Черномор злобный старый карлик с очень длинной бородой. В ней заключалась вся его колдовская сила. Он жил в горах в роскошных чертогах, имел множество слуг и постоянно воровал красавиц. Владел шапкой невидимкой, которую в дальнейшем нашла Людмила и использовала, чтобы спрятаться. Ее Черномор пугал не сильно. У Черномора был старший брат, великан. С его головой встретился Руслан. Черномор завидывал брату и погубил его. Для этого он, изучив старинные книги, нашел волшебный меч, который был опасен для обоих братьев. Он обманным путем завладел им и отрубил брату голову. Надежнее было бы держать этот меч при себе, но Черномор посчитал, что голова великана - хороший сторож и положил меч под нее. Из волшебных качеств Черномора можно отметить его умение летать, а также перевоплошаться. Приняв вид раненого Руслана, он чуть не овладел Людмилой. Несмотря на шапку-неведимку, Черномор проиграл бой Руслану. Тот, используя волшебный меч, отрубил ему бороду. Потеряв бороду, Черномор лишился сил и его взяли в княжеский двор в качестве шута-карла.
Мы уже говорили о том, что художник изобразил на своем натюрморте различные фрукты: яблоки, виноград, сливы, шиповник, а также предметы (корзину, стол и кувшин).
Раз предметов много, необходимо выбрать какую-то последовательность в их описании, составив план наблюдения.
Что мы опишем в первую очередь? (В первую очередь описываются те предметы, которые находятся на переднем плане).
Но на переднем плане предметов тоже несколько. В какой последовательности будем их описывать? (Можно сначала описать яблоки, поскольку их больше всего на картине, затем веточку шиповника, которая находится в центре натюрморта, потом сливы).
Что будем описывать дальше? (Виноград).
Нужно ли отдельно описывать стол, корзину? (Отдельно описывать эти предметы не стоит, поскольку их можно описать параллельно с описанием других предметов, например, винограда, поскольку виноград художник расположил и в корзине, и на столе).
А как мы поступим с описанием кувшина? (Кувшин дополняет картину, он самостоятельный предмет на ней, поэтому о нем стоит сказать отдельно).
Поскольку перед нами произведение живописи, то помимо предметов всегда существует фон, т.е. тот основной тон, на котором пишется картина. Нужно ли говорить о фоне натюрморта? (Обязательно, потому что фон является частью натюрморта).
Возможна ли другая последовательность описания, или тот план,
заключалась вся его колдовская сила. Он жил в горах в роскошных
чертогах, имел множество слуг и постоянно воровал красавиц. Владел
шапкой невидимкой, которую в дальнейшем нашла Людмила и использовала,
чтобы спрятаться. Ее Черномор пугал не сильно.
У Черномора был
старший брат, великан. С его головой встретился Руслан. Черномор
завидывал брату и погубил его. Для этого он, изучив старинные книги,
нашел волшебный меч, который был опасен для обоих братьев. Он обманным
путем завладел им и отрубил брату голову. Надежнее было бы держать этот
меч при себе, но Черномор посчитал, что голова великана - хороший сторож
и положил меч под нее. Из волшебных качеств Черномора можно отметить его
умение летать, а также перевоплошаться. Приняв вид раненого Руслана, он
чуть не овладел Людмилой.
Несмотря на шапку-неведимку, Черномор
проиграл бой Руслану. Тот, используя волшебный меч, отрубил ему бороду.
Потеряв бороду, Черномор лишился сил и его взяли в княжеский двор в
качестве шута-карла.
Раз предметов много, необходимо выбрать какую-то последовательность в их описании, составив план наблюдения.
Что мы опишем в первую очередь? (В первую очередь описываются те предметы, которые находятся на переднем плане).
Но на переднем плане предметов тоже несколько. В какой последовательности будем их описывать? (Можно сначала описать яблоки, поскольку их больше всего на картине, затем веточку шиповника, которая находится в центре натюрморта, потом сливы).
Что будем описывать дальше? (Виноград).
Нужно ли отдельно описывать стол, корзину? (Отдельно описывать эти предметы не стоит, поскольку их можно описать параллельно с описанием других предметов, например, винограда, поскольку виноград художник расположил и в корзине, и на столе).
А как мы поступим с описанием кувшина? (Кувшин дополняет картину, он самостоятельный предмет на ней, поэтому о нем стоит сказать отдельно).
Поскольку перед нами произведение живописи, то помимо предметов всегда существует фон, т.е. тот основной тон, на котором пишется картина. Нужно ли говорить о фоне натюрморта? (Обязательно, потому что фон является частью натюрморта).
Возможна ли другая последовательность описания, или тот план,