Профессор Селезнёв, от имени которого ведётся повествование, обещал Алисе, что возьмет её в свою экспедицию по поиску редких инопланетных животных, если она будет хорошо учиться и вести себя. Алиса нарушает это обещание — теряет гигантский золотой самородок и пытается провезти «зайцами» весь свой класс на Луну. Но отец прощает дочь, потому что за неё заступились друзья.
Корабль «Пегас» под управлением капитана Полоскова и бортмеханика Зелёного отправляется в полет. Громозека, друг Селезнёва, советует героям посетить музей на планете Трёх Капитанов — великих героев, избороздивших весь космос. Но директор музея доктор Верховцев относится к гостям с подозрением и не может сообщить ничего дельного. Зоопарк, тем временем, пополняется гигантскими головастиками, из которых вылупляются крошечные лягушки, и ходячими поющими кустиками. А на Пустой планете герои подбирают животных-трансформеров, меняющих облик.
Центральный пункт путешествия — планета Блук, где находится огромный зоологический рынок. Местная полиция разыскивает человека, похожего на Верховцева, и герои замечают его то тут, то там. На базаре они приобретают индикатора — существо, меняющее цвет от настроения, а карлик-мошенник дарит Алисе шапку-невидимку. Но главное — им дарят Говоруна, птицу, таинственно вымершую в последнее время. Верховцев и странный человек по имени Весельчак У пытаются купить или даже отобрать у них птицу. Но биологи отказываются, и не зря: выясняется, что птица принадлежала Второму Капитану. Второй Капитан улетел в другую галактику и пропал много лет назад, но птица знает его координаты: это система Медузы.
По пути в систему Медузы экипаж «Пегаса» посещает планету Шешинеру, где все путешествуют во времени роботов с планеты Шелезяка, которым кто-то испортил масло, и обнаруживают планету, полную иллюзий и отражений их мыслей. Наконец, сев на третьей планете Медузы, они вскоре натыкаются на следы «Синей Чайки» , корабля Второго Капитана. С цветов-зеркал, запоминающих все, что видели, герои узнают, что на планете до них были Верховцев и Весельчак У.
При попытке поменять стоянку корабля, «Пегас» проваливается в подземную ловушку. Весь экипаж попадает в плен к пиратам, но Алисе удается сбежать благодаря шапке-невидимке. Она выбирается на поверхность, где ее встречают Первый Капитан, и … настоящий Верховцев. Пираты тем временем шантажируют Второго Капитана. Тот вступает в бой, на приходит Первый капитан с друзьями. Пираты побеждены, самозванец-«Верховцев» — пират-хамелеон Крыс — разоблачён. В подземелье герои обнаруживают еще и тяжело раненого Третьего Капитана. А потом на планету садится жена Первого Капитана, которая поймала живую туманность. Весельчаку У удается сбежать, но он попадает в лапы гигантской птицы. Герои расстаются, обещая в будущем вместе снова слетать к звёздам.
ответ: НАШЛА НА САЙТЕ ТУТ ПО МОЕМУ НЕ ВСЁ НУ ХОТЬ, ЧТО ТО
Понятийная точность и абстрактность являются доминантой стиля
а)научного; +
б) художественного;
a) публицистического;
b) официально-делового.
Не относится (-ятся) к лексическим особенностям научного стиля
a) общенаучная терминология
b) преобладание абстрактной лексики над конкретной
c) речевые клише (представляет собой, заключается в)
d) разговорные слова +
Не относится (-ятся) к морфологическим особенностям научного стиля
a) формы родительного падежа существительных
b) местоимение мы
c) глаголы в форме настоящего времени (слова соединяются)
d) жаргонизмы и просторечные слова
Не относится (-ятся) к синтаксическим особенностям научного стиля
a) риторические восклицания +
b) причастные и деепричастные обороты
c) вводные слова и конструкции
d) уточняющие и пояснительные конструкции
Для научного стиля речи не характерна лексика
a) общеупотребительная
b) просторечная +
c) общенаучная
d) терминологическая
Для письменной научной речи предпочтительна фраза:
a) Эта пшеница хорошо растет и дает много зерна.
b) Архейская эра, по-видимому, характеризовалась вулканической деятельностью.+
c) Архейская эра, видно, характеризовалась вулканической деятельностью.
d) Кормить клеста лучше сосновыми да еловыми шишками.
