Знакомство с героями "Войны и мира" начинается с описания их внешности, в которой писатель акцентирует внимание на основных чертах их характера. Интересно, что в портретах Андрея Болконского и Пьера Безухова Толстой очень бегло говорит об их внешнем облике и подробно останавливается на описании выражения лиц героев, подробно комментируя их. Он вскользь замечает, что князь Андрей был "весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами". Но на его лице было выражение скуки и недовольства, которое резко контрастировало с оживленностью его маленькой жены. Не ограничиваясь этим, писатель размышляет о том, что, по всей вероятности, все бывшие в гостиной ему были не только знакомы, "но уже надоели ему так, что и смотреть на них и слушать их ему было очень скучно". Такое авторское пояснение невольно заставляет читателя задуматься о том, что этого молодого человека с красивой аристократической внешностью тяготит и раздражает та жизнь, которую он ведет в роскошных великосветских гостиных. Во всем его облике чувствуется стремление к какому-то высшему идеалу, презрение к мелочной, ничтожной суете. Под внешней сухостью и сдержанностью героя скрывается богатый мир чувств.
Внешний облик Болконского меняется в зависимости от обстановки. Присутствие рядом неприятных и неинтересных людей заставляет князя Андрея натягивать на лицо бесстрастную непроницаемую маску, чтобы скрыть от недоброжелательных и завистливых лиц свои истинные мысли и чувства.
Он полностью преображается в армии: «В выражении его лица, в движениях, в походке почти не было заметно прежнего притворства, усталости и лени; он имел вид человека, не имеющего времени думать о впечатлении, какое он производит на других, и занятого делом приятным и интересным. Лицо его выражало больше довольства собой и окружающими; улыбка и взгляд его были веселее и привлекательнее» . Теперь наиболее полно проявились деловые качества Болконского, его понимать не только то, что ему говорили, но и то, что хотели сказать.
Любовь к Наташе Ростовой тоже преображает его внешний облик, делает взгляд, обращенный к невесте, "бережно-нежным", а лицо — "сияющим, восторженным и обновленным".
Мастер не удостоился света, а заслужил только ПОКОЙ!! !
Воланд использовал Мастера – и покинул его. Иешуа создан Мастером – и тоже оставил его. Простил ли Иешуа своего создателя – Мастера? Иешуа, который вроде бы всех прощает, для которого все люди добрые, тем не менее выносит приговор Мастеру. О том, что это приговор, а не награда, свидетельствует печальная интонация Левия при произнесении этой фразы («А что же вы не берете его к себе, в свет? - Он не заслужил света, он заслужил покой, - печальным голосом проговорил Левий») .
Иешуа отдает Мастера навсегда в царство Воланда, зла и тьмы: «Он прочитал сочинение мастера, - заговорил Левий Матвей, - и просит тебя, чтобы ты взял с собою мастера и наградил его покоем. Неужели это трудно тебе сделать, дух зла? » Иешуа лишь одно дарит Мастеру – освобождение от памяти о самом Иешуа.. . Создание вынесло приговор своему творцу («он не заслужил света» ) и покинуло его.
Знакомство с героями "Войны и мира" начинается с описания их внешности, в которой писатель акцентирует внимание на основных чертах их характера. Интересно, что в портретах Андрея Болконского и Пьера Безухова Толстой очень бегло говорит об их внешнем облике и подробно останавливается на описании выражения лиц героев, подробно комментируя их. Он вскользь замечает, что князь Андрей был "весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами". Но на его лице было выражение скуки и недовольства, которое резко контрастировало с оживленностью его маленькой жены. Не ограничиваясь этим, писатель размышляет о том, что, по всей вероятности, все бывшие в гостиной ему были не только знакомы, "но уже надоели ему так, что и смотреть на них и слушать их ему было очень скучно". Такое авторское пояснение невольно заставляет читателя задуматься о том, что этого молодого человека с красивой аристократической внешностью тяготит и раздражает та жизнь, которую он ведет в роскошных великосветских гостиных. Во всем его облике чувствуется стремление к какому-то высшему идеалу, презрение к мелочной, ничтожной суете. Под внешней сухостью и сдержанностью героя скрывается богатый мир чувств.
Внешний облик Болконского меняется в зависимости от обстановки. Присутствие рядом неприятных и неинтересных людей заставляет князя Андрея натягивать на лицо бесстрастную непроницаемую маску, чтобы скрыть от недоброжелательных и завистливых лиц свои истинные мысли и чувства.
Он полностью преображается в армии: «В выражении его лица, в движениях, в походке почти не было заметно прежнего притворства, усталости и лени; он имел вид человека, не имеющего времени думать о впечатлении, какое он производит на других, и занятого делом приятным и интересным. Лицо его выражало больше довольства собой и окружающими; улыбка и взгляд его были веселее и привлекательнее» . Теперь наиболее полно проявились деловые качества Болконского, его понимать не только то, что ему говорили, но и то, что хотели сказать.
Любовь к Наташе Ростовой тоже преображает его внешний облик, делает взгляд, обращенный к невесте, "бережно-нежным", а лицо — "сияющим, восторженным и обновленным".
ответ:Покой.
Мастер не удостоился света, а заслужил только ПОКОЙ!! !
Воланд использовал Мастера – и покинул его. Иешуа создан Мастером – и тоже оставил его. Простил ли Иешуа своего создателя – Мастера? Иешуа, который вроде бы всех прощает, для которого все люди добрые, тем не менее выносит приговор Мастеру. О том, что это приговор, а не награда, свидетельствует печальная интонация Левия при произнесении этой фразы («А что же вы не берете его к себе, в свет? - Он не заслужил света, он заслужил покой, - печальным голосом проговорил Левий») .
Иешуа отдает Мастера навсегда в царство Воланда, зла и тьмы: «Он прочитал сочинение мастера, - заговорил Левий Матвей, - и просит тебя, чтобы ты взял с собою мастера и наградил его покоем. Неужели это трудно тебе сделать, дух зла? » Иешуа лишь одно дарит Мастеру – освобождение от памяти о самом Иешуа.. . Создание вынесло приговор своему творцу («он не заслужил света» ) и покинуло его.
Объяснение: