В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tabastyaffdsgh
tabastyaffdsgh
04.12.2022 02:33 •  Литература

Где в этих двух предложениях частка?
Авжеж, такий у нас ведеться звичай
Випав сніг — і все навколо повеселішало

Показать ответ
Ответ:
Aina2006
Aina2006
29.05.2020 12:50
"Собачье сердце", М.Булгакова учит тому,что при науки из собаки человека не сделаешь,как это пытался сделать профессор Преображенский,пересадив псу Шарику железы внутренней секреции Клима Чугункина,погибшего в трактире,что нельзя нарушать законы Природы,иначе последствия экспериментов могут быть непредсказуемы,как это получилось с Шариком.
Роман "Евгений Онегин",Пушкина А.С.-народное произведение.
Оно возвеличивает отношения между людьми,подлинные человеческие чувства,такие как любовь Владимира Ленского к Ольге Лариной,Татьяны Лариной к Онегину, учит
презирать эгоизм,самовлюбленность,пустоту человеческой жизни,такой как была у Евгения Онегина.
"Герой нашего времени"-роман Лермонтова М.Ю.,суперсо-
временный,поучительный,как жизнь и история народа,учит тому,что человеческий эгоизм портит жизнь окружающим,учит ,каким человеком точно не надо быть.Не надо быть Печориным-искателем приключений,ловеласом, дуэлянтом,губителем всего живого в горской сакле,в убогой мазанке ,или в " богатом дворянском гнезде",составленном из одних пороков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Fuvhrcsghinm
Fuvhrcsghinm
29.05.2020 12:50

Молодой дворянский интеллигент начала XIX века, Евгений Онегин умен, благороден глубоко и сильно чувствовать. Он сумел сразу же оценить Татьяну с ее неброской внешней красотой и богатым внутренним миром. Онегин тактичен в отношениях с Ленским:
Он охладительное слово
В устах старался удержать
И думал: глупо мне мешать
Его минутному блаженству.
Глубоко и искренне раскаяние Онегина, убившего на поединке друга: «Он мог бы чувства обнаружить, а не щетиниться как зверь; он должен был обезоружить младое сердце…»
Ум Онегина проявился и в том, что он рано постиг никчемность светского общества и почувствовал себя чужим и лишним человеком в великосветских гостиных. Ему было тяжело и
Несносно видеть пред собою
Одних обедов длинный ряд,
Глядеть на жизнь как на обряд
И вслед за чинною толпою Идти,
не разделяя с ней
Ни общих мнений, ни страстей.
Но прекрасные задатки Онегина подавлены социальными условиями, той средой, в которой он вырос и жил. Не случайно Пушкин в первой главе романа помещает краткое описание жизни главного героя. Из этого описания мы узнаем, кто и как воспитывал Евгения, чему его учили, как он проводил время, когда пришла пора «юности мятежной».
Воспитание Онегина, как показал Пушкин, круг его чтения, сфера его интересов — все это лишено национальных основ. Недаром в жизнеописании героя преобладает иноязычная лексика, передающая особенность великосветской культуры, далекой от национально русских истоков.
Преимущественное состояние Онегина — скука. Ничто не могло развеять его тоскующую лень. Жажда однообразных удовольствий при отсутствии реального, живого дела вкоренилась в психологию Онегина, и он не в силах ее побороть. «Труд упорный ему был тошен», — замечает Пушкин. А так как, по мысли автора, только в труде могли проявиться творческие силы личности, то итог жизни Онегина безрадостен:
Дожив без цели, без трудов
До двадцати шести годов,
Томясь в бездействии досуга,
Без службы, без жены, без дел,
Ничем заняться не умел.
Любовь тоже мимо, ибо чувства героя оскудели — он подавил в себе невольное волнение, испытанное при виде Татьяны и по получении ее письма. Лишь позже, потрясенный убийством Ленского и вновь встретивший Татьяну, Онегин обрел к большому и сильному чувству. В первых же главах Онегин лишен самой любить. Его отношение к любви целиком рассудочно и притворно. Оно выдержано в духе усвоенных светских «истин», главная цель которых — обворожить и обольстить, казаться влюбленным, а не быть им на самом деле:
Как рано мог он лицемерить,
Таить надежду, ревновать,
Разуверять, заставить верить,
Казаться мрачным, изнывать…
Эта »наука страсти нежной» — необходимая принадлежность светских салонов и гостиных.
И наконец, дружба Онегина с Ленским окончилась трагически. В мотивировках поведения Онегина Пушкин постоянно сталкивает порывы его души с привычными, внушенными светской средой правилами поведения… Как бы благородный ум Онегина ни протестовал против поединка, верх все-таки взяли социальные условности, сформированные светом. Соблюдая негласный закон чести, установленный светским обществом, Евгений убивает на поединке Ленского.
Пушкин в романе прослеживает социально-психологическое содержание образа Онегина. Онегинский характер сформировался в определенных общественных условиях, в определенную историческую эпоху. Следовательно, Онегин выведен в романе как национально-исторический тип русской жизни, порожденный в конечном итоге самодержавно-крепостническим укладом. Его скептицизм, разочарование — это отражение общего «недуга новейших россиян», который охватил в начале века значительную часть дворянской интеллигенции. Пушкин осуждает не столько героя, сколько светскую среду, сформировавшую его как личность. Онегины обречены на бездействие. Они уже не ни на самоотверженную любовь, ни на дружбу. Отсюда возникает идея общественного суда и обвинение падает скорее не на героя, а на общественно-исторический уклад русской жизни

Не знаю на скок тут...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота