Героев найди друзей в произведениях зарубежной . (например: с кем могла подружиться маша миронова или вера алмазова? а мцыри? кто раскусил бы героев «ревизора», потому что сам похож на них? и т.д.)
Жили в одном лесу звери. Хорошо жили, дружно. Одно было плохо — не давал им спокойно жить царь зверей Лев. К.аж-дый день нападал он на кого-нибудь из них и съедал. День и ночь тряслись звери от страха — не знают, кого из них растерзает Лев завтра.
Надоело зверям вечно дрожать за свою жизнь. Собрались они и стали совет держать. Что придумать, как быть, чтобы не жить в постоянном страхе — гибнешь один раз, а ждёшь гибель каждый час!
Судили, рядили и постановили: определить Льву дань и самим отправлять к нему зверя — каждого в свой черёд.
Доложили о решении Льву. Согласился царь зверей, но только с уговором:
— Опоздаете хоть немного, пеняйте на себя, всех растерзаю! Стали звери каждый день носить Льву дань.
Вот пришёл черёд идти зайцу.
— Пойти я пойду, а съесть себя не дам. И всех вас избавлю от ненасытного владыки! — говорит заяц.
Смеются звери:
— Глядите, как расхвастался, расхрабрился трусливый зайчишка! Только зря они смеялись.
Не явился заяц ко Льву вовремя. Проголодался Лев и хотел уже броситься в лес, растерзать зверей всех до одного, но тут показался заяц.
— Где ты пропадаешь, негодник? — зарычал Лев.
— Всемогущий повелитель,— смиренно начал заяц,— я вёл к тебе волка, а по дороге повстречался нам другой лев. Схватил он волка и потащил его в яму.
— В какую яму?! Ну-ка, покажи мне её!
Заяц привёл Льва к глубокой яме с водой и говорит:
— Вот сюда прыгнул твой обидчик!
Схватил Лев зайца, чтобы тот не сбежал, и склонился над ямой.
Видит Лев, не обманул заяц. В тёмной глубине и правда сидит лев. Смотрит на него грозно, глазами сверкает, а в лапах зайца держит!
Рассвирепел Лев, зарычал и прыгнул в яму растерзать обидчика и остался там навсегда.
А смышлёный заяц помчался в лес сообщить другим зверям радостную
В пособии представлены конспекты занятий-бесед, посвященных природным явлениям и объектам. Физическая и биологическая основа таких распространенных явлений природы, как радуга, дождь, восход, закат и многих других, раскрывается в доступной и увлекательной форме. Материал пособия, включающий авторские рассуждения, сказки, стихотворения и загадки, направлен на развитие познавательной сферы, памяти, воображения и речи дошкольников и младших школьников. Пособие может быть использовано при коллективной и индивидуальной работе с детьми.
Адресовано воспитателям, учителям младших классов, гувернерам и родителям.
В пособии представлены занятия, построенные в виде бесед. Детям рассказывается о самых распространенных явлениях природы и природных объектах: о радуге, дожде и снегопаде, восходе солнца и его закате, небе и облаках, молнии и грозе, реках и горах, лугах и полях. Автор дает детям простое и понятное объяснение явлений природы и природных объектов, подкрепленное научными сведениями и фактами. Рассказы сопровождаются авторскими стихами, загадками, сказками, позволяющими лучше усвоить предлагаемый материал. Часто в ходе беседы использованы вопросы, направленные на активизацию памяти, мышления и воображения детей. В конце каждого рассказа также предлагаются вопросы обобщить и закрепить уже полученные знания.
Пособие может быть использовано при коллективной и индивидуальной работе с дошкольниками и младшими школьниками. Иллюстративный материал, сопровождающий пособие уточнению и обогащению знаний детей о природных явлениях и объектах, а также эмоциональному восприятию рассказов. Материал данного пособия расширить кругозор ребенка, его знания об окружающем мире, развить воображение, фантазию, обогатить речь и словарный запас.
Жили в одном лесу звери. Хорошо жили, дружно. Одно было плохо — не давал им спокойно жить царь зверей Лев. К.аж-дый день нападал он на кого-нибудь из них и съедал. День и ночь тряслись звери от страха — не знают, кого из них растерзает Лев завтра.
Надоело зверям вечно дрожать за свою жизнь. Собрались они и стали совет держать. Что придумать, как быть, чтобы не жить в постоянном страхе — гибнешь один раз, а ждёшь гибель каждый час!
Судили, рядили и постановили: определить Льву дань и самим отправлять к нему зверя — каждого в свой черёд.
Доложили о решении Льву. Согласился царь зверей, но только с уговором:
— Опоздаете хоть немного, пеняйте на себя, всех растерзаю! Стали звери каждый день носить Льву дань.
Вот пришёл черёд идти зайцу.
— Пойти я пойду, а съесть себя не дам. И всех вас избавлю от ненасытного владыки! — говорит заяц.
Смеются звери:
— Глядите, как расхвастался, расхрабрился трусливый зайчишка! Только зря они смеялись.
Не явился заяц ко Льву вовремя. Проголодался Лев и хотел уже броситься в лес, растерзать зверей всех до одного, но тут показался заяц.
— Где ты пропадаешь, негодник? — зарычал Лев.
— Всемогущий повелитель,— смиренно начал заяц,— я вёл к тебе волка, а по дороге повстречался нам другой лев. Схватил он волка и потащил его в яму.
— В какую яму?! Ну-ка, покажи мне её!
Заяц привёл Льва к глубокой яме с водой и говорит:
— Вот сюда прыгнул твой обидчик!
Схватил Лев зайца, чтобы тот не сбежал, и склонился над ямой.
Видит Лев, не обманул заяц. В тёмной глубине и правда сидит лев. Смотрит на него грозно, глазами сверкает, а в лапах зайца держит!
Рассвирепел Лев, зарычал и прыгнул в яму растерзать обидчика и остался там навсегда.
А смышлёный заяц помчался в лес сообщить другим зверям радостную
весть.
Объяснение:
Нажми на
В пособии представлены конспекты занятий-бесед, посвященных природным явлениям и объектам. Физическая и биологическая основа таких распространенных явлений природы, как радуга, дождь, восход, закат и многих других, раскрывается в доступной и увлекательной форме. Материал пособия, включающий авторские рассуждения, сказки, стихотворения и загадки, направлен на развитие познавательной сферы, памяти, воображения и речи дошкольников и младших школьников. Пособие может быть использовано при коллективной и индивидуальной работе с детьми.
Адресовано воспитателям, учителям младших классов, гувернерам и родителям.
В пособии представлены занятия, построенные в виде бесед. Детям рассказывается о самых распространенных явлениях природы и природных объектах: о радуге, дожде и снегопаде, восходе солнца и его закате, небе и облаках, молнии и грозе, реках и горах, лугах и полях. Автор дает детям простое и понятное объяснение явлений природы и природных объектов, подкрепленное научными сведениями и фактами. Рассказы сопровождаются авторскими стихами, загадками, сказками, позволяющими лучше усвоить предлагаемый материал. Часто в ходе беседы использованы вопросы, направленные на активизацию памяти, мышления и воображения детей. В конце каждого рассказа также предлагаются вопросы обобщить и закрепить уже полученные знания.
Пособие может быть использовано при коллективной и индивидуальной работе с дошкольниками и младшими школьниками. Иллюстративный материал, сопровождающий пособие уточнению и обогащению знаний детей о природных явлениях и объектах, а также эмоциональному восприятию рассказов. Материал данного пособия расширить кругозор ребенка, его знания об окружающем мире, развить воображение, фантазию, обогатить речь и словарный запас.
Содержание:
Объяснение: