Географічна назва 1 Жаботин 2 Чорне море 3 Золотий Бpід Назва твору A «Чи не той то хміль» Б «Маруся Богуславка» В «Максим козак Залізняк» «Ой Морозе, Морозенку»
КРЫМСКИЙ ДЖОКЕР Моим друзьям и всем тем, кто выжил и возмужал на развалинах Советской империи по-свящается... Не случалось ещё на этом свете истории более нелепой и странной, чем та, что ещё ле-жит в моей памяти. И теперь, спустя несколько лет, восстанавливая все события, я и самдо конца не могу поверить, что это всё происходило на самом деле. Но со стены спальнимоего дома на меня смотрят фотографии некоторых участников этих безумных дней и но-чей, которые и удерживают меня от полного забвения своих воспоминаний. Часть 1Беглецы «Всегда быть одному слишком много для меня»Фридрих Ницше…Как-то грустно было у него на душе. Наступила осень. И пора уже было подумать отом, как проводить долгие зимние вечера.
История возникновения и развития понятия гамлетизм лишь частично связана с исследованием шекспировской пьесы и даже в отдельности взятого образа героя. Мало того, само это понятие менялось и нередко связывалось с явлениями, противоположными друг другу. В современном представлении гамлетизм обозначает сомнения, колебания, раздвоение личности, преобладание рефлексии над волей к действию. Так разъясняет это понятие энциклопедия, и таким мы привыкли его воспринимать, не задумываясь глубоко над его подлинным значением.
ГАМЛЕТ, ТРАГЕДИЯ У. ШЕКСПИРА
«Гамлет — синтетический образ нисходящего дворянина XVI в. , который,
потеряв свою социальную основу, усомнился в вековой правде, но не обрел новой, ибо новая правда — правда класса, вырвавшего у Гамлета из-под ног его основу. Натиск этого нового класса заставляет его критически посмотреть на вековую феодальную истину, на истину католической церкви и вслушаться в голоса Бруно, Монтэня, Бэкона. Но «царство человека» , к которому зовет Бэкон, обозначает конец царства феодала. «Принц Гамлет» отворачивается от веры Дж. Бруно, от утверждения радости жизни Монтэня, от упоения силой знания Бэкона, от творческой жертвенности и действенности мысли Возрождения и утверждает философию безволия, пессимистический цинизм, торжество все пожирающего червяка, жажду бегства из «опустелого сада» жизни в небытие» .
Отсюда вывод : «Образ Гамлета детерминирован его действительностью. Стало быть, Гамлет для своего времени был только социальным образом. Он стал психологическим типом, «вечным образом» , философской категорией, «гамлетизмом» — для последующих веков. .
КРЫМСКИЙ ДЖОКЕР
Моим друзьям и всем тем, кто выжил и возмужал на развалинах Советской империи по-свящается...
Не случалось ещё на этом свете истории более нелепой и странной, чем та, что ещё ле-жит в моей памяти. И теперь, спустя несколько лет, восстанавливая все события, я и самдо конца не могу поверить, что это всё происходило на самом деле. Но со стены спальнимоего дома на меня смотрят фотографии некоторых участников этих безумных дней и но-чей, которые и удерживают меня от полного забвения своих воспоминаний.
Часть 1Беглецы
«Всегда быть одному слишком много для меня»Фридрих Ницше…Как-то грустно было у него на душе. Наступила осень. И пора уже было подумать отом, как проводить долгие зимние вечера.
ответ.
ГАМЛЕТИЗМ - пребывание в постоянных сомнениях. .
История возникновения и развития понятия гамлетизм лишь частично связана с исследованием шекспировской пьесы и даже в отдельности взятого образа героя. Мало того, само это понятие менялось и нередко связывалось с явлениями, противоположными друг другу. В современном представлении гамлетизм обозначает сомнения, колебания, раздвоение личности, преобладание рефлексии над волей к действию. Так разъясняет это понятие энциклопедия, и таким мы привыкли его воспринимать, не задумываясь глубоко над его подлинным значением.
ГАМЛЕТ, ТРАГЕДИЯ У. ШЕКСПИРА
«Гамлет — синтетический образ нисходящего дворянина XVI в. , который,
потеряв свою социальную основу, усомнился в вековой правде, но не обрел новой, ибо новая правда — правда класса, вырвавшего у Гамлета из-под ног его основу. Натиск этого нового класса заставляет его критически посмотреть на вековую феодальную истину, на истину католической церкви и вслушаться в голоса Бруно, Монтэня, Бэкона. Но «царство человека» , к которому зовет Бэкон, обозначает конец царства феодала. «Принц Гамлет» отворачивается от веры Дж. Бруно, от утверждения радости жизни Монтэня, от упоения силой знания Бэкона, от творческой жертвенности и действенности мысли Возрождения и утверждает философию безволия, пессимистический цинизм, торжество все пожирающего червяка, жажду бегства из «опустелого сада» жизни в небытие» .
Отсюда вывод : «Образ Гамлета детерминирован его действительностью. Стало быть, Гамлет для своего времени был только социальным образом. Он стал психологическим типом, «вечным образом» , философской категорией, «гамлетизмом» — для последующих веков. .
Объяснение: