GENSHIN/я новичок Дайте советы, кого стоит качать, а кого можно в шахты)) У меня пока что только 19 ранг, из персов: Эмбер, Кэйя, Путешественник (анемо, гео), Ноэль, Нин Гуан, Лиза, Син Цю, Сара и Барбара
мне а я тебе найти глаголы, относящиеся к жилину и костылину в 3 и 4 главе. как данные глаголы характеризуют этих героев? вот твой ответ)0 мне теперь внешность: ж: «а жилин, хоть и невелик ростом, да удал был» к: «а костылин мужчина грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льет» отношение к лошади: ж: «лошадь под жилиным была охотницкая (он за нее сто рублей заплатил в табуне жеребенком и сам вырастил…», «…матушка, вынеси, не запнись » к: «плетью ожаривает лошадь то с того бока, то с другого» храбрость, трусость: ж: «-…не же живой… » «-… с ними что робеть, то хуже» к: «а костылин, заместо того чтобы подождать, только увидал татар, закатился что есть духу в крепости» «а костылинзаробел.» «костылин так и упал со страху» мнение татар о пленных: ж: «джигит» к: «смирный» повеление в плену: ж: «а сам все высматривает, выпытывает, как ему бежать. ходит по аулу, насвистывает, а то сидит, что-нибудь рукодельничает…» « написал жилин письмо, а на письме не так написал, - чтобы не дошло. сам думает: «я уйду» к: «костылин еще раз написал домой, все ждал присылки денег и скучал. по целым дням сидит в сарае и считает дни, когда письмо придет; или спит» выносливость, мужество: ж: «попрыгивает с камушка на камушек да на звезды поглядывает» к: «костылин все отстает и охает» верность, преданность: ж: «… не годится товарища бросать» к: бросил жилина в беде и ускакал на лошади
Сочинение по рассказу а. п. чехова «хамелеон» антон павлович чеховявляется мастером короткого рассказа, особенностью которого является то, что в маленький объем нужно вместить максимум содержания. в коротком рассказе невозможны пространные описания, длинные внутренние монологи, поэтому на первый план выступает художественная деталь. она несет в произведениях чехова огромную художественную нагрузку. духовный и нравственный выбор героя, ответственность человека за свою судьбу, обличение пошлости жизни составляют основу творчества антона павловича чехова. ему ненавистны равнодушие к вопросам, волнующим все человечество, паразитизм. в то же время рассказы чехова проникнуты удивительной верой в будущее, глубоким сознанием того, что все прекрасное на земле может быть создано только трудом.л. н. толстой назвал а. п. чехова «несравненным художником жизни». предметом исследования автора является внутренний мир человека, его мысли и стремления. о внешности очумелова известно только то, что он одет в шинель. видимо, она ему дорога, раз он надел ее летом, когда обычно поспевает крыжовник. шинель новая, значит, очумелов только недавно был произведен в полицейские надзиратели, и ценность шинели в глазах героя возрастает. шинель для очумелова - знак власти, узелок в руке - символ корыстолюбия, без них он невозможен. важной деталью является то, что шинель распахнута, она придает очумелову дополнительную значимость, повышает его роль в собственных глазах. но когда оказывается, что «белый борзой щенок с острой мордой и желтым пятном на спине», возможно, генеральская собака, значимость куда то пропадает: «генерала жигалова? сними-ка, елдырин, с меня ужас, как жарко! должно полагать, перед » примечательным является то, что снять он просит не шинель, а пальто. шинель очумелова - признак власти для него самого и для окружающих - меркнет в сравнении с генеральской шинелью. но в завершение рассказа, когда очумелов понял, что все сделал правильно, он опять в шинели: «я еще доберусь до тебя! - грозит ему очумелов и, запахиваясь в шинель, продолжает свой путь по базарной площади».в начале рассказа герой идет в распахнутой шинели, в финале же он инстинктивно запахивается. это можно объяснить, во первых, тем, что ему стало зябко в летнюю жару после пережитого потрясения, поскольку его бросало то в жар, то в холод, а во вторых, тем, что праздник новой шинели был частично испорчен, он понял, что в общем то у него не такой уж важный чин. запахнутая шинель уменьшается в объеме, а следовательно, уменьшается и величие местного самодура. в то же время, запахиваясь в шинель, очумелов становится еще более закрытым, еще более официальным. шинель очумелова в рассказе а. п. чехова - яркая художественная деталь. это и отличительный признак конкретного полицейского надзирателя, и символ государственной власти вообще, и постоянно меняющая цвет, подобно хамелеону, справедливость закона, толкование которого зависит от социальной принадлежности обвиняемого.