В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
syromyatnikov05
syromyatnikov05
07.07.2022 06:40 •  Литература

Гепербулы,антитезы,аллегории в стихотворениях с.а есенина "мелколесье.степь и дали". и "пороша"

Показать ответ
Ответ:
chobanu81p08xbb
chobanu81p08xbb
28.11.2021 18:27
Потомка старинного аристократического рода уильяма леграна преследуют неудачи, он  теряет все своё богатство и  впадает в  нищету. дабы избежать насмешек и  унижений, легран покидает новый орлеан, город своих предков, и  поселяется на  пустынном островке вблизи атлантического побережья. в  зарослях миртовой рощи легран сооружает себе хижину, где и  обитает со  старым слугой-негром юпитером и  громадным ньюфаундлендом. отшельничество уильяма скрашивают книги и  прогулки по  берегу моря, во  время которых он  удовлетворяет свою страсть энтомолога: его коллекции насекомых позавидовал  бы не  один натуралист. рассказчик частенько навещает своего друга в  его скромном жилище. в  один из  таких приходов легран и  негр наперебой рассказывают о  последней добыче  — золотом жуке, которого им  удалось на  днях поймать. расспрашивая о  подробностях, рассказчик замечает, что легран воспринимает эту находку как счастливое предзнаменование  — его не  покидает мысль о  внезапном и  скором богатстве. юпитер беспокоится, не  заболел  ли хозяин: по  его словам, легран все время что-то считает и  надолго исчезает из  дома. через какое-то время рассказчик получает от  леграна записку с  просьбой посетить его по  некоему важному делу. лихорадочный тон записки заставляет рассказчика поторопиться, и  он  в  тот  же день оказывается у  друга. легран ожидает его с  видимым нетерпением и  крепко стиснув руку приятеля, объявляет, что пойманный недавно жук оказался из  чистого золота. рассказчик недоумевает: жук действительно хорош  — это неизвестный дотоле науке экземпляр, но  при чем тут золото? легран предлагает всем тут  же отправиться в  путь  — на  материк, в  горы  — в  конце экспедиции они поймут, что он  имеет в  виду. поход займёт не  так уж  много времени, уверяет легран: к  заходу солнца они вернутся. около четырёх часов компания отправляется в  путь. юпитер несёт косу и  лопату, легран  — жука, привязанного к  концу шнура. рассказчик, видя в  этом явное доказательство безумия друга, с  трудом удерживается от  слез. дойдя до  мыса, они садятся в  ялик и  переправляются на  материк; там, взобравшись на  высокий берег, идут около двух часов по  пустынному, поросшему ежевикой плато, пока вдали не  показывается тюльпановое дерево необыкновенной высоты. юпитер выкашивает к  дереву тропинку, а  затем взбирается на  него, прихватив с  собой по  приказу леграна жука. надо  ли говорить, что и  слуге, и  другу такое приказание кажется бредом сумасшедшего. сверху доносится испуганный крик негра: он  увидел прибитый к  суку череп. это известие приводит леграна в  непонятный восторг, и  он  отдаёт ещё одно, не  менее странное приказание  — пропустить жука через левую глазницу черепа. юпитер, не  желая противоречить утратившему рассудок хозяину, выполняет и  это. забив колышек точно там, куда опустился жук, легран начинает в  этом месте копать; друг присоединяется к  нему, думая, что легран заразился обычной на  юге манией кладокопательства. он, однако, решает и  дальше не  перечить безумцу и  принять участие в  поисках клада, чтобы наглядным образом убедить фантазёра в  беспочвенности его замысла.
0,0(0 оценок)
Ответ:
valdan2008
valdan2008
25.11.2020 00:43

Объяснение:

Навчальний посібник «Українська мова» укладено відповідно

до навчальної програми з української мови для вищих навчальних

закладів І-ІІ рівнів акредитації (схваленої комісією з української

мови Науково-методичної ради з питань освіти Міністерства

освіти і науки України (витяг з протоколу № 3 від 18.06.2013 р.),

лист Інституту інноваційних технологій і змісту освіти

Міністерства освіти і науки України від 10.07.2013р. № 14.1/10-

2425 (автори програми Антонюк Т. М., Ковалевська Л. Б.,

Кабаненко А. М.).

Автори посібника прагнули домогтися, щоб вивчення мови

було спрямоване не стільки на запам’ятовування студентами

системи правил, скільки на розуміння закономірностей їх

функціонування та на формування комунікативних умінь і

навичок. А це, в свою чергу, має базуватися на принципах

взаємозв’язку навчання, виховання і розвитку особистості,

демократизації і гуманізації навчання та особистісної орієнтації

навчання, що й даватиме можливість забезпечувати гармонійну

реалізацію основних загальноосвітніх функцій навчального

предмета, здійснювати співпрацю викладача й студента для

досягнення навчально-освітньої мети, створювати умови для

розвитку науково-інтелектуального та творчого потенціалу

кожного студента.

Вивчаючи дисципліну «Українська мова» за до запропонованого посібника, студенти матимуть можливість

практично удосконалити володіння мовними нормами, збагатити

словниковий запас, що сприятиме виробленню у майбутніх

фахівців комунікативних компетенцій та загальнолюдських

ціннісних орієнтирів.

Автори посібника висловлюють щиру вдячність рецензентам

за цінні поради, які дали змогу удосконалити його зміст та

структуру

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота