ответ:Однажды в очень жаркий день ребята собрались пойти на пляж.
Конечно, кто не захочет пойти в такую погоду покупаться! Вот ребята уже подходят к речке и замечают, что тут совсем нет людей. От этого они даже обрадовались , что им никто не будет мешать веселиться, но вот из речки появился хвост русалки, ребята насторожились, но подумали, что им показалось и продолжили веселиться. И вот что же русалка подплывает к мальчикам и говорит:
меня от злого подводного короля!
Мальчики очень испугались от увиденного и выбежали на берег. Один из мальчиков спросил:
-Какой король?...
Русалка быстро ответила на его вопрос
-Король Джеймс он взял в меня в плен и хочет убить меня! Вам нужно всего лишь правильно отгадать загадки и тогда я исполню 3 ваших желания!
Мальчики же не долго думая согласились. Русалка задала три загадки на которые они легко смогли на них ответить.
Русалка была и мальчики начали загадывать свои желания:
-я хочу велосипед!
-я хочу ролики!
-я хочу новую игрушечную машинку!
Русалка исполнила все желания. Подводный король был победим, а мальчики русалку и отправились домой.
ответ: НАШЛА НА САЙТЕ ТУТ ПО МОЕМУ НЕ ВСЁ НУ ХОТЬ, ЧТО ТО
Понятийная точность и абстрактность являются доминантой стиля
а)научного; +
б) художественного;
a) публицистического;
b) официально-делового.
Не относится (-ятся) к лексическим особенностям научного стиля
a) общенаучная терминология
b) преобладание абстрактной лексики над конкретной
c) речевые клише (представляет собой, заключается в)
d) разговорные слова +
Не относится (-ятся) к морфологическим особенностям научного стиля
a) формы родительного падежа существительных
b) местоимение мы
c) глаголы в форме настоящего времени (слова соединяются)
d) жаргонизмы и просторечные слова
Не относится (-ятся) к синтаксическим особенностям научного стиля
a) риторические восклицания +
b) причастные и деепричастные обороты
c) вводные слова и конструкции
d) уточняющие и пояснительные конструкции
Для научного стиля речи не характерна лексика
a) общеупотребительная
b) просторечная +
c) общенаучная
d) терминологическая
Для письменной научной речи предпочтительна фраза:
a) Эта пшеница хорошо растет и дает много зерна.
b) Архейская эра, по-видимому, характеризовалась вулканической деятельностью.+
c) Архейская эра, видно, характеризовалась вулканической деятельностью.
d) Кормить клеста лучше сосновыми да еловыми шишками.
Слова: во-первых, во-вторых, в-третьих – указывают на
a) отношение говорящего к высказываемой мысли
b) логическую последовательность изложения +
c) источник информации
d) уверенность или неуверенность говорящего
Слова: к нашему счастью, к нашему огорчению, к сожалению – указывают на
a) отношение говорящего к высказываемой мысли +
b) логическую последовательность изложения
c) источник информации
d) уверенность или неуверенность говорящего
Научное описание имеет цель -
a) проверить истинность или ложность какого - либо утверждения с доводов, истинность которых проверена и не подвергается сомнению
b) зафиксировать, представить этапы изменений, формирований, то есть временные рамки
c) подтвердить или опровергнуть истинность значений, носивших характер гипотез
d) раскрыть признаки предмета, явления, процесса, установить связи (внешний вид, составные части, назначение, сравнение) +
Описание явления или предмета путем перечисления его признаков - это
a) текст-рассуждение
b) текст-описание +
c) текст-повествование
d) текст-размышление
Объяснение:
ответ:Однажды в очень жаркий день ребята собрались пойти на пляж.
Конечно, кто не захочет пойти в такую погоду покупаться! Вот ребята уже подходят к речке и замечают, что тут совсем нет людей. От этого они даже обрадовались , что им никто не будет мешать веселиться, но вот из речки появился хвост русалки, ребята насторожились, но подумали, что им показалось и продолжили веселиться. И вот что же русалка подплывает к мальчикам и говорит:
меня от злого подводного короля!
Мальчики очень испугались от увиденного и выбежали на берег. Один из мальчиков спросил:
-Какой король?...
Русалка быстро ответила на его вопрос
-Король Джеймс он взял в меня в плен и хочет убить меня! Вам нужно всего лишь правильно отгадать загадки и тогда я исполню 3 ваших желания!
Мальчики же не долго думая согласились. Русалка задала три загадки на которые они легко смогли на них ответить.
Русалка была и мальчики начали загадывать свои желания:
-я хочу велосипед!
-я хочу ролики!
-я хочу новую игрушечную машинку!
Русалка исполнила все желания. Подводный король был победим, а мальчики русалку и отправились домой.
Объяснение: