Мир и радость открываются тем, кто их хочет и стремится увидеть, кто несет в себе добро и сострадание, кто на благородные поступки. Большая русская литература, устное народное творчество всегда отдавали предпочтение характерам добрым, любящим труд, имеющим сострадание к окружающим людям. Толстой, Пушкин, Гоголь, Лермонтов, Флобер, Ибсен, Блок, Андрей Белый, Есенин, - люди различных эпох, среды, темперамента, тем не менее в признаниях их героев и их собственных есть общее. Увидеть мир, прекрасный сам по себе, так, чтобы чувствовать «природы жаркие объятья» , мир во всей его свежести и непосредственности, увидеть небо, как увидел его однажды Болконский, - очень трудно. Ближе всего к этому мы бываем в детстве, в юности и в необычайные, в редкие моменты нашей жизни. Д. С. Лихачев призывает любить свой край, свою страну, свою семью и школу, уважать чувства других людей, не быть националистом, бережно относится к культурному наследию Его собственная жизнь никогда не расходилась с тем, что он проповедовал.
На первый взгляд, природа в произведении выступает фоном, который позволяет представить ситуацию, произошедшую с детьми. Действие происходит в селе «возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского». Читатель видит всю красоту лесной природы, слышит звуки, которые проносятся по всему лесу, чувствует вязкость болота, в которое попал главный герой Митраша.
Однако природа в сказке М. М. Пришвина выступает как отдельный образ, который в свою очередь делится на отдельные деревья, веточки, на отдельных животных и птиц. Природа живет, существует отдельно от человека, но связано с ним. Природные явления либо главным героям рассказа, либо мешают им. Поэтому природа в рассказе является одним из действующих лиц.
добро и сострадание, кто на благородные поступки. Большая русская
литература, устное народное творчество всегда отдавали предпочтение характерам
добрым, любящим труд, имеющим сострадание к окружающим людям.
Толстой, Пушкин, Гоголь, Лермонтов, Флобер, Ибсен, Блок, Андрей Белый, Есенин, - люди различных эпох, среды, темперамента, тем не менее в признаниях их героев и их собственных есть общее. Увидеть мир, прекрасный сам по себе, так, чтобы чувствовать «природы жаркие объятья» , мир во всей его свежести и непосредственности, увидеть небо, как увидел его однажды Болконский, - очень трудно. Ближе всего к этому мы бываем в детстве, в юности и в необычайные, в редкие моменты нашей жизни.
Д. С. Лихачев призывает любить свой край, свою страну, свою семью и школу, уважать чувства других людей, не быть националистом, бережно относится к культурному наследию
Его собственная жизнь никогда не расходилась с тем, что он проповедовал.
Тест по произведению
Олицетворение
На первый взгляд, природа в произведении выступает фоном, который позволяет представить ситуацию, произошедшую с детьми. Действие происходит в селе «возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского». Читатель видит всю красоту лесной природы, слышит звуки, которые проносятся по всему лесу, чувствует вязкость болота, в которое попал главный герой Митраша.
Однако природа в сказке М. М. Пришвина выступает как отдельный образ, который в свою очередь делится на отдельные деревья, веточки, на отдельных животных и птиц. Природа живет, существует отдельно от человека, но связано с ним. Природные явления либо главным героям рассказа, либо мешают им. Поэтому природа в рассказе является одним из действующих лиц.