но однажды к ним приходит в школу работать новый учитель и он так все хорошо объяснил, что девочка даже получила пятерку по физике. Девочка очень любит фантазировать, своей младшей сестренке она рассказывала небылицы о своем новом учителе. Также девочка очень сострадательная и внимательная, она приходит к своей сестренке целую неделю в больницу и постоянно ее подбадривает.
Маринка - двоюродная сестренка девочки. Решила со своей подружкой поиграть в шпионов, в результате девчонки насмотрелись на искры сварки, у Маринки опухли глаза и она оказалась в больнице. Очень наивная и доверчивая третьеклассница.
Иван Павлович - о нем известно немного, учитель физики, воевал на фронте, любит свой предмет, доходчиво и понятно все рассказывает школьницам.
Главная мысль - иногда фантазия и выдумки могут сыграть неплохую роль в выздоровлении. Главная героиня выдумывала история о своем новом учителе и рассказывала сестренке в больнице и та неожиданно быстро пошла на поправку.
На страницах повести А. С. Пушкина «Дубровский» я встретилась с двумя
яркими образами — Машей Троекуровой и Владимиром Дубровским.
Маша
Троекурова была гармоничной личностью. Рано потерявшая мать, выросшая в
одиночестве на природе, она была кроткой чуткой и мечтательной. Отца
своего Марья Кирилловна любила, но друга и советчика в нем не нашла.
Кирилла Петрович хоть и «любил ее до безумия, но обходился с нею со
свойственным ему своенравием, то стараясь угождать ее прихотям, то пугая
ее суровым, а иногда и жестоким обращением. Уверенный в ее
привязанности, никогда не мог добиться ее доверительности» . Когда в
поместье к Троекуровым явился молодой учитель для сводного брата Маши и
время от времени стал давать уроки музыки и ей, то вскоре девушка нашла в
нем героя своего романа. Машу покорили в молодом учителе его
благородство, усердие и особенно – его храбрость. Она
Почувствовала в
молодом человеке родственную душу. Узнав вскоре, что учитель Дефордж —
-это не кто иной, как Дубровский, известный разбойник, которого давно
уже разыскивает полиция, Маша хоть и испугалась, но не отреклась от
него. Узнав о мысли отца выдать её замуж за нелюбимого, но богатого
человека, Маша решилась на побег с Дубровским. Но судьбе было угодно
отнять у нее этот шанс быть с любимым: побег не удался.
Владимир
Дубровский передо мной предстаёт молодым, уверенным в себе и в своём
будущем дворянином. «Он позволяет себе роскошные прихоти, играл в карты и
входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себя рано или поздно
богатую невесте, мечту бедной молодости» . Владимир Дубровский был
настоящим сыном своего отца: такой же честный, справедливый, порядочный.
Узнав о причине болезни Андрея Гавриловича, о том, как обошёлся с ним
Троекуров, молодой Дубровский собрался мстить. Сносить обиды- не в его
правилах. Устраивая на дорогах разбои, он подвергает преследованию
только виновных, по его мнению, людей, которые из-за денег лишились
человеческих качеств. Дубровскому присуще чувство товарищества. Поймав
на дороге приказчика с деньгами для гвардейского офицера, он не отобрал
эти деньги, а возвратил их обратно. О благородстве и доброте Дубровского
говорит и тот факт, что все жители бывшего имения отца тут же перешли
на его сторону и готовы были сложить за него свои головы. Дубровский-
сильный, смелый, бесстрашный. Но он очень робкий и сдержанный при
встречах с любимой девушкой- Машей Троекуровой. Обман и любовь для него-
не совместимы. Поэтому и признаётся Владимир Маше, кто он на самом
деле, оставляя за девушкой право выбора.
Всё дело в морали, и
чувстве долга, ответственности на которых выросли Маша и Владимир. Честь
и долг для них дороже любви. В этом достоинство главной героини и
привлекательность Владимира Дубровского. Что касается лично меня, то я
бы предпочла любовь! И очень сожалею Маше и Владимиру.
Любовь. Чувство заставляющее совершать невероятные поступки, причем невероятные и для того человека который их совершает, и для того, кто наблюдает за ним. Каждая история любви уникальна и интересна, таких историй тысячи, миллионы и миллиарды, если не больше.…Посмотрим, на что толкнула любовь людей на этот раз.
В одном местечке, неподалеку друг от друга жили два приятеля: Кирилла Петрович Троекуров и Андрей Гаврилович Дубровский. «Сей Дубровский, отставной поручик гвардии, был ему ближайшим соседом. Троекуров, надменный в сношениях с людьми самого высшего звания, уважал Дубровского, несмотря на его смиренное состояние. Судьбы их были немного похожи: оба женились по любви, оба скоро овдавели, и у обоих оставалось по ребенку »-так пишет автор о дружбе двух помещиков. Но один случай все расстроил и переменил, Дубровский и Троекуров поссорились, и Кирилла Петрович из мести, через суд отобрал у Андрея Гавриловича поместье. После того как Дубровский узнал о решении суда его здоровье резко ухудшилось.
Но главными героями романа являются Маша Троекурова и Владимир Дубровский.
Автор рассказывает о Владимире так: «Владимир Дубровский воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию. Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, не заботился о будущем и предвидя рано или поздно богатую невесту.»Узнав о болезни отца, Владимир приехал в родные места, но вскоре Дубровский старший скончался, а его сын поняв, что поместье ему не достанется ,сжег его, подался в разбойники, его главной целью стала- месть Троекурову.
Маша Троекурова рано потеряла мать, Кирилла Петрович был человеком избалованным, вспыльчивым. Пушкин говорит об отношение Троекурова к своей дочери так: «
Хоть он и любил дочь до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. Уверенный в ее привязанности, никогда не мог добиться ее доверительности».
Объяснение: