Неоспоримым является тот факт, что учителями необходимо становиться людям, заинтересованным в данном деле, смысл жизни которых и заложен в работе с детьми, людям с нестандартным, незаурядным мышлением, которые смогли бы дать каждому ребенку как можно больший объем необходимой ему информации. Именно над этим я задумалась, прочитав текст К.Г.Паустовского, в котором автор ставит проблему влияния учителей на формирование личности детей. Так, писатель в своем произведении предоставляет вниманию читателей историю одного такого учителя географии, Черпунова, имевшего в своем распоряжении географический музей. Автор отмечает, что незамысловатыми экспонатами учитель хотел пробудить в учениках заинтересованность к каким-либо вещам, чтобы каждый предмет обретал для них особый смысл. Преподаватель желал «таким путем дать толчок развитию их воображения», которое однозначно бы сказалось на дальнейшем развитии ребят. К тому же, писатель обращает внимание на опытности преподавателя, его умении воспитывать в людях столь ценные качества, например, такие, как доброта, уважение, при занимательных историй из жизни великих людей.
Изучая образ Ленского не сложно заметить, что он много философствует, рассуждает о понятиях, которые ему не знакомы в реальной жизни. В восемнадцать лет ещё отсутствует жизненный опыт, много ложных представлений, красивых иллюзий. Учитывая, что Владимир – человек открытый, доброжелательный, воспитанный, можно сделать вывод, что тому, кто станет его другом очень повезёт. Этому человеку не грозят предательство, сплетни, измены. Ленский даже чересчур правильный, он ещё многое преувеличивает в силу возраста, но преступить свои высокие моральные принципы не сможет – слишком чувствительная и честная натура у молодого поэта.
Неоспоримым является тот факт, что учителями необходимо становиться людям, заинтересованным в данном деле, смысл жизни которых и заложен в работе с детьми, людям с нестандартным, незаурядным мышлением, которые смогли бы дать каждому ребенку как можно больший объем необходимой ему информации. Именно над этим я задумалась, прочитав текст К.Г.Паустовского, в котором автор ставит проблему влияния учителей на формирование личности детей. Так, писатель в своем произведении предоставляет вниманию читателей историю одного такого учителя географии, Черпунова, имевшего в своем распоряжении географический музей. Автор отмечает, что незамысловатыми экспонатами учитель хотел пробудить в учениках заинтересованность к каким-либо вещам, чтобы каждый предмет обретал для них особый смысл. Преподаватель желал «таким путем дать толчок развитию их воображения», которое однозначно бы сказалось на дальнейшем развитии ребят. К тому же, писатель обращает внимание на опытности преподавателя, его умении воспитывать в людях столь ценные качества, например, такие, как доброта, уважение, при занимательных историй из жизни великих людей.
Объяснение:
Надеюсь правильно
Изучая образ Ленского не сложно заметить, что он много философствует, рассуждает о понятиях, которые ему не знакомы в реальной жизни. В восемнадцать лет ещё отсутствует жизненный опыт, много ложных представлений, красивых иллюзий. Учитывая, что Владимир – человек открытый, доброжелательный, воспитанный, можно сделать вывод, что тому, кто станет его другом очень повезёт. Этому человеку не грозят предательство, сплетни, измены. Ленский даже чересчур правильный, он ещё многое преувеличивает в силу возраста, но преступить свои высокие моральные принципы не сможет – слишком чувствительная и честная натура у молодого поэта.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/evgeniy-onegin/otnoshenie-lenskogo-k-druzhbe.html