Дорогой братишка! Хочу слово молвить, если ты позволишь. А говорить с тобой буду о том, как улучшить свои качества и приобрести почёт у людей. Худой ум не знает не знает хороших дел и добрых слов. Вот и тебе советую я приобретать разум и мудрость, не оставлять их и не покидать их. Будь милосердным и милостыню подавай тому, кто нуждается. Это начало всякого добра. Имей страх Божий и будь человеколюбивым.Не отвергай нищего и убогого, заботься о престарелых и сиротах. Думай более о других, нежели о себе и тогда к тебе придёт добро и покой на сердце.
Разумей , что я тебе говорю и не забывай об этом. Люби дела добродеятельные и не забывай своего ближнего, так как и Бог наш не забывает о нас и даёт нам пищу во время. Поучение моё помни всегда, оно пригодится тебе и принесёт только добро, если всё выполнять будешь и делать так, как я учил тебя.
1. Действие повести происходит:
а) в Петербурге;
2. Имя главного героя:
а) Андрей Петрович Чартков;
3. В лавочке продавали:
а) картины, писанные маслом;
4. Покупателей было:
в) не было совсем.
5. Чартков впервые увидал портрет:
в) в картинной лавке.
6. Главной деталью портрета было:
в) глаза старика.
7. Чартков:
в) сторговался в лавочке за двугривенный.
8. Сколько раз Чарткову казалось, что таинственное появление старика происходит наяву, а не во сне:
а) два раза;
9. На что были потрачены внезапно появившиеся деньги:
в) на новую квартиру, одежду, развлечения.
10. Талант Чарткова еще проявил себя:
в) портрете дочери аристократической дамы.
11. Чарткова прославил:
в) сам себя прославил, заказав журналисту хвалебную статью и дав взятку.
12. Чартков стал знаменитым:
в) благодаря таинственной силе портрета.
13. Чартков окончил жизнь бесславно из–за:
а) зависти;
14. После смерти Чарткова в его квартире обнаружили:
в) нарезанные на куски великие творения мастеров искусства
.
15. Историю таинственного портрета рассказал:
в) молодой художник.
16. Изображенный на портрете старик был:
а) ростовщиком.
17. Общение с человеком, изображенным на портрете, приносило людям:
б) несчастье;
18. Портрет был заказан художнику:
в) самим ростовщиком.
19. Поняв, что его кисть послужила дьявольским орудием, художник:
б) ушел в монастырь, чтобы очиститься от греха;
20. Портрет в конце концов:
в) украден.
21. Композиция всего произведения:
б) обратная;
Дорогой братишка! Хочу слово молвить, если ты позволишь. А говорить с тобой буду о том, как улучшить свои качества и приобрести почёт у людей. Худой ум не знает не знает хороших дел и добрых слов. Вот и тебе советую я приобретать разум и мудрость, не оставлять их и не покидать их. Будь милосердным и милостыню подавай тому, кто нуждается. Это начало всякого добра. Имей страх Божий и будь человеколюбивым.Не отвергай нищего и убогого, заботься о престарелых и сиротах. Думай более о других, нежели о себе и тогда к тебе придёт добро и покой на сердце.
Разумей , что я тебе говорю и не забывай об этом. Люби дела добродеятельные и не забывай своего ближнего, так как и Бог наш не забывает о нас и даёт нам пищу во время. Поучение моё помни всегда, оно пригодится тебе и принесёт только добро, если всё выполнять будешь и делать так, как я учил тебя.