Слова: во-первых, во-вторых, в-третьих – указывают на
a) отношение говорящего к высказываемой мысли
b) логическую последовательность изложения +
c) источник информации
d) уверенность или неуверенность говорящего
Слова: к нашему счастью, к нашему огорчению, к сожалению – указывают на
a) отношение говорящего к высказываемой мысли +
b) логическую последовательность изложения
c) источник информации
d) уверенность или неуверенность говорящего
Научное описание имеет цель -
a) проверить истинность или ложность какого - либо утверждения с доводов, истинность которых проверена и не подвергается сомнению
b) зафиксировать, представить этапы изменений, формирований, то есть временные рамки
c) подтвердить или опровергнуть истинность значений, носивших характер гипотез
d) раскрыть признаки предмета, явления, процесса, установить связи (внешний вид, составные части, назначение, сравнение) +
Описание явления или предмета путем перечисления его признаков - это
a) текст-рассуждение
b) текст-описание +
c) текст-повествование
d) текст-размышление
Объяснение:
Корабль «Пегас» под управлением капитана Полоскова и бортмеханика Зелёного отправляется в полет. Громозека, друг Селезнёва, советует героям посетить музей на планете Трёх Капитанов — великих героев, избороздивших весь космос. Но директор музея доктор Верховцев относится к гостям с подозрением и не может сообщить ничего дельного. Зоопарк, тем временем, пополняется гигантскими головастиками, из которых вылупляются крошечные лягушки, и ходячими поющими кустиками. А на Пустой планете герои подбирают животных-трансформеров, меняющих облик.
Центральный пункт путешествия — планета Блук, где находится огромный зоологический рынок. Местная полиция разыскивает человека, похожего на Верховцева, и герои замечают его то тут, то там. На базаре они приобретают индикатора — существо, меняющее цвет от настроения, а карлик-мошенник дарит Алисе шапку-невидимку. Но главное — им дарят Говоруна, птицу, таинственно вымершую в последнее время. Верховцев и странный человек по имени Весельчак У пытаются купить или даже отобрать у них птицу. Но биологи отказываются, и не зря: выясняется, что птица принадлежала Второму Капитану. Второй Капитан улетел в другую галактику и пропал много лет назад, но птица знает его координаты: это система Медузы.
По пути в систему Медузы экипаж «Пегаса» посещает планету Шешинеру, где все путешествуют во времени роботов с планеты Шелезяка, которым кто-то испортил масло, и обнаруживают планету, полную иллюзий и отражений их мыслей. Наконец, сев на третьей планете Медузы, они вскоре натыкаются на следы «Синей Чайки» , корабля Второго Капитана. С цветов-зеркал, запоминающих все, что видели, герои узнают, что на планете до них были Верховцев и Весельчак У.
При попытке поменять стоянку корабля, «Пегас» проваливается в подземную ловушку. Весь экипаж попадает в плен к пиратам, но Алисе удается сбежать благодаря шапке-невидимке. Она выбирается на поверхность, где ее встречают Первый Капитан, и … настоящий Верховцев. Пираты тем временем шантажируют Второго Капитана. Тот вступает в бой, на приходит Первый капитан с друзьями. Пираты побеждены, самозванец-«Верховцев» — пират-хамелеон Крыс — разоблачён. В подземелье герои обнаруживают еще и тяжело раненого Третьего Капитана. А потом на планету садится жена Первого Капитана, которая поймала живую туманность. Весельчаку У удается сбежать, но он попадает в лапы гигантской птицы. Герои расстаются, обещая в будущем вместе снова слетать к звёздам.